Школьное питание - за и против?!
Оценка 4.8

Школьное питание - за и против?!

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
воспитательная работа
Взрослым
03.02.2017
Школьное питание - за и против?!
Публикация является частью публикации:
Плакат.docx
1. Название «Школьное питание ­ за и против?!» (из презентации «Школьное питание» слайд 1) 2) 2. 3. Цель и задачи  (из презентации «Школьное питание» слайд  Принципы рационального питания (из презентации  «Школьное питание» слайд 11) 4. 5.  «Круглый стол» Резолюция «Круглого стола»: (ф­то) Внести предложение в Областную Думу по распределению  материальных средств по питанию в столовой  между начальной и  Увеличить ассортимент буфетной продукции. Организация буфета в субботу. Согласование меню с учащимися  школы и с директором  средней школой.     комбината  школьного питания г. Воронежа. Увеличение количества перемен для старшеклассников для  приема пищи.  Экскурсия в гимназию № 9 для перенятия опыта по меню  свободного выбора через линии раздачи и мини­кафе «Веснушкино».       6 . Программа «Здоровое питание слайд 4 из  «Презентации 2  столовая»              Мероприятия:   Дизайнерский конкурс на оформление школьной столовой. (ф­то  столовой из презентации 2 слайды  5, 8 )  Анкетирование учеников (все диаграммы по социальному  опросу  из презентации «школьное питание» ­ слайды (4­9)   Проведение родительских собраний, анкетирования по вопросам  организации питания учащихся, роли питания в формировании физического и  психического здоровья человека, особенности современного рынка продуктов питания и его влияния на здоровье человека.  Экскурсия на молокозавод «Вкуснотеево». (ф­то из презентации 2 столовая  ­ слайды 6 Мониторинг здоровья  А) нашей школы из презентации «Презентация 2 столовая»  слайд  21  Б) из презентации «школьное питание» слайд 10 (можно сделать  на фоне детской поликлинике ф­то) В) диаграммы из презентации 2 столовой  слайды 17, 18, на фоне  ф­то 19   Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность по  вопросам здорового питания.  Создание электронной базы методических рекомендаций для  проведения классных часов и родительских собраний по темам  здоровьесбережения.  Проведение цикла бесед, уроков с учащимися ( сопроводить этот слайд   ф­то лекции  11. 03.2014г. «Влияние  качества продуктов питания на здоровье человека» Бессоновой  Людмилой Павловной – доктора технических наук, профессора  кафедры «Технологии переработки продуктов животного  происхождения» ВГУИТ).  ВЫВОДЫ: на фоне лозунга «Мы выбираем здоровье». Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике  заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и  умственному развитию подрастающего поколения, создает условия для  адаптации к современной жизни.    Дать школьнику возможность самостоятельно соблюдать режим  питания, рационально питаться и   выработать привычку рационального  питания независимо от присмотра взрослых. Обеспечение школьников полноценным горячим питанием находится в постоянном совершенствовании и должно рассматриваться всеми  заинтересованными службами школы, района, города, как стратегическое  направление, поскольку совершенствование системы школьного питания  напрямую связано с сохранением здоровья населения и задачами улучшения  демографической ситуации в городе, районе, в стране в целом.

Школьное питание - за и против?!

Школьное питание - за и против?!

Школьное питание - за и против?!

Школьное питание - за и против?!

Школьное питание - за и против?!

Школьное питание - за и против?!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017