Школа Мэри Баркер
Оценка 4.8

Школа Мэри Баркер

Оценка 4.8
doc
18.04.2021
Школа Мэри Баркер
4 33.doc

Школа Мэри Баркер

Класс: 4. Урок №33. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:       

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.118

2)      Проверка домашнего задания: ех.5, р.116, р.т. ех.2,3, р.68

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.118

2)      Актуализация лексических знаний: ех. 6, р.116-117

3)      Употребление числительных: ех.3, р.119

извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтал.-парная

3.      Определение темы и цели урока: p.118-121

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

Работа с текстом «Marys school»: ех.7, р.121

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.120

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.9, р.126, р.т. ех.2,3, р.70, р.126 (слова)

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

            Hi! My name is Tom. My classroom is very big and very light. There are four windows in it. We have a lot of plants on the windowsills. There are two cupboards in our classroom. Our books and toys are there. There is a beautiful carpet in the middle of the room. We sit on it and listen to our teacher when she reads interesting books to us. We play on the carpet too.

            Hello! My name is Robert and this is my classroom. It is usually clean and nice but now after classes it is a bit messy. My friends and I are doing our classroom now. It is big with eighteen desks and the teacher’s table in front of them. There is a green blackboard on the wall and two beautiful pictures next to it.

                                                                                               


Школа Мэри Баркер Класс: 4.

Школа Мэри Баркер Класс: 4.

Hello! My name is Robert and this is my classroom

Hello! My name is Robert and this is my classroom
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021