Школа 2025. Меняем образование и себя
Оценка 4.8

Школа 2025. Меняем образование и себя

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 9
1 кл—4 кл
20.10.2018
Школа 2025. Меняем образование и себя
Уже сегодня наша жизнь насыщена новыми вызовами и новыми возможностями. Каждый учитель ставит перед собой различные задачи, нередко сталкиваясь с трудностями на пути к их решению. Очень многие, работающие в сфере образования, задаются вопросами: «Чему будем учить детей?», «Как будем учить?», «Зачем и куда хотим прийти в конечном итоге?». Такими вопросами задавался каждый образователь – тот человек, который образовывает своих учеников. Нередко образователи, шагающие в ногу со временем, сталкиваются с проблемой реализации своих проектов и задумок из-за отсутствия готовности школы окунуться с головой в современную жизнь.
Школа 2025.Рубинштейн (1).docx
Рубинштейн Евгения Александровна ГБОУ «Школа №1476», учитель начальных классов Восточный административный округ 07.11.1994г. стаж работы 2 года МПГУ 2016(бакалавриат), МПГУ 2016­по настоящее время(магистратура) Являюсь членом профсоюза simplyzhenya@rambler.ru, 89164517354 Школа 2025. Время менять и меняться. Роль педагога в жизни ребенка является очень значимой. Учитель, а в частности   учитель   начальных   классов,   поддерживает   начинания   ученика, координирует   и   направляет   его,   помогает   увидеть   и   раскрыть   таланты ребенка, сопереживает и радуется за него. Педагог помогает всесторонне и гармонично развиваться своему ученику. Именно такие Учителя, учителя с большой буквы, в нашей стране всегда были и всегда будут любимы и уважаемы.  Каждый   учитель   ставит   перед   собой   различные   задачи,   нередко сталкиваясь с трудностями на пути к их решению. Очень многие, работающие в сфере образования, задаются вопросами: «Чему будем учить детей?», «Как будем   учить?»,  «Зачем   и   куда   хотим   прийти   в  конечном   итоге?».  Такими вопросами   задавался   каждый   образователь   –   тот   человек,   который образовывает   своих   учеников.   Именно   эти   вопросы   помогают   педагогу сформулировать конечную цель и определить задачи. Некоторые   педагоги   предпочитают   бросать   себе   вызов,   подхватывая темп   современной   жизни.   Уже   сегодня   наша   жизнь   насыщена   новыми вызовами и новыми возможностями. Нередко образователи, шагающие в ногу со временем, сталкиваются с проблемой реализации своих проектов и задумок из­за   отсутствия   готовности   школы   окунуться   с   головой   в   современную жизнь.  В современных условиях одной из главных задач образования является не просто получение учащимися определённой суммы знаний, а формирование у   них   умений   и   навыков   самостоятельного   приобретения   знаний,   их накопления   и   систематизации. Перед   педагогами   ставится   новая   задача: подготовить   новое   поколение   к   жизни   в   современных   информационных условиях. Для успешного достижения образовательной задачи делается все возможное по подготовке школ к работе с новым поколением детей.  Одно   поколение   сменяет   другое.   Это   неотъемлемая   часть   жизни   и природы.   И   стоит   ли   говорить   о   том,   что   каждое   новое   поколение кардинально отличается от предыдущего? Но обладаем ли мы необходимыми знаниями и умениями, чтобы успешно обучить новое поколение? Рассмотрим детей, родившихся в 21 веке.  Рождённые   после   2000   года,   получили   название   «поколение  Z».   Это первое   поколение,   которое   родилось   в   цифровом   мире   и   не   может представить   жизнь   без   существования   различных   гаджетов   и   медиа. Современное подрастающее поколение все чаще стали называть «медийным». Они с рождения живут в мире без границ, правда, зачастую познают мир с помощью экрана. Именно на экране можно увидеть любимые мультфильмы, посмотреть красочные рекламы или узнать какой­либо совет.  Есть   различные   данные   исследований,   где   говорится   о   том,   что российский ребёнок становится активным телезрителем с 2­х лет. А уже к 5­6 годам дошкольник начинает взаимодействовать с компьютером.  Таким образом, к концу дошкольного возраста дети уже близко знакомы с   продуктами   медиамира(мультфильмы,   игры,   интернет   и   т.д.).   Именно поэтому  современного   школьника   становится   труднее   замотивировать   на  Такому   ученику   проще   найти   информацию   в учебную   деятельность. интернете(«погуглить»),   чем   спросить   у   учительницы;   найти   дорогу   по навигатору и многое другое. Младшие   школьники   способны   одновременно   совершать   несколько действий, повергающих в ужас старшее поколение. Они легко могут читать книгу, совмещая чтение с прослушиванием любимой музыки.  Не составляет труда для них и общение с несколькими людьми одновременно. Современные ученики начальных классов совмещают общение в реальном и в виртуальном мирах.   Младший   школьник   в   современном   мире   привык   к   динамичному потоку информации, поступающему из разных источников. Именно поэтому в процессе   обучения   у   младшего   школьника   «поколения  Z»   возникают проблемы   с  восприятием.  Из­за   чего   у   педагогов   появляются   трудности   с удержанием внимания у младших школьников. Для   решения   главной   задачи   образования   младших   школьников необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Они должны опираться   на   прогрессивные   информационные   технологии,   которые учитывают   изменившиеся   процессы   восприятия   и   мышления   у   младших школьников, рождённых в цифровом мире.    Так   как   младшие   школьники   с   пелёнок   знакомы   с   аудио­видео продуктами,   компьютерными   играми,   то   именно   поэтому   внедрение мультимедийных технологий в структуру современного урока является одним из приоритетных подходов к организации учебного процесса. Главным   организатором   нового   формата   учебного   процесса   является педагог   начальных   классов,   который   обладает   навыками   сочетать   в   своей педагогической деятельности традиционные и современные методы обучения. Современные методы обучения создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, находить свои подходы к решению проблем и т.д. Младший школьник активно поглощает различные продукты медиамира без   разбора.   Именно   поэтому   учеником   начальных   классов.   значительно проще манипулировать и подвергать его запугиваниям в интернете. В связи с этим,   у   современного   младшего   школьника   важно   развивать   критическое мышление и формировать медиаграмотность. Можно   сделать   вывод,   что   образователь,   достигая   и   решая поставленные задачи, образовывая учеников начальной школы, должен быть прежде всего сам медиаграмотен и медиаобразован. Использование в процессе обучения прогрессивных информационных технологий плодотворно скажется на   заинтересованности   современных   младших   школьников   в   процессе обучения.  Всесторонне развивать современное поколение младших школьников и подготовить их к жизни в современном информационных условиях возможно благодаря современным подходам в образовательном процессе.

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя

Школа 2025. Меняем образование и себя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018