«Школьные шутки»

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал может быть использован в качестве дополнительного при проведении различных тематических мероприятий, классных часов, вечеров и т.д. Материал может быть включен в качестве дополнения при разработке самостоятельных мероприятий, сценариев. Предлагаемый материал может быть адаптирован для использования на всех ступенях обучения школьников в любом образовательном учреждении.
Иконка файла материала школьные шутки.docx
Занимательный материал на тему:  «Школьные шутки» Невыдуманные диалоги Учитель.   Почему   утром   на   растениях,   на   траве,   на   земле   мы   видим На уроке  п р и р о д о в е д е н и я капельки росы? Ученик. Земля ночью вращается, устает, ну и потеет. На уроке г е о г р а ф и и Учитель. Что такое айсберг? Ученик. Айсберг – это гора, которая умеет плавать. Учитель. Как называется самое большое дерево в Южной Америке? Ученик. Кажется, бабо­дед, или нет – дедо­баб. Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны? Ученик.  Они   живут   дружными   табунами   и   коллективно   клюют   своих врагов! Учитель. Кто открыл Америку? Ученик. Светофор Колумб. Учитель. Что такое полуостров? Ученик. Полуостров – это остров, деленный пополам. Учитель. Как ты определяешь направление ветра? Ученик. По компасу. Учитель. Каких ты знаешь мореплавателей? Ученик. Капитан Врунгель!Учитель. Итак, на прошлом уроке мы говорили о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя». Сегодняшний урок – остроумный ответ: 1.   Разбирая   причины   проигранного   сражения,   военачальник   спросил   у командира артиллерии: – Почему пушки не стреляли?– Этому была тысяча причин, – ответил артиллерист. – Во­первых, не было пороха… – Остальные 999 можете не называть! 2. Вот как М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался» выпить чернил. – Ты действительно выпил чернила? – спросил я. Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык. – Глупо, – сказал я, – если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой. С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил. 3. – Кем ты хочешь стать, мальчик? – Врачом! – Хирургом? – Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два! 4. Два муравья встретили слона и говорят ему: – Слон, давай драться! – Эх вы, двое на одного! 5. – Жираф – кто это? – Ну, как тебе объяснить? – А я знаю – это страус, только он лошадь! 6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.  – А разве дятел может говорить? – Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе. 7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза? – Гроза? Разве ночью была гроза? – Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку. – Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу спать в грозу. 8. – Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки?  9. – Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду? – Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его обратно. 10. – Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким? – Лодка! 11. – Мешков, какой твой самый любимый предмет?– Телевизор! На уроках биологии Учитель. Где носят своих детенышей кенгуру? Ученик. В кармане штанов. Учитель. У птиц особые железы выделяют жидкость, которой смазываются их перья. Почему это необходимо? Ученик. Чтобы перья не скрипели!!! Учитель. Какую пользу приносят птицы? Ученик. Они чирикают!!! Учитель. Что ты знаешь о собаках динго? Ученик.  Собаки   динго   живут   и   охотятся   кучками   по   девять   человек   в каждой... Учитель. Какие известны рефлексы у собак? Ученик. Кусательные! Учитель. Каких ты знаешь домашних животных? Ученик. Тараканов. На уроках русского языка и литературы Учитель. Составь предложение со словом «эпитет». Ученик. «Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом». Учитель. Просклоняй по падежам слово «книга». Ученик. Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги. Учитель. Что обозначает словосочетание «глазастый человек»? Ученик. Это у которого много глаз. Учитель. Придумай сложное предложение, где были бы слова «хозяин» и «собака». Ученик.  «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же». Учитель. Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы? Ученик. Потому что это – фамилия собаки.Учитель. Составь предложение со словом «сиял». Ученик. Он шел через поле, сиял от горя! Учитель. Придумай однокоренное слово к слову «часы». Ученик. Будильник! Веселый звонок. К о н к у р с  «И все засмеялись» Ученик.  Во   время   классного   часа   мы   говорили   об   этикете   и   хороших манерах. Учитель обратился к Алеше: – Представь себе, ты идешь в школу. Позади тебя идет девочка. Вот вы подошли к школьным дверям. Что ты должен сделать? Алеша подумал и сказал: Обмести ноги! И все засмеялись. Ученица. На уроке русского языка Анна Семеновна вынула из портфеля пожелтевший осиновый листик и сказала: – Вот листик. Какой? Называйте прилагательные. Ребята вставали и говорили: – Осиновый, желтый, осенний… Тут встал Толя и сказал: – С дыркой. И все засмеялись! Ученик. У доски стоял ученик и рассеянно смотрел на учителя. – Ну, что ты,  Сергеев, молчишь? – сказал учитель. – Я тебя спросил, чем занимается население Южной Америки? Тут учитель заметил, что две ученицы на последней парте разговаривают, и сказал: – Петрова и Голубева! Чем вы там занимаетесь? В это время Сергеев решил отвечать: – Они там выращивают скотину!.. И все засмеялись. Ученица.   Во   время   урока   Боря   читал   детектив,   поэтому   вопрос учительницы застал его врасплох. –  Зайцев,  ты,  конечно,  не  слышал,   о   чем   я   рассказывала?  Повтори,  как жилось рабам в Древнем Египте? Боря молчал как рыба. – Двойка! – сказала учительница. – Плохо… – вздохнул Боря. – Что плохо? – Рабам жилось плохо! И все засмеялись.Ученик. Вася ехал домой в троллейбусе. Ехал он без билета. Вдруг вошел контролер: – Ваш билетик, молодой человек, – обратился он к Васе. Тот долго копался в кармане, наконец вытащил какой­то измятый билет и подал его. – Но это же трамвайный билет! – сказал контролер. – Не может быть… – смущенно пробормотал Вася, – ведь я его подо­брал в этом троллейбусе. И все засмеялись. Ученица. Учительница увидела, что Петя, сидевший на последней парте, что­то усиленно жевал. – Ну, что ты все время жуешь? – не выдержала она. – Вот если бы я сейчас вынула   бутерброд   и  стала   бы   его   перед   вами   жевать,  как   бы   ты   на   меня посмотрел? – С завистью! – ответил Петя. И все засмеялись. Ученик. Алла Петровна вызвала к доске Олю и продиктовала предложение. Оля написала. Потом учительница спросила у класса: – Ребята, правильно Оля написала? – Правильно! – крикнул Алеша. – Почему? – спросила учительница. – Ну как же, ведь она отличница! И все засмеялись. Ученик. Миша и Костя стояли в учительской и смотрели в пол. Вид у них был взъерошенный. – Ну, так в чем дело? – спросила классная руководительница. – Почему вы поссорились? – Мы не ссорились, – ответили они. – Мы просто подрались! И все засмеялись. Ученица. На уроке русского языка нам дали задание придумать эпитет к слову «береза». Ребята по очереди вставали и говорили: – Красивая. Стройная. Зеленая. Когда очередь дошла до меня, я встала и сказала: – Белобрысая! И все засмеялись. Ученик. Мальчик поднимает руку и останавливает машину:– Дядя, подвезите, пожалуйста, до школы! – Я еду в другую сторону, – говорит водитель. – Тем лучше, – отвечает мальчик. Из неполного собрания сочинений учащихся Собака – друг человека, кроме тех случаев, когда она кусается… Некрасов сказал о русской женщине, что она коня на скаку остановит и с ним в горящую избу войдет… Количество  крокодилов  стало  резко уменьшаться из­за  того, что  из  них стали добывать портфели… Летопись называется так потому, что ее обычно писали летом… Конь и слон относятся к шахматным животным. У моего друга громкий смех и сломанный велосипед. Позади шел пожилой человек лет восемнадцати. Костя ходил в красных ботинках, и только глаза у него были зеленые. Сначала у него вспотел лоб, а потом только показалась шишка. Я взял кота Ваську, когда был еще котенком. Я быстро стоял на одном месте. Мальчик увидел что­то вкусное и облизался до ушей. Она была красивая и ходила на ушах с серьгами. Его куртка была пришита к заплаткам. Дверь была закрыта нараспашку. Сережа ударился о стенку углом головы. У собаки встал мех дыбом. Он был высокий, с маленькими подстриженными ушами.