Школьные квесты
Оценка 4.6

Школьные квесты

Оценка 4.6
Игры +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
03.07.2017
Школьные квесты
Публикация является частью публикации:
квест-6-7.docx
Образовательный  проект  НОЧЬ В МУЗЕЕ Игра­квест«Таймыру­85». Цели ­формирование у подрастающего поколения мировоззренческих предпосылок  для понимания своей и иных культур  народов, населяющих Таймыр; ­возрождение чувств любви и гордости за свою землю, народ; Задачи 1.Продолжить знакомство учащихся с самобытной национальной культурой (с бытом, нравами и обычаями) народов, населяющих край; 2.Формировать  интерес к ценностям культур северных этносов, традициям и  обычаям своего рода и семьи; 3.Развивать у учащихся любовь к родному краю, к своей земле, к родному  дому  через познание собственных корней,  изучение родной культуры; 4.Воспитывать стремление к сохранению и приумножению культурного   наследия; 5.В   игровой форме закрепить  знания о Таймыре Оборудование  Видеопроектор Презентации по темам Информационные стенды «Таймыр в цифрах», «Это интересно» Предметы этнографии: ­домашняя утварь, орнаменты, элементы чума, национальные костюмы,игрушки ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП    Игру готовят и проводят учащиеся  11 классов. Данное мероприятие является  коллективным творческим делом, инициированным школьным музеем. В процессе  подготовки, ребята повторили рассматриваемые темы, обновили  информационный   ряд,  подготовили необходимую презентацию. Созданы эмблемы для станций. В подготовке и проведении мероприятия использованы материалы школьного музея и  Музея природы и этнографии с. п. Хатанга. ХОД ИГРЫ для 5­6 классов    В фойе школы на временных носителях  размещена информация «Таймыр в цифрах»,  «Это интересно». 1 станция: У входных дверей формируются команды участников (4­5 человек). Созданные команды получают (придумывают) названия команд и отвечают на первые  вопросы по общим данным (Климат.Символы Таймыра.). 2 станция: «Охотник» ­ спортивный зал Участие в подвижных национальных играх на ловкость и меткость.  3 станция «Шаман» ­ актовый зал Исполнение танцевальных композиций  под национальную музыку. 4 станция «Угадай­ка»­ каб 32 Отгадывание кроссворда и ребусов  по теме. 5 станция « Узоры северного сияния» ­ каб 35 Участникам предстоит «Одеть куклу» в народные одежды долган или нганасан и объяснить свой выбор, дать названия одежде. А так же раскрасить  узоры соответственно  национальным  цветовым  предпочтениям.  6 станция « Из глубины веков» ­ рекреация 1 Интерактивное задание «Собери чум», предстоит объяснить  назначение отдельных  предметов, использующихся в хозяйстве коренных народов Таймыра. 7 станция «Таймырская игрушка» ­ каб 28 8 станция « Вечная музыка снегов» ­ каб 20 Участники подбирают ассоциации со звуками инструмента.  Зарабатывают очки для команды ­ «Кто правильнее исполнит (повторит звуки) на баргане». Определяют составные части инструмента. ХОД ИГРЫ для 7­8 классов В фойе школы на временных носителях  размещена информация «Таймыр в цифрах»,  «Это интересно». 1 станция: У входных дверей формируются команды участников (4­5 человек). Созданные команды получают (придумывают) названия команд и отвечают на первые  вопросы по общим данным (Климат.Символы Таймыра.). 2 станция: «Открытие Таймыра» ­ каб. 38 Вопросы из  истории  открытия и жизни первопроходцев. 3 станция: «Жилища народов Таймыра»­рекреация 1 Интерактивное задание «Собери чум», предстоит объяснить  назначение отдельных  предметов, использующихся в хозяйстве коренных народов Таймыра. 4 станция: «Шаманы»­ спортивный зал школы Исполнение танцев (различных элементов) народов Таймыра 5 станция: «Искусство Таймыра. Искусство  о Таймыре»­актовый зал Задания по этнографии и культурным традициям Таймыра. Исполнение различных песен о  Таймыре.  6 станция: «Достопримечательности Таймыра» ­ каб  35 Необходимо выполнить заданияпо фотографиям. («Узнай место» и расскажи про него).  Собери пазлы. 7 станция: «Таймыр и литература» ­ каб 39 Вопросы по истории литературы Таймыра, долганской азбуке. Отгадывание  долганских  загадок. «Узнай, чьи стихи». 8 станция: «Игры народов Таймыра» ­ каб 28 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ГДЕ ПРОХОДИТ ЗАДАНИЕ МАХ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ СКОЛЬКО БАЛЛОВ ПОЛУЧИЛА КОМАНДА/П ОДПИСЬ ИТОГО

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.