Ромтельская страничка
Эта книга Калн Семи Гномов» прели:алначена для ра:гвилмя мелко“ могорахм дстсФ' • вод:ктсте лет. Кез рлмммлн мелкой мотрпк:и лспгпгр.т.о ндльнос рео:нкд, Чен лучик малыш работает пальчиками, тем лучше голоенг н лумлет,
Нужно уцедят» мелкой МОТОР*КИ. Этому способствуют мннтмн лакимн итушкдын. как вам ныиьдыопр,чмилкл, конструкгоркј Ы]епј., рамичмые шнуровки, Подбнџк•Ите соопњгегвув»щве возрзц;ту ребенкд; крупянег
прочные, |
лепте“, |
Он с] |
от мелкую ип-гориху рук н 33.нятия с материалом, |
как |
В Сени [Момов» ире.кг•ылены две книги. предназначен'глм:гнпмноы, ()дид |
хит |
сонеевг члленъкихделк$' «п мпа.» 2 летк задания настоль- |
ко лроегы, что сделать поз силу ребенку.
ПО Мс: ДЛЯ ЭГО— го п овсрм«млзгм.
[Л п ддннпИ КНИГЕ работы [пузволннл• ни ллк•тнлин носепт-гасм, лот мате•рнл.л можло гонт) а ё Мищиты н , регенку 611.щуло УЧИТ о ново ' му, разнимет. оечеаукљ познанате.зпму:о дентельнск:гь, помогам• щ-"ультт-ь .
позволил“ vvwvvwwv более еягкмм и не дм к-рукам, Это дсдлст рабогу сшс для лепи
НА с раз ан ел крепнут [k-frHk*, ерелсгненно темнет кд р.:глнггне речи н ммшлечпгн , а еиминне крнп.к•
Лл_я .шд:-гпя мклилыј.асг фум_тдмснт И
что лают |
ею |
? |
|
|
|
Рывитне речн
пеком н будущем '
Здесь у нас будет озеро (река» Посмотри, какая голубая водичка. А в реке будут плавал разноцветное Робки. Вот какая получилась рыбка,
Давай сделаем ей хвостик — вот так! А теперь глазки.
Поплыла рыбка — буль, буль, буль! давай сделаем еще одну рыбку, Где плавает рыбка? Тут? А КИРХ) она будет цвета?
Возле дома нашего— Синяя река.
В речке рыбки плавают, Ищут червячка.
3. В месте ил картон положите небольшой шарик мз ГглаСгнлнна (диаметром 5— мм. н (Гг картинки», Заху гг.лоЖ ате указательный пальчив право“ руки рсбслкл ка шарик сакмм указатель. Гкым п альиеь• надавите нз него сверху В результате лолумтс* круглая лепешјечка, 2. Рммазыиапие. В нужном несте на картон нсСтьшой шарик шга• егилие•а (диаметром 5—ГО в зависимост от сюжет» клртинки\, затем лтлож:н• ПЗЛЬЧИК руку СВОИМ: указательным кианите пальчик малыша- а птем. не уменьшая лапте. нк“, слТ*ните гии:ьчик в Нужном Налраплении. тики:гнлин можно и слеза на..р•атј (для правой руки» И справа налсм_» (дл» руки). Когда ребенок усвоит приемы работы, направляйте дейстькн елпнеснов инструкцией.
Мегьг прелосторожности
После заняткя следует пластилин в непсхтупное для [Кбенка меего, нл инк-гнмх нужно не (Факу брать тџлц-тплиьт в рог; размз:лынлть ето полу, ощедде н игру мом-
Необходтгмс. организовать место для интим: там . где нет коврожно покрытия ,
ТВ_ Полому нсобхщџ,тмьгс для занятия пласгьединовые шарики лучше Подало. нить заранее.
Тем Не и ОСТ змея прямым чтобы малыш работал полушечк9И пщп,ца, не щ;дрцбщз полем,
Помните, что ребенок того ао1рКга сие не может прел-завить каптмнку мысленно.. Поэтому помогщте ему м.гбртл•ь миско расположения дискартона, Можно карандашом провести ЛИНИИ О местах мдумаННЫх изображенно. Можно нарисовать картинку на листе бу чаги, чтобы: ребенок наглилно представлял воплогпсниг заммсла, раг лиманы е варимгты, гостепенн•••. ваш малыш будетвсе унсреннсе чувствовать В л исп.
1-Тачм•а4Ттс занятии с малышом с простых «апп•нок- Представленные п данкнижке пластилиновые картинки расположены в порядке сложности
На занятии попросите мшгыша самостоятельно придумал, н Ощенку. Выполнить р-аЗ(угу МЫ предлцл-зеи нз лиете•вклалнте. конечно; ребенку Можно булет прилумагь еюж,ет картинки. полому помогите ему Фантазируйте сами. н к этому ма-
Вмееее е ребенком название картинкее вставьте ее реку и певееьте в у а плерен
[Алн:кквм * друзьям кн, руками ВИшет малыш“, И квалкгь ребенка, [[<бужК новому ткорчсству_
Нћи»а книжки закаН'Талас:Ы Но то не означает; Что мкоНЧИПНСЬ уклеклтельМЫС
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.