Школьный огород.

  • Компьютерные программы
  • Конкурсы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рацион питания большинства школьников нашего лицея перестали входить свежие овощи и зелень. Некоторые не едят овощи потому что говорят: « Не вкусные!». Другие из-за того что в магазинах часто покрывают химикатами. А что если школьники сами увидят и поучаствуют в процессе роста овощей и зелени.
Иконка файла материала Школьный огород.pptx
Школьный огород. Выполнила проект Дмитриенко Софья 5В
 В рацион питания большинства школьников нашего лицея перестали входить свежие овощи и зелень. Некоторые не едят овощи потому что говорят: « Не вкусные!». Другие из-за того что в магазинах часто покрывают химикатами.
 А что если школьники сами увидят и поучаствуют в процессе роста овощей и зелени.
Цель: 1.Научить учеников добиваться поставленной цели. 2. Привить трудолюбие. Задачи: 1. Узнать что нужно для школьного огорода. 2. Найти место для него.
Гипотеза – Я думаю что в России очень много школ, у которых есть школьный огород.
 Для реализации моей цели я предлагаю выделить место под не большую теплицу. А начальная школа сможет изучать теорию на разговоре о правильном питании , что бы на будущей год помогать в огороде на практике. В школьном огороде смогут работать с 5 по 10 классы.
 Каждый класс купит семена разных овощей и зелени. Например для 5-х классов семена огурцов, томатов и капусты. Для 6-х семена баклажанов, сладкого перца и базилика и т.д.
 Старшие классы смогут копать землю под посадку и рыхлить ее (9-10). А среднее звено(5-8) смогут сажать семена, поливать и ухаживать за своим растением.
 Каждый сможет понаблюдать за развитием своего растения и за растением других классов.
 Что бы узнавать что- то новое о растениях и их плодах можно организовать биологический кружок.
 Работа в школьном огороде, воспитывает в учениках трудолюбие, любознательность, умение анализировать , а самое главное идти к достижению цели.
 По окончанию роста овоща, их можно отдать в школьную столовую. Из того что мы совместно вырастили можно будет приготовить суп или свежий салат.
С помощью интернета я узнала, что в России находится около 4.248.973 школ. Из них всего лишь 4.147 школ имеют собственный огород. Школы Имеют огород Не имеют огород
Те школы, что имеют огород имеют большую экономию. И за 3 месяца экономят не менее 70.000 рублей.
 К сожалению моя гипотеза не подтвердилась и школ имеющих огород гораздо меньше, чем не имеющих его. Я бы хотела что бы в нашем лицее всё-таки был школьный огород.
Спасибо за внимание!