Школа Джеффа
Класс: 4. Урок №32. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами answer, ask, close, open, question, understand; изучить зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there be существительного; работать с антонимическими парами в английском языке; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, постановке вопросов.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.86 2) Проверка домашнего задания: р.т. ех.2-4, р.66-67 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.113 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтал.-парная |
3. Определение темы и цели урока: p.113-117 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с answer, ask, close, open, question, understand: ех.5 (А), р.116 2) Работа с текстом: ех.2, р.114-115 3) Употребление there be: ех.3, р.115 4) Закрепление: ex.4, р.115 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. фронтальн.
самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.117 |
структурирование знаний |
формирование навыков сотруд |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.116, р.т. ех.2,3, р.68. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
1) Are there any English books in the box?
2) Is there my schoolbag in the box?
3) How many photos are there in the box?
4) Who is there in the photo?
5) Are there any pens in the box?
6) How many pens are there in the box?
7) Is there my Russian book in the box?
8) What is there near my Russian book?
9) Is there a pointer in the box?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.