Предлагаемый материал может быть использован в качестве дополнительного при проведении различных тематических мероприятий, классных часов, вечеров и т.д. Материал может быть включен в качестве дополнения при разработке самостоятельных мероприятий, сценариев. Предлагаемый материал может быть адаптирован для использования на всех ступенях обучения школьников в любом образовательном учреждении.
Занимательный материал на тему:
«Школьные шутки»
Невыдуманные диалоги
Учитель. Почему утром на растениях, на траве, на земле мы видим
На уроке п р и р о д о в е д е н и я
капельки росы?
Ученик. Земля ночью вращается, устает, ну и потеет.
На уроке г е о г р а ф и и
Учитель. Что такое айсберг?
Ученик. Айсберг – это гора, которая умеет плавать.
Учитель. Как называется самое большое дерево в Южной Америке?
Ученик. Кажется, бабодед, или нет – дедобаб.
Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны?
Ученик. Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих
врагов!
Учитель. Кто открыл Америку?
Ученик. Светофор Колумб.
Учитель. Что такое полуостров?
Ученик. Полуостров – это остров, деленный пополам.
Учитель. Как ты определяешь направление ветра?
Ученик. По компасу.
Учитель. Каких ты знаешь мореплавателей?
Ученик. Капитан Врунгель!Учитель. Итак, на прошлом уроке мы говорили
о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя».
Сегодняшний урок – остроумный ответ:
1. Разбирая причины проигранного сражения, военачальник спросил у
командира артиллерии:
– Почему пушки не стреляли?– Этому была тысяча причин, – ответил артиллерист. – Вопервых, не было
пороха…
– Остальные 999 можете не называть!
2. Вот как М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался»
выпить чернил.
– Ты действительно выпил чернила? – спросил я.
Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык.
– Глупо, – сказал я, – если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой.
С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил.
3. – Кем ты хочешь стать, мальчик?
– Врачом!
– Хирургом?
– Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два!
4. Два муравья встретили слона и говорят ему:
– Слон, давай драться!
– Эх вы, двое на одного!
5. – Жираф – кто это?
– Ну, как тебе объяснить?
– А я знаю – это страус, только он лошадь!
6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.
– А разве дятел может говорить?
– Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе.
7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза?
– Гроза? Разве ночью была гроза?
– Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку.
– Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу спать в грозу.
8. – Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки?
9. – Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду?
– Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его
обратно.
10. – Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким?
– Лодка!
11. – Мешков, какой твой самый любимый предмет?– Телевизор!
На уроках биологии
Учитель. Где носят своих детенышей кенгуру?
Ученик. В кармане штанов.
Учитель. У птиц особые железы выделяют жидкость, которой смазываются
их перья. Почему это необходимо?
Ученик. Чтобы перья не скрипели!!!
Учитель. Какую пользу приносят птицы?
Ученик. Они чирикают!!!
Учитель. Что ты знаешь о собаках динго?
Ученик. Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в
каждой...
Учитель. Какие известны рефлексы у собак?
Ученик. Кусательные!
Учитель. Каких ты знаешь домашних животных?
Ученик. Тараканов.
На уроках русского языка и литературы
Учитель. Составь предложение со словом «эпитет».
Ученик. «Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом».
Учитель. Просклоняй по падежам слово «книга».
Ученик. Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги.
Учитель. Что обозначает словосочетание «глазастый человек»?
Ученик. Это у которого много глаз.
Учитель. Придумай сложное предложение, где были бы слова «хозяин» и
«собака».
Ученик. «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем
же».
Учитель. Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы?
Ученик. Потому что это – фамилия собаки.Учитель. Составь предложение со словом «сиял».
Ученик. Он шел через поле, сиял от горя!
Учитель. Придумай однокоренное слово к слову «часы».
Ученик. Будильник!
Веселый звонок. К о н к у р с «И все засмеялись»
Ученик. Во время классного часа мы говорили об этикете и хороших
манерах. Учитель обратился к Алеше:
– Представь себе, ты идешь в школу. Позади тебя идет девочка. Вот вы
подошли к школьным дверям. Что ты должен сделать?
Алеша подумал и сказал: Обмести ноги!
И все засмеялись.
