Школа семи гномов. Материал для 1 класса.
Оценка 4.7

Школа семи гномов. Материал для 1 класса.

Оценка 4.7
pdf
24.03.2021
Школа семи гномов. Материал для 1 класса.
04.Yanushko.El.Mayakovskii.V.Denisova.Darya.Chto.takoe.horosho.2010.pdf


Ш КОЛА

спаи гномов

Родительская страничка

Возможно. некоторым покажется странным, что мы предлагаем стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» двухлетним детям. Действительно, обычно это произведение читают детям постарше. Однако, на наш взгляд, именно в возрасте от двух до трех лет эта поэма оказывает максимальное педагогическое воздействие.

Дело в том, что современные дети очень сильно отличаются от своих сверстников середины и даже конца прошлого века и современный шестилетний малыш уже не воспримет всерьез прямые указания о том, что такое хорошо и что такое плохо. А вот для двухлетнего карапуза начать понимать, что гакое хорошо и что такое плохо, это очень важный шаг, особенно если это понимание вызовет у него, как и у героя произведения, желание «делать хорошо и не делать плохо».

Только читать эту книгу двухлетним детям нужно несколько иначе. Надо осознавать, что к двум годам речь ребенка ТОЛЬКо формируется и множе деги, особенно малышки, в два года еще толком не говорят. В этом возрасте ребенок можел не понимать много из того, что вы ему читаете. Малыш будет многократно внимательно и с интересом слушать вас и мри эгом понимать и воспринимать все по-своему. Ему могуг нравиться картинки, его может завораживать рифма — дети любят все рифмованное. А вот чтобы он понимал все лучше и глубже, нужно ему помочь.

До того как начать читать эту книгу, возьмите картонную вставку и сделайте из нее вместе с ребенком картонного гномика. Этот гномик будет вашим помошником. Цветочки тоже нужно вырезать и отложить — они понадобятся для итогового занятия .

Скажите ребенку, что гномик тоже хочет почитать эту книжку И дальше разыграйте перел малышом небольшой спектакль и голосом гномика начните читать текст пол картинкой. На голубых плашках па каждой странице даНЫ слова гномика, а в скобках курсивом даны слова, которые родители говорят от своего имени. либо некоторые комментарии. Гномик будет беседовать с мштышом, вместе с ним читать эту книжку. рассуждать и будет пытаться разговорить ребенка и вызвать у него определенные эмоции-

Слова гномика, данные в книжке, рассматривайте как один из возможных вариантов беседы с ребенком. Вы, зная своего ребенка, вполне можете придумать более интересного и более подходящего вашему мтлышу гномика.

В дальнейшем. прежде чем читать книгу, спросите малыша, как он хочет читать. вместе с гномиком или без него. Если шомик уже надоел. то читайте стихотворение в традиционном порядке, без вопросов и пояснений.

На последних смраницах кгтимл мы предлагаем итоговое задание. В результате вы увидите, что ребенок ПОНЯЛ из того, что вы ему читали, как это воспринял и что в его понимании хорошо, а что плохо. Суть задания в следующем: в итошвом задании предслмвлены четыре ребенка — двое из них в понимании взрослых хорошие дети, а двое пе очень. Предложите малышу выбрать, кто из нарисованных детей ему больше нравится, и подарить им цветочки (на картонной вкладке есть шля этого несколько цветков). Подарснные цветочки наклейте па плакатикм рядом с понравившимися детьми. Спросите, почему малышу нравится или не нравится персонаж. Попробуйле вмесле с ребенком охарактеризовать нарисованных детей, придумать про них истории,

 желаем успехов Вам и Вашему малышу!

роила сын к отцу пришёл, и СПРОСИЛА КРОХА:

— ЧТО такое

ХОРОШО

и ЧТО такое  меня СЕКРЕТОВ НЕТ, плохО? слушайте, ДЕТИШКИ,

папы этого

Давай вместе почитаем эту книжку. Посмотри, какой мальчик. Мальчик маленький, у него машинка. (покажи гномику, еде мальчик? где машинка?) Он пришел к своему папе и что-то спрашивает. Давай прочитаем, что мальчик спросил у своего папы? (Прочитайте стих.) как здорово! Я тоже хочу узнать, что такое хорошо и что такое плохо. давай читать дальше.

