ШКОЛА 3000
Оценка 4.6

ШКОЛА 3000

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
чтение
9 кл
08.05.2018
ШКОЛА 3000
Ученица 9 класса Федекина Агата написала фантастический рассказ о том,какая будет школа в 3000 году. Главная героиня ведет дневник, в котором описывает события, происходящие с ней и ее одноклассниками в стенах школы будущего. таким представляет школу будущего ученица 21 века. Читайте и наслаждайтесь!
школа 300о Федекина].docx
ШКОЛА 3000 Мне кажется, что некоторые вещи никогда не изменятся: физик так и будет кучкой атомов, который изучает атомы; Холден Колфилд всегда будет ловить ребят над пропастью во ржи; а я, впрочем, как и другие школьники, все так же нехотя буду вылезать по утрам из своей кровати. * * * 17 марта, 3014 год. 09:27 утро. Звон   будильника   бил   по   ушам,   проникая   глубоко   в   мозг,   и   создавая ощущения того, что в моей голове бегают маленькие рабочие­эмигранты в поисках новой хорошо оплачиваемой работы, и стучат молоточками в тех местах, в которых можно производить звук. Опираясь на локти, я присела на кровати,   лениво   зевнула   и   подтянулась.   Я   не   выспалась.   Я   никогда   не высыпаюсь – тратить время на сон слишком жалко.  Пискнув в последний раз, будильник умолк, но молчание, как и обычно, предвещало бурю: секунды через три из маленькой механической коробочки раздался женский, столь же механический, голос. Я рефлекторно вздрогнула. Мозг человека – удивительная штука: вот уже четыре года я вздрагиваю по утрам от голоса механической дамы, однако кататься на коньках я научилась за один раз и до сих пор это умею. За размышлениями обо всем этом я потеряла счет времени и уже начала опаздывать в школу, впрочем, как и обычно. Спрыгнув с кровати, я начала в спешке   одеваться   и   собирать   сумку.   Натягивая   джинсы,   параллельно засовывая себе в рот бутерброд с сыром, я запнулась об кота. Запищав от боли, он с презрением посмотрел на меня, но на его несчастье я не упала и все же смогла устоять на ногах.  Прихватив рюкзак, я выбежала из дому и в два шага добежала до касс экспресса   по   городу   (как   назло   на   моей   карточке   не   осталось   поездок). Протянув   в   окошко   пару   монеток,   я   запросила   у   робо­девушки   четыре поездки и пожелала удачного рабочего дня.  Электропоезд подъехал довольно быстро, как ему в утренний час­пик и полагалось,   а   затем   я   вместе   с   толпой   зевак­школьников   и   взрослых­ аутсайдеров   (еще   один   заметный   парадокс:   зеваки,   в   итоге,   вырастают аутсайдерами),   начала   протискиваться   к   дверям   вагона.   До   школы   ехать минуты три, и все это время в вагоне неуютно – чувствуешь себя так, как будто бы ты килька в банке со шпротами. Мне оставалось лишь входить в симбиоз с этим болотом. Нет, вы не подумайте, я люблю людей! Просто я застряла во времени пышных платьев и рыцарей, а в наше время такого уже не встретишь. Научный прогресс дошел до той точки, когда за людей все делают машины,   включая   и   изучение   того   самого   научного   прогресса.   Немного обидно, конечно, но даже тут все не так плохо. Ведь в те времена, о которых я так   мечтаю,   было   бы   невозможно   изучать   космос   или   бороздить   океан.  А сейчас пожалуйста – 40$ поездка на Марс, 10$ ­ на Луну. И ведь у некоторых есть свои корабли, что уж тут говорить! Я люблю Луну, хотя сейчас и она стала точкой для развлечений – там пооткрывали кафе и торговые центры; а Марс,   который   в   2581   году   пережил   столкновение   с   какой­то   кометой, благодаря чему температура на нем опустилась до приемлемого для человека уровня,   мне   все   равно   не   нравился,   даже   цветом,   хотя   бы.   Забавно,   что человек – одна из немногих особей так и не эволюционировала за столько тысяч лет, однако подстроилась под все, что происходило вокруг нее.  