ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 2021
Оценка 5

ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 2021

Оценка 5
docx
10.08.2021
ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 2021
выпускной!!!!.docx

«ЗВЕЗДНЫЙ ВЕЧЕР»

Звучит легкая звездная музыка

В1:   Добрый вечер!

             Звездный бал!

              Музыка громко звучит.

              Сколько взволнованных лиц!

              Сердце тревожно стучит.

              В прекрасный тихий летний вечер

              Мы в этом зале собрались.

 

В2: Сегодня праздник бесконечен-

               Детей мы выпускаем в жизнь!

               Уж все готовы, всё готово:

               Цветы, улыбки и слова.

               Встречайте в этом светлом зале

               Виновников большого торжества!

 

В1:   Внимание! А сейчас, уважаемые гости! Наступает торжественный момент! В2: Встречайте,                                                                                                        В1:приветствуйте жизнерадостных,                                                                                                           В2: обаятельных, блистательных,                                                                                     В1:замечательных выпускников нашей школы –                                                           ВМЕСТЕ: выпускников 2021 года. Называем Ф.И.

(аплодисменты, под музыку  входят выпускники и поднимаются на сцену.

ВЕД1:Сегодня необычайный день, день государственной важности и поэтому звучит гимн Луганской Народной Республики

ВЕД2:Под звуки гимна стоять смирно.

      Звучит гимн

Вед1: Сегодня в нашей школе выпускной! Событие это радостное и грустное

               одновременно.

Вед2:  Радостное, потому, что в самостоятельную жизнь вступают выпускники 2021 года.                                                                                                                                               Вед1: А грустное потому, что выпускники сегодня прощаются со школой.

Ведущий 2.Пролог перед балом – пустые слова;                                                                                          Но пред тем, как начать представленье                                                                             Хочу, чтоб у вас создалось впечатленье                                                                                                             О главной причине сего торжества.

Ведущий 1:Однажды, 1 сентября 2010 года, в школу пришли мальчишки в строгих  костюмчиках и крошечные девочки с большими белыми бантами. Они шли в школу с огромными букетами для своей первой учительницы.

Ведущий 2.  Затем прозвенел их первый звонок, и нарядные первоклассники отправились в страну знаний. Кто, скажите, тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

Ведущий 1. Но это время пролетело быстро, и наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам это свершилось. И сейчас выпускники, учителя, родители, друзья станут свидетелями самого важного школьного события!

1уч:  В звездном большом океане

             Планета ШКОЛА кружится
             Ну, скорей бы, скорей бы начало
             Выпускного, звездного бала!

2уч:  Распахнем же настежь двери!
                     И достигнет предела волненье!

3уч:  Давайте все вместе в сказку поверим
                  Начинается бал!

Все:  Вне сомненья!!!

 1уч: Сегодня, 11 июня, 2021 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам  можно с радостью сказать:

Все:«Свершилось!»

2уч: Сегодняшний бал обещает быть ярким и запоминающимся, потому что править им  будут звезды! Яркие, самобытные, неповторимые.

3уч:  Звезды, которые зажглись на нашем небосклоне 11 лет назад.

4уч: Мы достигли своего расцвета

5уч: И сегодня  будем сверкать и переливаться всеми гранями своего ума, таланта и упорства.

5уч: Но ярче всего мы сияем именно здесь, на планете по имени ШКОЛА…

7уч: С которой, увы, нам сегодня приходится прощаться.                                   8уч: Мы покидаем эту заповедную территорию, территорию добра, справедливости, света.                                                                                                        Ведущий 1. И вот твой звездный час настал, 
Когда вручают аттестаты. 
Учеником ты быть еще не перестал, 
Но вскоре ты покинешь школьные пенаты.

Ведущая2. Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет - к вручению аттестатов.

IВ. Дорогие выпускники прошу вас занять почетные места в зале.

(уход вып.)

Ведущий 2.

И вот он этот день – какая дата! 
Какой торжественный момент у всех ребят! 
Вручается достойная награда 
За все года учебы – аттестат! 

IВ:  Для вручения аттестатов о среднем полном общем образовании, разрешите мне пригласить на эту сцену директора школы № 10 - и заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ведущий 2. а также классного руководителя 11-а класса

(выход дир.)

(вручение аттестатов)

IB: Спасибо  всем за помощь в проведении торжественной части вечера и просим Вас занять свои почетные места

IIВ - Вот и всё! Как говорится – маски сброшены и теперь все в этом зале равны! Каждый присутствующий в зале имеет школьный аттестат, только кто-то получал его 40 лет назад, кто-то 20лет назад, а кто-то получил свой аттестат только что. Но это всё не важно, а важно то, что каждый в этом зале может с гордостью сказать – я окончил школу!

IB : Давайте очень и очень громкими аплодисментами поприветствуем друг друга ещё раз и перейдём к самой любимой части любого праздника –к развлекательной программе!

Вед2:
- Что ж, и директор, и завуч, и учителя, и родители – каждый сказал красивые и правильные слова. Эти слова останутся в сердце каждого выпускника, и будут служить напутствием в другую жизнь – жизнь без школы…
Но это всё будет только завтра, а сейчас с ответным словом ко всем вам обращаются выпускники!

Вед1:
А сейчас будут только факты и ни чего более! Внимание на экран
видеоролик -

Ведущий1:
Вот такие факты!