Ой какой дождик! Капли крупные, так и падают вниз «Кап-кап!». Сейчас дождик все намочит. (покажи, где дождик?) А туча какая черная, даже страшно. (Покажи, где тучка? — Прочитайте четверостишие.)

 Да, не хотел бы я оказаться на улице в такой дождь. Я не пойду гулять в плохую погоду! А ты? Ты любишь гулять, когда ветер и дождь?

ОЖДЬ покапал И прошёл, Солнце в целом свете.

ЭТО — очень ХОРОШО и большим,

(Прочитайте четверостишие.) Вот сейчас совсем другое дело. Посмотри, какое солнышко светит! (Покажи, аде солнце?) Мальчик с девочкой играют, радуются. Конечно, когда теплая солнечная погода — всем хорошо. А ты любишь, когда на улице светит солнышко? Дети играют в мячик. (Покажи, где мячик?) Я тоже люблю играть в мячик. А ты в мячик играешь?

СЛИ сын чернее ночи,

ГРЯЗЬ лежит на рожице, ясно, это ПЛОХО ОчЕНЬ ДЛЯ ребячьей кожицы.

А это кто такой? Какой ужасный мальчик! Весь грязный, перепачкался. Надо поскорее его помыть, ведь это очень вредно ходить таким грязным! (Прочитайте четверостишие.) Даже на лице у НЕГО грязь! (Покажи, еде у маиьчика «грязь лежит на рожице».) Да-а-а, мне этот мальчик совсем не нравится. А тебе? Тебе  приятно смотреть на такого грязнулю?

СЛИ ЛЮбИТ м Ы ЛО и зубной порошок, этот мальчик ОЧЕНЬ МИЛЫЙ,

ПОСТУПАЕТ

Вот и вымыли мальчика. Какой он теперь чистый да хороший. Приятно посмотреть. Да и ему самому нравится быть чистым. Посмотри, как он радуется! В ванной помылся, зубки почистил и теперь полотенцем большим вытирается. Ай да мальчик, ай да молодец! (Прочитайте четверостишие.) А ты любишь купаться-умываться? Ведь чистым ходить приятнее, правда?

СЛИ бьёт дрянной ДрАчУн слабого мальчишку,

Я такоГ0 не хочу даже вставить В КНИЖКУ.

(Прочитайте четверостишие.) Ай-яй-яй! Обижает маленьких! Разве так можно?! Как нехорошо. С таким драчуном никто играть не захочет! давай ему погрозим пальчиком, чтобы он никогда так больше не делал. (Покажите лкиышу, как нужно погрозить пттьчикаи этому Драчуну-маљчишке.) Я теперь никогда не буду обижать маленьких, не буду драться и отнимать у других игрушки. А ты?

тот же кричит: — НЕ ТРОЖЬ! Тех, кто меньше ростом.

Этот МАЛЬчИК так хо р О Ш ! Загляденье просто.

(Прочитайте четверостишие.) А этот мальчик — молодец! Храбрый мальчик, смелый. Он не боится драчунов и защищает малышей. Посмотри, он сам не дерется, но маленьких в обиду не дает. Я тоже хочу быть таким смелым и сильным. Я буду кушать все, что полезно, чтобы стать сильным и смелым. Тогда 7 я тоже буду защищать слабых и маленьких и не буду никого бояться.

СЛИ ты порвал подряд

КНИжИЦУ И МЯЧИК,

ПРО такого говорЯт:

ПлОхОвАтЫй ММЬчИК.

(Прочитайте четверостишие.) Я не понимаю, зачем он все ломает? Ведь теперь у него нет ни мячика, ни книжки. Посмотри, что стало с мячиком. (Покажи мячик.) В этот мячик теперь невозможно играть! А книжка какая стала? (Покажи книжку.) Теперь ее не прочитаешь, Глупый мальчишка! сам себе плохо сделал! Пло ховатый мальчик! Такому никто не захочет дарить книжки и игрушки. (Почему?)

