![]() |
Ромтельская страничка
Эта книга Калн Семи Гномов» прели:алначена для ра:гвилмя мелко“ могорахм дстсФ' • вод:ктсте лет. Кез рлмммлн мелкой мотрпк:и лспгпгр.т.о ндльнос рео:нкд, Чен лучик малыш работает пальчиками, тем лучше голоенг н лумлет,
Нужно уцедят» мелкой МОТОР*КИ. Этому способствуют мннтмн лакимн итушкдын. как вам ныиьдыопр,чмилкл, конструкгоркј Ы]епј., рамичмые шнуровки, Подбнџк•Ите соопњгегвув»щве возрзц;ту ребенкд; крупянег
прочные, |
лепте“, |
Он с] |
от мелкую ип-гориху рук н 33.нятия с материалом, |
как |
В Сени [Момов» ире.кг•ылены две книги. предназначен'глм:гнпмноы, ()дид |
хит |
сонеевг члленъкихделк$' «п мпа.» 2 летк задания настоль- |
ко лроегы, что сделать поз силу ребенку.
![]() |
ПО Мс: ДЛЯ ЭГО— го п овсрм«млзгм.
[Л п ддннпИ КНИГЕ работы [пузволннл• ни ллк•тнлин носепт-гасм, лот мате•рнл.л можло гонт) а ё Мищиты н , регенку 611.щуло УЧИТ о ново ' му, разнимет. оечеаукљ познанате.зпму:о дентельнск:гь, помогам• щ-"ультт-ь .
позволил“ vvwvvwwv более еягкмм и не дм к-рукам, Это дсдлст рабогу сшс для лепи
НА с раз ан ел крепнут [k-frHk*, ерелсгненно темнет кд р.:глнггне речи н ммшлечпгн , а еиминне крнп.к•
Лл_я .шд:-гпя мклилыј.асг фум_тдмснт И
что лают |
ею |
? |
|
|
|
Рывитне речн
пеком н будущем '
![]() |
|||
![]() |
Здесь у нас будет озеро (река»
Посмотри, какая голубая водичка. А в реке будут плавал разноцветное Робки. Вот
какая получилась рыбка,
Давай сделаем ей хвостик — вот так! А теперь глазки.
Поплыла
рыбка — буль, буль, буль! давай сделаем еще одну рыбку, Где плавает рыбка? Тут?
А КИРХ) она будет цвета?
Возле дома нашего— Синяя река.
В речке рыбки плавают, Ищут червячка.
3. В месте ил картон
положите небольшой шарик мз ГглаСгнлнна (диаметром 5— мм. н (Гг картинки»,
Заху гг.лоЖ ате указательный пальчив право“ руки рсбслкл ка шарик сакмм
указатель. Гкым п альиеь• надавите нз него сверху В результате лолумтс* круглая
лепешјечка, 2. Рммазыиапие. В нужном несте на картон нсСтьшой шарик шга•
егилие•а (диаметром 5—ГО в зависимост от сюжет» клртинки\, затем лтлож:н•
ПЗЛЬЧИК руку СВОИМ: указательным кианите пальчик малыша- а птем.
не уменьшая лапте. нк“, слТ*ните гии:ьчик в Нужном Налраплении. тики:гнлин
можно и слеза на..р•атј (для правой руки» И справа налсм_» (дл» руки). Когда
ребенок усвоит приемы работы, направляйте дейстькн елпнеснов инструкцией.
Мегьг прелосторожности
После заняткя следует пластилин в непсхтупное для [Кбенка меего, нл инк-гнмх нужно не (Факу брать тџлц-тплиьт в рог; размз:лынлть ето полу, ощедде н игру мом-
Необходтгмс. организовать место для интим: там . где нет коврожно покрытия ,
ТВ_ Полому нсобхщџ,тмьгс для занятия пласгьединовые шарики лучше Подало. нить заранее.
![]() |
Тем Не и ОСТ змея прямым чтобы малыш работал полушечк9И пщп,ца, не щ;дрцбщз полем,
Помните, что ребенок того ао1рКга сие не может прел-завить каптмнку
мысленно.. Поэтому помогщте ему м.гбртл•ь миско расположения дис
картона,
Можно карандашом провести ЛИНИИ О местах мдумаННЫх изображенно. Можно нарисовать
картинку на листе бу чаги, чтобы: ребенок наглилно представлял воплогпсниг
заммсла,
раг лиманы е варимгты, гостепенн•••. ваш
малыш будетвсе унсреннсе чувствовать В л исп.
1-Тачм•а4Ттс занятии с малышом с простых «апп•нок- Представленные п данкнижке пластилиновые картинки расположены в порядке сложности
На занятии попросите мшгыша самостоятельно придумал, н Ощенку. Выполнить р-аЗ(угу МЫ предлцл-зеи нз лиете•вклалнте. конечно; ребенку Можно булет прилумагь еюж,ет картинки. полому помогите ему Фантазируйте сами. н к этому ма-
Вмееее е ребенком название картинкее вставьте ее реку и певееьте в у а плерен
[Алн:кквм * друзьям кн, руками ВИшет малыш“, И квалкгь ребенка, [[<бужК новому ткорчсству_
Нћи»а книжки закаН'Талас:Ы Но то не означает; Что мкоНЧИПНСЬ
уклеклтельМЫС
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.