ВЕД2. Друзья мои! Сегодня день рождения

Счастливых новых дней, моментов, встреч,

Но главные прекрасные мгновения

Мы вместе будем в памяти беречь!

 ВЕД1. Привет из города детства передают вам наши выпускники начальной школы

Приветствие детей:
1. Конечно же, вы взрослые, ну просто очень  взрослые.
Уходите из школы куда- то за порог.
Тетрадки, книжки бросили, не надо больше осенью
Спешить вам снова в школу, хотя звенит звонок.

2. Совсем еще недавно футбол гоняли славно
И дергали за косы девчонок иногда.

Шалили шутки ради и вот теперь вы дяди
И будете большими всегда вы привсегда.
3. Каждый день вы были вместе, как в одной семье большой.
Дружной, шумной, интересной- в школу вместе и домой.
Но пришел вдруг час разлуки — расставанья грустный час.
Встаньте в круг, пожмите руки — может быть в последний раз.
4. Это слово – не считово… насовсем нельзя расстаться.
Много раз желаем снова вам встречаться и встречаться.

Очень хочется нам тоже платье бальное надеть.
Но придется видно все же так лет7 нам подождать

5. Моя мама мне сказала — нет преграды для друзей..
С дружбы жизнь берет начало, а я очень верю ей.
А еще нам любопытно  — кем мечтаете вы стать.
Кем вы в жизни быть хотите — вот бы нам сейчас узнать.

6. Вдруг да станет бизнесменом ну хоть кто- нибудь из вас.
Тотчас же непременно заходите вы в наш класс.
Хоть вы будете важны — но вы очень нам нужны.
Спонсора забота – лучше нет почета.
 
Ведущий1:Спасибо дорогие ребята за ваши прекрасные напутственные слова.
 Ведущий2:Я объявляю наш выпускной днём последних школьных уроков !

И как в любой школьный день кроме уроков у нас будут перемены и обязательно будут открытые уроки для наших родителей!

Ведущий1:
- Есть такой урок в школе, который называется нулевой, но в нашей школе и в наше время он получил новое название «Входной фильтр» Ученики его очень не любят, потому что он начинается примерно за час до основных уроков. Это значит, что нужно ещё раньше вставать, ещё больше времени проводить в школе на уроках. К несчастью – так получилось, что нулевой урок и пройдёт у нас именно сейчас.

Ой, вижу все напряглись! Да расслабьтесь - у нас же праздник и все уроки будут праздничными!

Ведущий2:
Чтобы проснуться и начать праздновать я предлагаю в качестве нулевого урока небольшую кричалку. Но кричалка не простая: я говорю свои слова, а все вы хором громко выкрикиваете последнее слово. Но что это за слово, вам нужно отгадать. Посмотрим, как вы за 11 лет научились отгадывать загадки и дружно решать задачи.

Вы пришли повеселиться,
Круто в танцах отличиться
Правой машем мы рукой,
Громко крикнем: Выпускной!

У вас будет шанс обняться,
Песню спеть и оторваться,
Перед грустным расставаньем,
Крикнем: Школа… до свидания!

Здесь сегодня интересно
Вам не усидеть на месте,
Всем, кто Отдал вам все силы
Громко крикните: Спасибо!

Сегодня отдыхать мы будем.
Школу нашу не забудем.
Всему выпуска пора,
Крикнуть дружное: Ура!

ВЕД1:Кто очень сильно ждал этого дня, поднимите обе руки вверх! Громко аплодируем и кричим друг другу «Поздравляем!».

ВЕД2:Слово нашим выпускникам

Настя: И, уходя, бросаем прощальный взгляд на нашу планету, вспоминаем прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей

1уч:  Строгих и ласковых –

2уч: Мудрых и чутких  -

 3уч: Умных, красивых -

4уч: И справедливых!

5уч:  Среди людей немеркнущих профессий  -

                             Спасибо Вам Учителя
( все) –  За все спасибо!

 уч1: Дорогие наши учителя, -

 Уч2:весь педагогический коллектив школы, -

Уч3:наш директор Дмитрий Николаевич –

Уч4:, мы прожили с вами рядом незабываемые 11 лет –

Уч5:и сегодня в прощальный вечер –

Уч6:мы желаем вам крепкого здоровья, -

 Уч7:хорошего настроения, -

Уч8:удач -

Уч9:и огромной любви ваших учеников. -

Уч10:Будьте счастливы!-

Уч11: Вспоминайте нас, -

Уч12:не забывайте, -

Уч13:ведь таких как мы уже не будет ни когда!-
Уч14: Ну вот, кажется и все. Школа окончена. -

Уч1: Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с коротенькими платьицами,

             с первыми буквами на доске.-  

УЧ2: А писали мы их с первым  учителем.

  1уч: Милая  наша,  ---------------, на нашем вечере вы  почетная гостья, как добрый

             ангел-хранитель, вы зажигали в наших маленьких, с кулачок, сердцах

             огоньки  верности, дружбы и взаимовыручки. И если что-то у нас получилось,

             то в этом во многом и ваша заслуга.
Вед: Просим Вас  подняться на сцену.