Ученица. На уроке русского языка Анна Семеновна вынула из портфеля
пожелтевший осиновый листик и сказала:
– Вот листик. Какой? Называйте прилагательные.
Ребята вставали и говорили:
– Осиновый, желтый, осенний…
Тут встал Толя и сказал:
– С дыркой.
И все засмеялись!
Ученик. У доски стоял ученик и рассеянно смотрел на учителя.
– Ну, что ты, Сергеев, молчишь? – сказал учитель. – Я тебя спросил, чем
занимается население Южной Америки?
Тут учитель заметил, что две ученицы на последней парте разговаривают, и
сказал:
– Петрова и Голубева! Чем вы там занимаетесь?
В это время Сергеев решил отвечать:
– Они там выращивают скотину!..
И все засмеялись.
Ученица. Во время урока Боря читал детектив, поэтому вопрос
учительницы застал его врасплох.
– Зайцев, ты, конечно, не слышал, о чем я рассказывала? Повтори, как
жилось рабам в Древнем Египте?
Боря молчал как рыба.
– Двойка! – сказала учительница.
– Плохо… – вздохнул Боря.
– Что плохо?
– Рабам жилось плохо!
И все засмеялись.Ученик. Вася ехал домой в троллейбусе. Ехал он без билета. Вдруг вошел
контролер:
– Ваш билетик, молодой человек, – обратился он к Васе. Тот долго копался
в кармане, наконец вытащил какойто измятый билет и подал его.
– Но это же трамвайный билет! – сказал контролер.
– Не может быть… – смущенно пробормотал Вася, – ведь я его подобрал в
этом троллейбусе.
И все засмеялись.
Ученица. Учительница увидела, что Петя, сидевший на последней парте,
чтото усиленно жевал.
– Ну, что ты все время жуешь? – не выдержала она. – Вот если бы я сейчас
вынула бутерброд и стала бы его перед вами жевать, как бы ты на меня
посмотрел?
– С завистью! – ответил Петя.
И все засмеялись.
Ученик. Алла Петровна вызвала к доске Олю и продиктовала предложение.
Оля написала. Потом учительница спросила у класса:
– Ребята, правильно Оля написала?
– Правильно! – крикнул Алеша.
– Почему? – спросила учительница.
– Ну как же, ведь она отличница!
И все засмеялись.
Ученик. Миша и Костя стояли в учительской и смотрели в пол. Вид у них
был взъерошенный.
– Ну, так в чем дело? – спросила классная руководительница. – Почему вы
поссорились?
– Мы не ссорились, – ответили они. – Мы просто подрались!
И все засмеялись.
Ученица. На уроке русского языка нам дали задание придумать эпитет к
слову «береза».
Ребята по очереди вставали и говорили:
– Красивая. Стройная. Зеленая.
Когда очередь дошла до меня, я встала и сказала:
– Белобрысая!
И все засмеялись.
Ученик. Мальчик поднимает руку и останавливает машину:– Дядя, подвезите, пожалуйста, до школы!
– Я еду в другую сторону, – говорит водитель.
– Тем лучше, – отвечает мальчик.
Из неполного собрания сочинений учащихся
Собака – друг человека, кроме тех случаев, когда она кусается…
Некрасов сказал о русской женщине, что она коня на скаку остановит и с
ним в горящую избу войдет…
Количество крокодилов стало резко уменьшаться изза того, что из них
стали добывать портфели…
Летопись называется так потому, что ее обычно писали летом…
Конь и слон относятся к шахматным животным.
У моего друга громкий смех и сломанный велосипед.
Позади шел пожилой человек лет восемнадцати.
Костя ходил в красных ботинках, и только глаза у него были зеленые.
Сначала у него вспотел лоб, а потом только показалась шишка.
Я взял кота Ваську, когда был еще котенком.
Я быстро стоял на одном месте.
Мальчик увидел чтото вкусное и облизался до ушей.
Она была красивая и ходила на ушах с серьгами.
Его куртка была пришита к заплаткам.
Дверь была закрыта нараспашку.
Сережа ударился о стенку углом головы.
У собаки встал мех дыбом.
Он был высокий, с маленькими подстриженными ушами.