СЛИ мальчиК любит труд, тычет В КНИЖку пальчик,

ПРО такого пишут тут:

он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК.

(Прочитайте четверостишие.) А этот мальчик совсем другой. Он книжки не рвет, он их читает. И правильно делает, ведь читать книжки интереснее, чем их рвать. А ты любишь читать книжки? Вот я люблю. Я все время прошу свою маму почитать мне книжку. Жалко только, что у мамы иногда нет времени. Я хочу поскорее вырасти и научиться читать сам. А ты?

т вороны ИРАПУЗ

УБЕЖАЛ, ЗАОХАВ. МАЛЬчИК этот просто ТРУС.

Это очень ПЛОХО

(Прочитайте четверостишие.) Вот так да! Вот так дела! Ворону испугался! Как бежит — от страха даже все игрушки выронил! Даже вороне смешно — раскаркалась от смеха. Давай подразним ворону «Кар-р-р! Кар-р-р!» пусть 10 она не смеется над мальчиком. А мальчику скажем: «Не бойся, мальчик. Ес ли ты не будешь бояться, то ворона сама тебя испугается и улетит».

С ВЕРШОК, спорит с ГРОЗНОЙ птицей.

Храбрый мальчик, ХОРОШО,


В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ.

(Прочитайте четверостишие.) Здесь совсем другая картина. Мальчик хоть и маленький, но не испугался. Девочка боится, за мальчиком спряталась, а мальчик не боится, он храбрый. Мальчик вороне пальчиком грозит и прогоняет ворону: «Кыш! Кыш!» Давай мы тоже вороне пальчиком погрозим и скажем: «Уходи, ворона, мы тебя не боимся». (Покажите малышу, как нужно ершить паљчиком.)

ОТ в грязь полез и РАД, что ГРЯЗНА рубаха.

ПРО ТАКОГО ГОВОРЯТ: он плохой,

НЕРВА.

(Прочитайте четверостишие.) Это настоящий неряха. Он сам залез в грязь да еще и радуется. И чему радуется? Непонятно. Сам перепачкался, рубаху перепачкал и брюки в грязи вымазал. С таким никто играть не захочет. Как с таким иг12 рать?! Самому от него запачкаться можно. да и маме плохо — ей придется теперь много стирать, чтобы отмыть всю эту грязь. Стыдно ходить таким грязным.

ТОТ ЧИСТИТ валенки, моет САМ галоши.

ОН хотя и МАЛЕНЬКИЙ,

НО ВПОЛНЕ

(Прочитайте стих.) Вот это хороший мальчик. Он аккуратный, сам свою обувь чистит и игрушки за собой убирает. Я вот раньше все разбрасывал и игрушки на место не убирал. Из-за этого однажды мой мишка потерялся — я целый

день Не буду его искал, я их больше еле-еле обижать, нашел. Наверное, буду аккуратно игрушкам с ними обидно, обращаться. когда их разбрасывают.А ты?                 (Гз

(Прочитайте четверостишие.) Вот какой ужасный свин может получиться из плохого мальчика. (покажи ужасного свана.) Посмотри, мальчик даже испугался, когда его увидел. Даже вороны не хотят смотреть на свина. Но мне кажется, что этот мальчик все понял и он больше не хочет быть пЛОхим. Я ду-

14 маю, что этот мальчик постарается стать хорошим и все его полюбят.

(Прочитайте четверостишие.) Теперь я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. А ты знаешь? Я хочу, как этот мальчик, делать только хорошо и не делать плохо. А ты как хочешь? Давай мы вместе постараемся быть смелыми, добрыми, будем защищать маленьких и помогать маме. Потому что если все вокруг будут хорошими, то всем будет хорошо и не будет плохо.

«Школа Семи Гномов» — это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 2—3 лет голубые обложки. Семь лет до школы — семь цветов радуги.

Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.

«ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ. ТРЕТИЙ ГОД». 09.06 Развитие и обучение детей 2 до З лет Что такое хорошо?

Владимир Маяковский

Дизойн обложки и серийное оформление Д. Гончарова

Художник А. Мартынов

Художественный редактор Т. Чижково

Редактор А. Дорофеева

Компьютернџя графика, верстко М. Сафронова

Корректор И. Васильево

Подписной  Подписать“ на книги «Школы Семи Гномов» индекс                  можно е любого месяца во всех почтовых отделениях России.