1уч:   --------------, скажите, а кто из наших одноклассников был самым   

               спокойным и не доставлял Вам особых проблем?
1уч:  ------------- , а кто Вас чаще всего удивлял?
2уч:    Дорогая  наша ------------- ,вы всегда будете для нас самой  красивой,  

                самой  неповторимой. Вам от всех нас цветы и огромное вам спасибо.

(уточнить)
Ведущий 2. А сейчас, внимание  «Самый классный классный!»

3уч: Ещё недавно, прячась за букеты,

Входили вы с волненьем в седьмой класс.

И вот уже напутственным советом

руководитель классный  провожает нас

 4уч:  А детство мчалось дальше, с пронзительными звонками, от планеты к планете,  которые дороже всех теорем на свете со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

5уч- Любимая наша Елена Павловна, вы действительно были для нас второй мамой, все наши проблемы мы решали вместе, радовались и веселились.

6уч- С вами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни, наши успехи и наши достижения, первая любовь. И так хочется воскликнуть: «Остановись, мгновение, ты прекрасно!»
7уч: Дорогая. -------------- Вы стали для нас лучшим классным руководителем и мы бы хотели, чтобы сегодня на этой сцене вы были с нами.

(выходит классный руководитель)

                         

( вручение цветов классному руководителю)

Слово классному руководителю

Ведущий1:
- А вот и первый урок. Как вы все знаете, первые уроки в школах простые, где не нужно сильно напрягать мозг и «ломать» голову. Вот и у нас первым уроком будет простая и всеми любимая литература!
Скажите честно – кто из вас реально от корки до корки прочитал «Войну и мир»? А есть те, кто прочитал все произведения, которые вам задавали по литературе?
Ведущий 2. В общем, сейчас это не важно. Ведь сейчас на сцену я приглашаю учителя литературы.-
- -----------------------------, сейчас мы с вами проведем небольшую игру. Я коротко перескажу сюжет, а вы назовете произведение и автора этого произведения. И так – Имение с садом хотят продать. Продали.                                        - Она его любит, он ее отвергает. Потом он  в неё влюбляется. А она уже замужем. Не судьба.


Далее проходит небольшая игра с учителем литературы. для игры у нас подготовлены вот такие шаблоны:

 


Ведущий1:
- Вот учитель так учитель! Отгадал все произведения! Что ж, а сейчас очередь выпускников блеснуть знаниями. А чтобы вам было легче, мы зашифровали книги смайликами, которые вы каждый день шлёте друг другу по телефону.

Для выпускников подготовлены следующие шаблоны:

https://vcegdaprazdnik.ru/uploads/posts/2021-03/medium/1614682917_daama-s-sobachkoy.jpg
Дама с собачкой

https://vcegdaprazdnik.ru/uploads/posts/2021-03/medium/1614682958_master-i-margarita.jpg
Мастер и Маргарита

Ведущий1: Да, умело оперируют выпускники  классическими произведениями!

Ведущий2: Да, это очевидно, при этом они уверены, что  Пушкин именно о них писал: «Друзья мои! Прекрасен наш союз!», а Лермонтов о них  сказал:  «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»


Ведущий1: Конечно, печально, выпускаться из школы нужно, прощаться с учителями.

Ведущий2:  Верно. 

 Ведущий1:- Первый урок завершился и наступила долгожданная перемена. Приглашаю на сцену выпускников

В 2. И на этой перемене мы вспомним как мы учились. Как всё было на самом деле. Мы представим   страницы из  энциклопедии школьной жизни.

В 2: Интересно. -

 В3 : Ещё бы! Вот называй любую букву алфавита в книге. - -

В4: Ну… давай букву Д

 : Так, Д - 

- Дорога в школу, мы назвали «Звериной тропой».
        -  Дорога из школы — «Светлый путь».

- Двойка за подсказку — «Горе от ума».

- Деньги   родителей (выпрашивание на всякую ерунду) — «Хождение по мукам».
- Самая заглавная Д в энциклопедии - Директор школы — «Великий государь».

Ведущ1:Вы  молодцы,  знаете,  какие слова нужно выделить самым жирным шрифтом в книге.

Все: Да- да, знаем.

: Здорово! К

: Ну это

- Классный руководитель — «Укротительница тигров»

- Кабинет до уборки — «На графских развалинах».

- Кабинет после уборки — «Поднятая целина».

- Класс — «Беспокойное хозяйство».

- Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».
        - Классное собрание — «Много шума из ничего».

: Ещё мне нравится буква О

: Пожалуйста!

-  Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».

 Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
         - Опять нет пятерок — «Бедность не порок».

- О! Воскресенье!- «Луч света в тёмном царстве»

Ведущий1:Молодцы наши выпускники, быстро пролетела перемена- Начинаем второй урок.                                                                                                                                  Ведущий2:А по расписанию у нас урок математики! Вот когда я училась в школе, то нам говорили, что если не будешь уметь считать, то в магазине тебя всегда будут обманывать. Мол на кассе тебя обсчитают и так далее. Сейчас такое не говорят. Потому что наличные деньги почти исчезли и у всех карты. Но скажите, разве теперь математику можно не знать? Конечно нет – её всё равно надо знать, ведь без математики ни куда, она нужна каждый день и не только в школе, но и в жизни.

Ведущий1:Наш урок математики будет не совсем обычным, он будет музыкальным! Задача выпускников прослушать все песни и сосчитать сумму всех чисел в песнях!