Вагон резко затормозил, отчего люди начали падать в нем, как карточки из игры домино, ну а я поспешила к выходу. До школьных ворот я добежала так же быстро, как и до касс электропоезда. Циферблат часов, размещенный на главном здании школы, показывал 09:57, а это значит, что три минуты у меня еще оставалось.  Забежав в наш класс со звонком, я отдышалась. На мое опоздание никто уже   не  реагировал.  Затем   проковыляла   к   моему   месту  –  последняя   парта около окна. Наше образование мне безумно нравилось: девять предметов базы были обязательны и три предмета были по выбору. За последнее время система изменилась, она постоянно меняется. Сейчас каждый из нас смотрит назад, в далекое прошлое, и, наверное, думает о том, каким примитивным все было раньше.   Так   же   и   те,   примитивные   для   нас   люди,   считали   примитивными рисунками   на   скалах.   И   это   забавно   снова.   Потому   что   в   будущем примитивными уже будем мы. Все   эти   мысли,   касательные   образования,   привели   меня   к   мыслям   об экскурсиях на другие планеты. Нас туда возили, чтобы там познакомить нас с институтами, в которых мы в будущем будем учиться. Правда, Оксфорд по­ прежнему   был   самым   лучшим   на   нашей   планете,   но   дети­подростки, мечтающие   отделаться   от   родительского   контроля,   мечтали   переехать учиться в Дауласс, на Юпитере, или в Юренс, на Сатурне. Некоторые, как я, хотели, конечно, больше, но родители, да и система, не позволяли покидать нашу   солнечную   систему   до   полного   совершеннолетия.   Мне   кажется абсурдным, что люди, покорившие космос, ездят на работу в забитом дополна экспрессе.  От раздумий меня отвлекло то, что кто­то усердно тряс меня за плечо: «Та..Иветта,   на   меня   хоть   отреагируй!»   Это   была   Сэмми,   она   сидела   за соседней партой и смотрела на меня так, будто бы я совершила преступление, впрочем, как и остальные девчушки нашего класса. В наше время школы снова разделили   по   половому   признаку,   такое   обучение   давало   больше преимуществ, так как не позволяло ученикам отвлекаться на лишнее. И мне это тоже нравилось. Раньше подростки клялись друг другу в вечной любви, а расходились   уже   через   месяц,   и,   рыдая,   старались   привлечь   на   себя   все внимание окружающих.  За этими мыслями я снова отвлеклась, но, к счастью, ненадолго. Класс смотрел на меня также, а это значит, что отвлеклась я совсем не вовремя. Вроде первым у нас была астрономия. Я подняла глаза: с большого белого экрана на меня с улыбкой смотрела Миссис Аливия – наша учительница по астрономии.  Она   профессор   в  университете   Йолендж,  на   Марсе,   и  она   не всегда может к нам приезжать, так что чаще всего ведет уроки в онлайне.  ­   Иветт,   ­   начала   она,   ­задумалась   о   горизонте   событий?   –   тоже   мне вопрос, думает, что я не знаю.  ­Парадокс близнецов интересует меня гораздо больше, ­ прозвучал мой ответ в отместку. Миссис   Авилия   была   строгая   и   требовательная,   но   одновременно веселая, она всем нравилась. ­ Выкрутилась. – сказала она все так же улыбаясь, ­ хотя, это и механика, а   вовсе   не   мой   предмет.   Начинай   работать,   а   то   в   конце   семестра   будут проблемы. Уроки   астрономии   всегда   были   интересными,   мы   могли   создавать прототипы планет и прочие проекции солнечных  систем.  Нас  знакомили с обитателями соседних галактик, человеческий род уже не был единственным. А   в   конце   каждого   семестра   учительница   возила   нас   на   Марс,   в   свой университет. Там она показывала нам большие лаборатории, где в пробирках и колбах были образцы  останки звезд и еще много чего интересного. Прозвенел   звонок,   а   это   значит,   что   на   учебе   мне   сидеть   еще   как минимум 8 часов – 4 пары + перемены. В промежутках между уроками я полила   цветы,   иногера   расцветала   от   солнца   и   радовалась   жизни   больше других. Я ухмыльнулась и оглядела девочек, которые нервно готовились к уроку медицины.  