Школа будущего первоклассника 1
Оценка 4.7

Школа будущего первоклассника 1

Оценка 4.7
docx
психологическая работа
04.05.2020
Школа будущего первоклассника 1
00077c96-03ea6c4e.docx

Школа будущего первоклассника

 

                                           «Дети должны жить в мире красоты,

                    игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

                                                                                                                                 В. А. Сухомлинский

http://s4.pic4you.ru/y2014/08-03/12216/4527444.pngЗанятие 5

Рыбаки и рыбки.  (развитие речи + элементы письма)

 

 Цель занятия: вырабатывать правильную осанку во время письма, готовить к каллиграфическому письму, тактовому методу написанию элементов букв, развивать связную речь, внимание воображение, способствовать развитию мелкой моторики пальцев, воспитывать аккуратность, бережливость, умение сопереживать, любовь к природе.

      Оборудование: иллюстрации рыб, пословицы, шаблоны.

Ход занятия:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/126/117/126117778_image001.png        Организационный момент


Громко прозвенел звонок, 
Начинается урок. 
Наши ушки на макушке, 
Глазки широко открыты, 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минуты не теряем! 
Всем, всем добрый день! 
Прочь с дороги наша лень! 
Не мешай трудиться, 
Не мешай учиться! 


        Проблемная ситуация. Сообщение темы занятия

        Попробуйте догадаться сами, о чём будет наше занятие.

1.   Этот предмет живёт в воде.

2.   Это живое существо.

3.   Питается мошками, червяками, водорослями.

4.   В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

         Беседа

       Что вы знаете о рыбах? Каких рыб вы знаете? (вывешиваются иллюстрации рыб)

        Сведения: Щука, окунь, сом едят живую рыбу и лягушек. Карась, линь кормятся червяками и водорослями.

       Каждая рыбка приготовила задания.

1.   Работа над пословицей    «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

2.   Работа над текстом  «Кот Васька». Пересказ

Однажды мама купила сома. Она оставила его на столе. Кот Васька утащил сома под стол и стал есть. Пришла мама, видит: сидит кот Васька под столом, а от сома остались одни кости. А кот Васька облизывается.

Проблемные вопросы: Кого купила мама? Где оставила мама сома? Что сделал Васька?

3.Физминутка

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

4. Составление сравнительной характеристики рыбы и рака

                                                                             Где ещё могут жить рыбы? Кто ещё живёт под водой?

http://npfund.ru/uploads/posts/2015-09/1441210900_ona-rak-on-ryba.jpg                                                                            Тихо, чтоб никто не слышал, в озере из норки вышел.

                                                                          Повернулся, а потом зашагал вперёд хвостом (рак)

                                                                             Рак не относится к семейству рыб, но тоже живёт под водой на дне.

                                                                             Зимой рыбы собираются на дне водоёмов и даже зарываются в ил.

                                                                          Некоторые рыбы находятся как бы в полусне. С наступлением весны

                                                                          и потеплением воды рыбы вновь возвращаются к жизни – быстрее                      

                                                                          плавают, больше едят.

 

5.Упражнения для развития мелкой моторики пальцев «Флажок, рыбка, лодочка»

http://festival.1september.ru/articles/313690/img9.jpg

http://festival.1september.ru/articles/313690/img9.jpghttp://festival.1september.ru/articles/313690/img9.jpg                                       

 

 

http://govorusha.info/uploads/posts/2015-03/1425748054_snimok4.png6.Работа с шаблоном. Штриховка                          7.Работа в тетради (письмо по образцу)

https://printdraft.ru/images/easyblog_images/258/b2ap3_thumbnail_propis-13.jpg

                                                                                          

 

 

 

Итог занятия. Поощрение за работу


 

Школа будущего первоклассника «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Школа будущего первоклассника «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Работа над пословицей «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» 2

Работа над пословицей «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» 2

Итог занятия. Поощрение за работу

Итог занятия. Поощрение за работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020