(Игра проходит следующим образом: по очереди включаются восемь музыкальных треков, где поётся про какое-то число.)

Вед2:

- Да, всё верно, получилось 100! А что такое 100? Сто – это сто процентов, то есть, максимум чего-либо. И я желаю всем вам на сто процентов, на весь максимум оторваться сегодня на выпускном и навсегда запомнить его!

Перемена                                                                                                                                    Ведущий:

-Сленг, сленг, сленг. Жизнь не стоит на месте и каждый раз появляются новые слова. А порой из старых слов делают новые слова. А порой слово, у которого уже есть значение, берут и придают ему другое значение. Ну вот пример: было слово печаль, а молодёжь взяла и переделала слово под себя и теперь оно звучит так: печалька. А слово пурга – это же вообще что-то из метеорологии, а молодёжь так говорят про то, что кто-то говорит не правду.

Вед2:Но есть в русском языке слова, значение и написание которых не менялось никогда. И на этой перемене мы поиграем в эти слова.

На экране появляется слово, которое мало кому знакомо. А по сути и вовсе никто не знает, что это за слово, что оно означает. Но поверьте – у всех слов есть то, что оно означает. Гости угадывают, чмо же может означать это слово, а после ведущий показывает верный ответ.)

Игра больше для родителей и учителей, поэтому вовлекайте их в процесс, пусть играют и наслаждаются.

Урок3

Ведущий:

- Признаюсь честно, если бы на уроках информатики разрешали смотреть фильмы онлайн или играть в компьютерные  игры, то этот предмет сразу стал бы самым любимым у всех учеников и вряд ли кто-то стал бы прогуливать информатику. А вам нравились уроки информатики? Проверим, как хорошо вы освоили компьютер и клавиатуру.

(вы показываете такие буквы: VFVFVSKFHFVE! Вроде обычные английские буквы, но если перенести эти буквы на клавиатуру, то получится: МАМА МЫЛА РАМУ! EHF! CTUJLYZDSGECRYJQ – УРА! СЕГОДНЯ ВЫПУСКНОЙ

Суть игры понятна, и вы можете сами придумать нужные вам на вечере фразы: спасибо учителям, любим родителей и так далее.)

Перемена                                                                                                                                        Ведущий:

- Мне кажется, что мы уже что-то засиделись. Смотрю я на вас и вижу –устали сидеть. Так у нас очередная перемена и давайте проведём её активно. Скажите – вы знаете, что такое селфи? Это я обращаюсь к родителям, дети то точно знают. Знаете? Отлично! Тогда я попрошу выпускников приготовить телефоны и настроить их камеры на селфи. Внимательно слушаем задания и спешим их выполнять!

 

Вед2:ДОСТАВАЙ СВОЙ АЙФОН – У НАС СЭЛФИ МАРАФОН (задания для селфи)

1 ФОН - НАЧАЛО

Дорогие выпускники, буквально через несколько дней, вы уедете поступать в учебные заведения, и если даже останетесь, то пройдет несколько лет, и вы создадите свои семьи, и совсем неизвестно, куда вас забросит судьба!

У вас начнется настоящая взрослая жизнь, а для ваших родителей вы всегда останетесь детьми! Они всегда будут помнить вас вот такими маленькими, с огромными от удивления глазами и с большущим букетом в руках, идущими за ручку в 1 класс.

Вед1:Поднимите руку, у кого есть фотография с 1 сентября 2010 года?

И чтобы ваши родители запомнили, какие вы были сегодня на своём выпускном, я предлагаю вам добежать до своих родителей, усесться к ним на колени… и сделать с ними сэлфи на память о сегодняшнем дне!

2 СЭЛФИ С РОДИТЕЛЯМИ        Выпускники бегут к родителям и делают сэлфи

Отлично. Фото с родителями уже есть… 1 ФОН - НАЧАЛО

Вед2:Поднимите руку, родители, только честно… кого вызывали «на ковёр» к директору школы?

А теперь этот же вопрос хочу задать вашим детям… Посмотрим, кто больше на директорском ковре наследил?

А у кого есть фотография с директором??? Я так и знала, что ни у кого… Давайте исправим этот пробел… дети, берут за руку родителей и бегут к директору школы, но не на педсовет, а просто сделать сэлфи на память!!!

Только торопитесь!!! Это удастся не всем!!! Только первым самым быстрым семьям посчастливится иметь фото с САМИМ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ!!!! Ведь директорское время очень дорого. У вас есть эта возможность, пока тикают часы….3 ДИРЕКТОР – ОТБИВКА +3 .СЭЛФИ С ДИРЕКТОРОМ

Вед1:Для того, чтобы наш школьный альбом был полным – нам срочно нужна фотография с теми, кто так старался на протяжении многих лет вложить в вашу голову знания!!! И у них это получилось!!!  Не теряем время и бежим к своим любимым учителям! Делаем сэлфи с учителем….   4 СЭЛФИ С УЧИТЕЛЯМИ

Вед2:А сейчас проверим, как хорошо вы знаете своих одноклассников! Бегите и сделайте фото

5 СЭЛФИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ+5. ПРОДОЛЖЕНИЕ отбивка- давай давай

- с самым прикольным одноклассником

- с самым высоким

- с самым улыбчивым

- с самым добрым

- с самым умным

- с самым бесбашенным

- с самым спортивным

- с самым блондинистым

- с самым брюнетистым

- с самым рыжим

Вед1:Отлично, теперь у вас много крутых фотографий с вашего выпускного. Но на ваших фотографиях вы все вразнобой, а как же общее фото? Предлагаю исправить ситуацию и сделать общую фотографию! Готовы? Тогда слушаем мою команду! Во-первых, убираем свои телефоны, они нам пока не понадобятся…ОБЩАЯ ФОТКА НА ВЫПУСКНОМ

Все ученики на сцене вместе. Ведущий говорит и показывает, как встать и что делать, а родители и фотограф делают фотографии.