Непонятно почему, но в этом семестре мы изучали «мертвые болезни». Сегодня, например, оспу. Ну, точнее не ее саму, а одну из разновидностей: осповидный   риккетсиоз.   Этим   я   интересовалась   даже   больше,   чем астрономией, хотя никто и не понимал, как девчонке может быть интересно изучать такую, по их  мнению, «мерзость». Начался урок, первой спросили Лиззи. Она встала и дрожащим голоском начала   рассказывать   что­то   невнятное   про   то,   что   риккетсиозную   оспу переносят мыши, и что все начинается с сыпи и с сосудистых расстройств, но я перестала слушать. Медицина достигла невероятных успехов, в основе чего лежало   открытие   новых   развитых   видов   жизни.   Знания   накапливались   с каждым днем, а средний статистический возраст жизни человека был около ста восьмидесяти лет. Практически   все   время   на   учебе   я   проводила   в   раздумьях,   меня отвлекали лишь походы в кафе на большой перемене. Мы с классом бегали в соседний торговый центр, я улыбалась, а мне улыбались в ответ. Мы набирали кучу вредной пищи, такой, какая нравится подростком до тех пор, пока они не   заболеют   гастритом,   а   потом   заваливались   обратно   в   класс   и   обедали, обсуждая прошедшие будни.  На   повестке   дня   оставалось   еще   три   предмета:   мировая   литература, квантовая физика и наука о языках.  Всю   физику   я   провалялась   на   парте,   не   вслушиваясь   в   объяснения учителя, и думала лишь о том, что если бы урок вел Евклид, то физика была бы интересней. Потому что была бы не физика, а математика.  В следующую перемену я заглянула в учительскую. Учительский состав включал в себя четверо гуманоидов, чуть больше людей и несколько робо­ девушек. Все обедали: кто обычным сэндвичем, кто маслом для машин.   ­Иветт, ­ проглотив свой сэндвич, изрек Мистер Филлип, ­ тебе чего? Мистер Филлип был нашим историком, и я часто бегала к нему во время перемен, чтобы послушать его удивительные истории об эпохах и времени. ­Вот, по­вашему, каким будет будущее через тысячу лет? ­Странные   вопросы   задаешь,   на   такие   темы   только   фантастические рассказы писать. – он улыбнулся. ­Ничего не странные, ­улыбнулась я в ответ, ­под стать учителю истории. ­Ну, если честно, все возможно. Может начаться регресс или эпидемия какая, загадывать нельзя. ­А по­вашему, будущее будет прекрасным? ­Я   стараюсь   об   этом   не   думать,   если   честно.   Мне   кажется,   что   все зависит от случая, но в итоге все происходит так, как нужно. Даа.. Удивительная история. Впрочем, чего я хотела, он же историк, его тема – прошлое.  ­Может и так, никто не знает наверняка. До свидания. ­Бывай. И я удалилась из учительской.  «Бывай»..   Мне   нравится   общения   с   учителями.   Их   отношение   к   нам. Уважение, и мы платим им тем же. Хотя, может, это потому что мы девушки. В общем, уровень общения был отличным – и это главное.  В классе я долго рылась в шкафу с учебниками, в поисках литературы. Еще один плюс нынешнего образования – все учебники были в школе, и то их было   совсем   мало.   Книги   заменили   компьютерами,   а   объяснения   тем   – научным кинематографом. А еще домашку  мы делали после уроков, да и ее нам тоже задавали не так много. Так и не найдя учебник, я вспомнила три простых истины, которые я усвоила за 12 лет в школе: Первое – не обедать в столовой; Второе – если на алгебре издать хоть какой­то звук не по делу, то это тебе же и обернётся; И третье – если в шкафчике нет учебников по литературе, то нам задали что­то выучить. Хотя возможно все три пункта совпадение, а я – ясновидящая. Зазвонил видеофон. Я достала его из кармана, на светящемся экранчике было написано «Грэг» ­ он мой лучший друг. Я взяла трубку и в этот момент в воздухе появилась маленькая голограмма моего друга: ­Ив, у тебя до скольки учеба? ­Еще две пары..И..