Дисциплина «Химия»
Тема: «Гетероциклические соединения»
Инструктивная карта аудиторного занятия.
Целевые задачи:
1.Обеспечить усвоение, углубление и систематизацию знаний по теме «Гетероциклические соединения»
2.Развивать коммуникативные навыки и логическое мышление.
3.Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, культуру поведения.
Оснащение: мультимедийная установка, электронная презентация, видеофрагменты химических опытов, дидактический материал, тестовые задания, силлабус «Органическая химия», учебник Зурабян С.Е, Лузин А.П. «Органическая химия», интернет ресурсы.
План индивидуальной работы.
1. Прочитать учебник Зурабян С.Е, Лузин А.П. «Органическая химия» стр.260-278
2.Составить опорный конспект по плану: Классификация; номенклатура;пятичленные гетероциклы (химические свойства); шестичленные гетероциклы (химические свойства).
https://ppt-online.org/343385 https://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-na-temu-azotsoderzhaschie-geterociklicheskie-soedineniya-nukleinovie-kisloti-3760653.html
3.Решить задание (приложение 1)
Преподаватель химических дисциплин: Кужахметов Ж.Д.
Приложение 1
Приложение 2
Задание 1. Перечислите способы получения фурана, пиролла, тиофена (синтез Пааля-Кнорра)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.