0 ВЫХОД ВЫПУСКНОЙ

Вед2:-          Для начала настроимся на фотосессию… Настроение каково? Во! 1 НАСТОРОЕНИЕ- ВО

-          Следующая серия фотографий мимические… 2 МИ МИ МИ

И, чтобы наш рот растянулся в улыбке, все поём эту замечательную песенку  МИ-МИ-МИ.

Вед1:А теперь все по моей команде говорим слово ПШЕНО!

И глаза раскрыли так широко, как будто вы все сдали экзамены на 5 !!!…

А теперь показываем, что мы съели самый-самый кислый в мире лимон…

- Вед2:         Следующая поза называется «УРА!!! ЗАВТРА В ШКОЛУ НЕ ИДЁМ!!!»… Громко кричим «Ура!», руки вверх, пальцы растопырили    и подпрыгнули… как можно выше… и улыбаемся.         3 УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!

-          А теперь пошалим… Очень часто кто-то один обязательно норовит испортить общую фотографию… то рожки подставит соседу, то зевнёт, то моргнёт… Сегодня это всё делать можно, но только всем вместе!!! Приготовили все правую руку… Сделали козу и разместили её красиво над головой у соседа…. 4 ДЕЛАЕМ КОЗУ

- Вед1:         А сейчас сделаем фотографию, где все моргнули… Чтобы никому обидно не было, что кто-то получился с закрытыми глазами…. Можно даже прилечь соседу на плечо…  И даже зевать не воспрещается…   5 ГЛАЗКИ ЗАКРЫВАЙ

 

- Вед2:         А следующая фотография будет связана с любовью. Сделали ручками сердечко…  Отлично! Поставили его на уровне своего сердца и показываем, что все мы очень любим наших учителей… 6 СЕРДЦЕ

А теперь постучали так два раза по сердцу так тышь тышь и все говорим «МЫ ВАС ЛЮБИМ!»

- Вед1: А теперь дружно помашем всем урокам, оценкам, учителям, директору…..  7 ДО СВИДАНИЯ ШКОЛА

-          Ну и последняя фотография называется «НОРМАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ» 8 ПРОСТО ФОТКА

Представляете, мы с вами сейчас сделали столько фотографий и ни разу не достали свой мобильный, чтобы сделать селфи…

Исправляем эту несправедливость. Достаём мобильники…. 9 ДОСТАЁМ МОБИЛЬНИКИ

Вед2:Но… не для того, чтобы запечатлеть себя, любимого, а для того, чтобы включить фонарик….

10 МОБИЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ

Из сотовых телефонов делаем фигуры:

- Для начала - номер Школы… которая стала вам родным домом и которую вы никогда не забудете…

- А сейчас рисуем звезду… Ведь каждый из вас в школе был звездой!!! И каждого из вас ещё долго будут помнить…

- А теперь большое сердце! Соберём его из своих сердец, ведь покидая родную школу, вы оставляете там частику своего сердца …

- Ну, а сейчас нарисуем один большой смайлик, который будет символизировать наше настроение!!!

Вед1: А теперь поднимите руки вверх вместе с сотовыми и помашите… И запомните навсегда этот вечер, когда вы были вместе со своими одноклассниками и учителями и родителями! 11 ЗАПОМИНАЙ ЭТОТ ДЕНЬ

Вед2:МОЛОДЦЫ! Теперь у вас и классные селфи есть и шикарные фотографии, где вы все вместе радуетесь и гордитесь собой!

УРОК4

Ведущий1:-А сейчас непременно нужно провести урок музыки. Кто помнит, в каком классе у вас не стало этого урока? Наверняка вы скучали по уроку музыки и наверняка у всех у вас в аттестате стоит твёрдая пятёрка по предмету!

Вед2:Надеюсь, за столь долгое отсутствие предмета в школьном расписании вы не забыли ноты и не забыли, как петь. А если и забыли, то не страшно – ведь на нашем праздничном уроке петь не нужно, а нужно отгадывать песни.

И ещё скажу, что наш урок музыки будет открытым и на нём присутствуют родители. Так что если дети не знают название песни, то родители помогают с ответами.

Игра проходит следующим образом: ведущий показывает картинку или выводит её на экран. Задача выпускников и родителей по картинки угадать песню. Когда угадали, то включается эта песня, как подтверждение.

Ведущий1:- Я вижу, что вы очень сильно соскучились по урокам музыки. Так с азартом играли, что я решила провести  музыкальную перемену . Тем более, что музыка — это хорошо, музыка – это хорошее настроение и всегда праздник!