И все, а что? ­Да я с уроков ушел, скучно стало, вот, подумал, ты пойдешь гулять со мной за компанию, – и он  широко улыбнулся ­Прости, у меня сегодня языки. Я не смогу, – начала отговаривать его я. ­Да сдался тебе этот лингвистический факультет…  Лучше б погуляли, но ладно, дело твое! – и он снова улыбнулся. Обменявшись   планами   на   вечер   и   несколькими   шутками,   мы попрощались, а я достала учебник по немецкому и села за парту. Понимаете – наука о языках так называлась потому, что мы изучали каждый язык мира. Но по   крупинкам   разбирали   только   пять   языков,   самых   важных:   английский, немецкий, русский, иритианский и японский. Так вот сегодня был бы либо немецкий,   либо   иритианский.   А   может   и   то,   и   другое.   Так   что   каждый вторник   на   четвертой   паре   вместо   литературы   я   учила   слова,   правила   и прочее. Но и литературу я знала, правда, знала! Не на пять, конечно, но я же не гуманитарий... Это   был   мой   последний   год   в   школе   –   двенадцатый.   После   этого   я планирую отучиться в Хивстоне, а потом работать экскурсоводом. Летать по галактике с группами туристов и рассказывать им об особенностях Рассела, или о SS 433. Литература   за   учебником   немецкого   прошла   довольно   быстро.   В промежутках между своими раздумьями я вслушивалась в речь учителя, Мисс Кадди, о каком­то великом писателе с Сатурна, которые покорил ее сердце с первой же строчки, по которой пробежались ее глаза. На   перемене   я   читала   книгу   по   иритианскому,   а   девчонки   пытались зазвать меня погулять на улицу вместе с ними, но я категорически отказалась.  Науку о языках нам преподавала прекрасная девушка с «Черной звезды». Она никогда не объясняла, откуда прилетела, но было ясно, что человеком она не являлась. Иритианский был ее любимый. Это универсальный язык, его изучают в каждой галактике и в каждой солнечной системе. Иритианский – это просто одно большое рагу из всех языков мира, и поэтому он сложный и легкий одновременно.  На уроке я беспрестанно тянула руку, что всегда вызывало улыбку у Мисс Кадди. Она говорила, что я была похожа на куклу из магазина, которая так и норовит, чтоб ее купили. Не   успела   я   оглянуться,   как   все   уроки   закончились,   а   время   уже перевалило   за   семь   вечера.   Полистав   пару   сайтов   с   примерами   по   теме алгебры, которые мы проходили, я закрыла вкладки и выключила ноутбук. Убрав его в парту и собрав рюкзак, я попрощалась с теми, кто еще был в классе, и вышла в коридор. В школе было тихо, почти никого уже не осталось. Была мысль снова позвонить  Грэгу, но мне как­то не хотелось. Я шла по коридору   школы,   из   открытых   окон   дул   пахнущей   весной   ветер.   Солнце пробивалось сквозь стекла и окутывало меня своей заходящей нежностью, от чего мне вдруг стало тепло и уютно. Деревья колыхались медленно, а по ним, с сучка на сучок, порхали птицы. Все было пропитано умиротворением до такой   степени,   и   мне   показалось,   что   даже   звуки   машин   перестали существовать. Я спустилась вниз по лестнице на первый этаж, и направилась к выходу и вышла на улицу. Ветер тут дул сильнее, от чего у меня внутри все как­то съежилось. Я задумалась о будущем, о том, каким все будет. Мимо меня проходили люди, устало плетущиеся с работы, пробегали собаки; проезжали машины. А я стояла и думала, пока мысли в моем мозгу не откопали кое­что стоящее, что заставило меня успокоиться: сегодняшний диалог с историком, с Мистером   Филлипом!   Его   слова,   как   не   сразу   действующая   панацея, угомонили   бурю   в   моей   душе.   Будущее   будет   таким,   каким   мы   сами   его сотворим. И кто рискнет сказать, что все будет по иному, ведь будущего не знает никто.     17 марта, 3014 год. 19:34, вечер. Автор: Тарасова Агата. 13 февраля, 2014 год. 06:41. Спасибо.

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000

ШКОЛА 3000
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018