               82914                                                                        Приобрести книги «Школы Семи Гномов»

можно в магазине при издательстве по адресу:

123308, г. Москва, ул. Мневники, д, 7, корп. 1, тел. 946-25-33.

Проезд: м. «Полежаевская», авт. 48, 800, 271, остановко МЖК «Атом».

По вопросам оптовых закупок оброщойтекь в отдел реоипации: (095) 946-25-33, 946-38-05, 725-73-66,e-moil:

Представитель в Новосибирске: ООО «Топ-книга», тел. (3832) 36- 0-28.

Сертификат не П

                                                                                                    Формоз 60х90/8. Бумого с.фг Но! Уп:                                 2 Тирах ООО за, Заказ ГЫ) 1350

Отгечптпнп с ниппозимаов ко ОАО •Фабрико офсетной Печати 22004 ld • . Дмитров, Москоеооя обл.. ул. Московская, д. З-







Ш К О ЛА

Ш К О ЛА

спаи гномов

спаи гномов

Родительская страничка Возможно

Родительская страничка Возможно

Спросите, почему малышу нравится или не нравится персонаж

Спросите, почему малышу нравится или не нравится персонаж

Давай вместе почитаем эту книжку

Давай вместе почитаем эту книжку

Ой какой дождик! Капли крупные, так и падают вниз «Кап-кап!»

Ой какой дождик! Капли крупные, так и падают вниз «Кап-кап!»

Да, не хотел бы я оказаться на улице в такой дождь

Да, не хотел бы я оказаться на улице в такой дождь

СЛИ сын чернее ночи, ГРЯЗЬ лежит на рожице, ясно, это

СЛИ сын чернее ночи, ГРЯЗЬ лежит на рожице, ясно, это

СЛИ ЛЮбИТ м Ы ЛО и зубной порошок, этот мальчик

СЛИ ЛЮбИТ м Ы ЛО и зубной порошок, этот мальчик

СЛИ бьёт дрянной ДрАчУн слабого мальчишку,

СЛИ бьёт дрянной ДрАчУн слабого мальчишку,

Драчуну-маљчишке.) Я теперь никогда не буду обижать ма леньких, не буду драться и отнимать у других игрушки

Драчуну-маљчишке.) Я теперь никогда не буду обижать ма леньких, не буду драться и отнимать у других игрушки

Я буду кушать все, что полезно, чтобы стать сильным и смелым

Я буду кушать все, что полезно, чтобы стать сильным и смелым

Прочитайте четверостишие.) Я не понимаю, зачем он все ломает?

Прочитайте четверостишие.) Я не понимаю, зачем он все ломает?

Прочитайте четверостишие.) А этот мальчик совсем другой

Прочитайте четверостишие.) А этот мальчик совсем другой

Прочитайте четверостишие.) Вот так да!

Прочитайте четверостишие.) Вот так да!

Уходи, ворона, мы тебя не боимся»

Уходи, ворона, мы тебя не боимся»

Самому от него запачкаться можно

Самому от него запачкаться можно

Из-за этого однажды мой мишка потерялся — я целый день

Из-за этого однажды мой мишка потерялся — я целый день

Прочитайте четверостишие.) Вот какой ужасный свин может получиться из плохого мальчика

Прочитайте четверостишие.) Вот какой ужасный свин может получиться из плохого мальчика

Прочитайте четверостишие.) Теперь я знаю, что такое хорошо и что такое плохо

Прочитайте четверостишие.) Теперь я знаю, что такое хорошо и что такое плохо

По вопросам оптовых закупок оброщойтекь в отдел реоипации: (095) 946-25-33, 946-38-05, 725-73-66,e-moil:

По вопросам оптовых закупок оброщойтекь в отдел реоипации: (095) 946-25-33, 946-38-05, 725-73-66,e-moil:

Школа семи гномов. Материал для 1 класса.

Школа семи гномов. Материал для 1 класса.

Школа семи гномов. Материал для 1 класса.

Школа семи гномов. Материал для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021