 

 (ведущий выводит на экран или показывает картинки с буквами. На самом деле это не просто буквы, это строчки из песен. Но есть загвоздка – в тексте пропущены все гласные буквы!

Нужно подставлять гласные буквы и отгадывать слова и песни.

Урок 5  на уроке физкультуры

Учитель физкультуры входит в зал и не смотря в сторону учеников говорит:
На первый второй рассчитайся!
И слышит только робкий голос:
Первый…
Учитель недоумённо смотрит и видит лишь одного ученика.
Учитель:
Не поняла? Почему один, Коновалов, где остальные?
Ученик:
Не знаю. Я на перемене только в столовую забежал и сюда сразу.
Учитель:
Так, значит, в столовую забежал?! Тогда беги снова в столовую и приводи весь класс. Сейчас разбираться будем. А если они не придут, то скажи, что я заболею на месяц, и вместо физкультуры у них в эти часы будет английский язык!
Ученик убегает и через минуту вместе с ним появляется весь класс.
Учитель:
Вот они – красивые. Подтянутые. Просто спортсмены, просто гордость школы! Почему не пришли на урок, где форма?
Пономаренко, хриплым голосом:
Знаете, у меня ангина. Мне врач сказал, вообще к спортзалу близко не подходить.
Учитель:
Это поэтому у тебя повязка на плече?
1уч:
Ой, сползла, наверное.
Учитель:
Ладно, ангина. А у тебя что,  Горбенко?
2уч:
 У меня это… собака.
Учитель:
Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?
Учитель:
Нет, я просто вчера форму постирал и повесил её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.
Учитель:
О, мой юный друг – ------------! У вас: собака, ангина или может слон завёлся?
3уч:
Не-а, у меня дневник.
Учитель:
Что дневник?! – не открывается без заклинания, и ты не смог посмотреть на сегодняшние уроки?
3уч:
Почти. То есть, не совсем так. Просто в дневнике ошибка и там вместо вторника сразу идёт среда. Я посмотрел – физры нет, вот и не взял форму. Это не я виноват, это так дневник напечатали.
Учитель:
Шевченко! – ты что скажешь?
4уч:
А я что скажу – я как все…
Учитель:
Врать будешь?
4уч:
Да, то есть, нет! Почему врать? У меня правда это… это… это…
Учитель:
Ну, ясно – у тебя заклинило! В общем, так, сейчас все рассаживаемся прямо на пол, берём тетрадь по русскому языку и пишем сочинение на тему – невероятные истории моей жизни. После на перемене бежим в класс русского языка, сдаём тетради и бежим по домам за формой.
А ты, --------------, бежишь прямо сейчас, как и положено кросс в пять километров!

Вед2:- Вот и завершился наш учебный день. Сегодня у нас было пять уроков, но мы не прощаемся с вами – впереди у нас классный час! Помните, что это такое? Конечно, помните и мы сразу же переходим к нему!

Вед1:- Вот и подошёл к концу наш последний урок. Сегодня мы снова окунулись в атмосферу школьных уроков, перемен. А сейчас я хочу, чтобы все выпускники вышли на сцену. Слово выпускникам

1.Дорогие наши учителя!

Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.

2.: Мы понимаем, что за нами придут другие поколения, другие выпускники. Может быть, они будут хуже нас, может быть, лучше. Но не в этом суть: это будут другие выпускники. Не мы!!! (вместе)

3.:Уходя, мы говорим «до свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после выпуска мы забудем своих школьных учителей. Не верьте, мы – не такие!!! (вместе)

     4.:Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

        И вот она – воля! В руках аттестат!

        Но сердце , не знаю, стучит отчего-то

        Не только у девушек – и у ребят!

      5. : Стучит… Ведь, наверно, непросто

        Из школы уйти в неизведанный путь,

        И мы, повзрослели, и  дело не в росте.

        От цели теперь никуда не свернуть!!!

6.:Учителям мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не болели никогда!

7. Чтоб дети вовсе не грубили,

Пугая вас жестокостью сердец,

Чтоб вас всегда они любили

И уважали, наконец!

8. Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли вы, не спеша.

И чтоб с работы возвращаясь,

Всё пело: тело и душа!

9. Чтоб ваше  сердце не болело,

Чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

10:. От всей души, с поклоном и любовью 
Мы вам желаем счастья, долгих лет 
Девчонок – учениц пригожих                                            
Хороших мальчиков, учительских побед! 

Пусть школе нашей солнце ярче светит! 
Учителям – здоровья, как гранит!                                       
Пусть вас, родные, радуют все дети 
Пусть Бог всегда во всем вас всех хранит!

 Музыка, цветы

Вед1: Очень давно это было, кажется - будто вчера, в доме появился младенец и, кажется,

               внимание всего мира было приковано только к нему одному… а сколько весит?  

               Хорошо ли спит, и конечно же а на кого похож?


 Вед2:  Светлана Ивановна,  скажите, а на кого была в детстве похожа Екатерина? А сейчас?


Вед1:  Андрюш, а что тебя объединяет с твоей мамой, кроме поразительного сходства?


Вед2: Как прекрасно иметь дочь, не правда ли? Юлия Николаевна,  а что вы для нее хотели

           больше на свете?
Вед1: Саша, сегодня в зале присутствует твоя бабушка, верно?

              Какие будут твои пожелания дорогим  для тебя людям.
Вед2 Полина, а  ты очень похожа на свою маму, что ты ценишь в ней больше всего?


Вед1: Дорогие родители посмотрите еще раз на своих детей, красивых умных и добрых,

               самых лучших на свете! Они всегда останутся для вас детьми, но сегодня их

              ДЕТСТВО закончилось и вот сейчас здесь на последнем школьном вечере вам

              предоставляется возможность перевести их в другое время, не менее прекрасное и

              удивительное ЮНОСТЬ.

 

Ведущий2:  Доброты родительской прекрасной                                                          Ничего дороже в мире нет                                                                              Чтоб сложилось всё у них прекрасно                                                                                      Дайте же родительский  совет

Слово родителям

Слова родителей: 

Лети, лети  цветок
Через запад на восток 
Через север,  через юг 
Возвращайся сделав круг 
Лишь коснешься ты земли 
Быть по нашему вели  , вели чтобы :

РодительКрасный цвет- цвет жизни, цвет энергии, физической активности и силыпредавал нашим детям  решительности и твердости характера. 

Родитель : Розовый цвет ,цвет отражающий творческую активность, благородство мыслей,  предавал уверенности в себе. 

Родитель: Оранжевый цвет,цвет - радости ,  наполнял вашу жизнь счастливыми моментами
Родитель:  Желтый цвет - цвет интеллекта, рациональности, логического мышления и пусть наполняет  вас жизненной  энергией

Родитель:  Зеленый цвет, цвет - гармонии,  пусть придаст   вам  твердости  духа. 

Родитель: Голубой цвет, - цвет доверия, придаст  вам спокойствия и удовлетворенности.

Родитель:  Белый - цвет духовной силы человека, вселит в вас  веру  в себя, направит вас на путь истинный. 

песня На мотив песни Anivar "Любимый человек"

(Автор переделанного текста Н. Черепанова)

Если бы не вы, кто бы нас спасал?
Кто бы смс за нас писал?
Кто б поставил ватсап на айфон?
И духов подарил флакон.
Для кого бы мы сварили обед
И кому купили бы к чаю конфет.

Кто без слов все понимал
Крепко-крепко обнимал

Ты мой день и ночь
Мой свет и дождь
Ты миг и век
Мой любимый человек
Ты мой свет и тень
Мой побег и плен
Ты миг и век
Мой любимый человек

Как без вас, мы могли узнать
Как пароль в сбербанке поменять?
Что нет лучше и важней
На экзамене десятичных дробей.
До конца мы с вами хотим тусить
Обещаем мозг не выносить.
И отметив выпускной
Вместе с вами вернемся домой!

Ты мой день и ночь
Мой свет и дождь
Ты миг и век
Мой любимый человек
Ты мой свет и тень
Мой побег и плен
Ты миг и век
Мой любимый человек


Классный руководитель: Уважаемые родители! ……

Сегодняшнее торжество – огромное событие в вашей жизни. Это итог долгих и трудных одиннадцати школьных лет, пройденных вами вместе рука об руку, с вашим ребенком. Радость открытий и горечь ошибок - все пережито вашими родительскими сердцами. Сегодня вместе с вами грущу и я. Мне придется отпустить от себя наших детей,  но мои глаза, я уверена,  каждое утро будут среди толпы ребятишек искать любимые мордашки. Конечно, сегодня я их отпущу и передам в ваши руки. Но забрать своего ребёнка вы сможете, если узнаете его. На экране появляется фото вашего чада, узнаёте чьё дитя, говорите «МОЙ»,  поднимаетесь на сцену и становитесь впереди него,  не узнаёте, значит, ребёнок остаётся у меня.

Классный руководитель: Вот так за родителями, как за каменной стеной. Помните, ребята, что родители – это самое главное в вашей жизни, любите и берегите их!

Далее дети обнимают своих родителей.

Ведущий 2:  (обращаясь к родителям)

Вот они - ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Выпускники:

 

1.     ВСЕ:Дорогие родители!

             Спасибо вам за пролитые слёзы,

За ночи, что сидели вы без сна,

Оберегая наш покой и грёзы

Над детской колыбелькой до поздна.

2.     :За первый  вздох

3.     :За первую улыбку

4.     :За первый шаг, что мы прошли

5.     :За дни рождения

6.     За первую ошибку

7.     :За все сюрпризы, что преподнесли

8.     За то, что помогали нам подняться

И отыскать связующую нить

9.     :И как когда то в детстве обещали,

Мы свой поклон приносим до земли!!

 

 

ВАЛЬС

Ведущий 1:  Вот и подошёл момент прощания. Я представляю, что сейчас у вас происходит в душе... Но вы не прощаетесь со школой и учителямидля вас всегда открыты школьные двери, вы не прощаетесь с одноклассникамивы всегда можете созвониться и встретиться, ведь нет ничего дороже школьной дружбы.

Ведущий 2:  Завтра у вас начнётся новая жизньНо вы всегда будете помнить любимый класс и свою родную школу, которую мы НИКОГДА не забудем, где мы ни были.

Впереди она, взрослая жизнь!

Обнимитесь, ведь все вы – одна большая дружная школьная семья….

Ведущий 1:  Мамы и папы, а вы ждите! Они покорят большой мир и вернутся к вам однажды победителями! песня

На мотив песни А. Реввы "Зацепила"

Куплет 1:

Добрый вечер! Эй, полегче!
Пусть он длится бесконечно.
Нам сегодня будет хорошо!
Этот праздник не подвёл,
Выпускной ведь к нам уже пришел.
И мы, конечно, выйдем на танцпол.

Переход 1:

И мы сегодня долго не пойдем домой!
Ведь расстаемся мы со школою родной.
И мы танцуем так, как и не снилось никому!
Все потому, все потому?

Переход 2:

Вы торжество момента оцените,
И строго нас сегодня не судите.
Сегодня нас не остановят фразы типа: "Вы что творите?!"

Припев:

Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Не забудем тебя…
Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Не забудем тебя…

Куплет 2:

Громче крики, громче звуки,
Поднимите ваши руки.
Выпускной, ребята, просто класс!
Я не знаю, как же быть:
Как так круто затусить;
Громко о себе, чтоб, заявить?

Переход 1:

И мы сегодня долго не пойдем домой!
Ведь расстаемся мы со школою родной.
И мы танцуем так, как и не снилось никому!
Все потому, все потому?

Переход 2:

Вы торжество момента оцените,
И строго нас сегодня не судите.
Сегодня нас не остановят фразы типа: "Вы что творите?!"

Припев:

Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Не забудем тебя…
Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Зацепило меня, зацепило тебя,
Это праздник такой, это наш выпускной!
Не забудем тебя…

Ведущий 1: Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе будь то комедия, драма – надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.

 Ведущий 2: Дорогие выпускники! Вы поставили последнюю точку в своем школьном романе. Теперь уже, действительно, окончен школьный роман…..В добрый путь! Удачи вам на этом пути!

 

Ведущий 1:  7 ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛА-Дорогие выпускники, ну а теперь давайте вместе и громко крикнем«ДО СВИДАНИЯ,  ШКОЛА!"

Ведущий 2:  Вперед, выпускники 2021! Наперекор ветрам и непогоде! Навстречу солнцу и большой жизни! В добрый путь, ребята. С праздником! С выпускным! Будьте счастливы!

 

 


  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЗВЕЗДНЫЙ ВЕЧЕР» Звучит легкая звездная музыка

ЗВЕЗДНЫЙ ВЕЧЕР» Звучит легкая звездная музыка

Ведущий 1. Но это время пролетело быстро, и наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам это свершилось

Ведущий 1. Но это время пролетело быстро, и наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам это свершилось

IB : Спасибо всем за помощь в проведении торжественной части вечера и просим

IB : Спасибо всем за помощь в проведении торжественной части вечера и просим

Дружной, шумной, интересной- в школу вместе и домой

Дружной, шумной, интересной- в школу вместе и домой

ВЕД1 :Кто очень сильно ждал этого дня, поднимите обе руки вверх!

ВЕД1 :Кто очень сильно ждал этого дня, поднимите обе руки вверх!

А детство мчалось дальше, с пронзительными звонками, от планеты к планете, которые дороже всех теорем на свете со знакомым, привычным голосом классного руководителя… 5уч-

А детство мчалось дальше, с пронзительными звонками, от планеты к планете, которые дороже всех теорем на свете со знакомым, привычным голосом классного руководителя… 5уч-

Мастер и Маргарита Ведущий1:

Мастер и Маргарита Ведущий1:

Ведущий1:Молодцы наши выпускники, быстро пролетела перемена -

Ведущий1:Молодцы наши выпускники, быстро пролетела перемена -

Ведущий: - Признаюсь честно, если бы на уроках информатики разрешали смотреть фильмы онлайн или играть в компьютерные игры, то этот предмет сразу стал бы самым…

Ведущий: - Признаюсь честно, если бы на уроках информатики разрешали смотреть фильмы онлайн или играть в компьютерные игры, то этот предмет сразу стал бы самым…

Отлично. Фото с родителями уже есть… 1

Отлично. Фото с родителями уже есть… 1

Готовы? Тогда слушаем мою команду!

Готовы? Тогда слушаем мою команду!

Вед1: А теперь дружно помашем всем урокам, оценкам, учителям, директору…

Вед1: А теперь дружно помашем всем урокам, оценкам, учителям, директору…

И ещё скажу, что наш урок музыки будет открытым и на нём присутствуют родители

И ещё скажу, что наш урок музыки будет открытым и на нём присутствуют родители

Это поэтому у тебя повязка на плече? 1уч:

Это поэтому у тебя повязка на плече? 1уч:

Вед1: - Вот и подошёл к концу наш последний урок

Вед1: - Вот и подошёл к концу наш последний урок

Чтоб ваше сердце не болело,

Чтоб ваше сердце не болело,

Родитель: Оранжевый цвет ,цвет - радости , наполнял вашу жизнь счастливыми моментами

Родитель: Оранжевый цвет ,цвет - радости , наполнял вашу жизнь счастливыми моментами

Конечно, сегодня я их отпущу и передам в ваши руки

Конечно, сегодня я их отпущу и передам в ваши руки

Ведущий 2: Завтра у вас начнётся новая жизнь …

Ведущий 2: Завтра у вас начнётся новая жизнь …

Переход 2: Вы торжество момента оцените,

Переход 2: Вы торжество момента оцените,

ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 2021

ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 2021
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2021