"Сильные детки!" конспект по физо для малышей.
Оценка 4.7

"Сильные детки!" конспект по физо для малышей.

Оценка 4.7
docx
25.10.2020
"Сильные детки!" конспект по физо для малышей.
физо18.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:                                                

Физическое – развитие:

·         закрепление умения ловить мяч двумя руками с расстояния 1 метр;

·         развитие равновесия при ходьбе по наклонной доске;

·         формирование правильной осанки;

·         развитие координации движений;

·         в игре развитие быстроты реакции, бега

Материалы и оборудование: картинки с изображением ЗОЖ семьи, мяч среднего диаметра, доска, флажок, музыкальное сопровождение (аудиозапись «Звуки природы»).

Ход:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

Воспитатель проводит с детьми беседу «Моя спортивная семья», показывает картинки. Задает вопросы детям:

1.      Занимаетесь ли вы физкультурой вместе с мамой, папой, бабушкой или дедушкой?

2.      Какие полезные привычки для укрепления здоровья у вас в семье есть?

Воспитатель предлагает представить детям, что наша группа – это тоже большая семья. И у нас есть свои традиции, связанные со спортом, физкультурой и укреплением здоровья.

Построение в круг.

Ходьба в кругу по одному, на носочках руки вверх, на пяточках руки за спиной. Ходьба широким и узким шагом, руки внизу.

Бег в колонне по одному, руки прижаты к туловищу.

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.)

Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют все знакомые им полезные привычки.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Картинки с изображением ЗОЖ семьи.

Активизирована мыслительная деятельность

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть       

Комплекс ОРУ без предметов.

1. «Руки перед!»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: поднять руки вперёд, сжимая и разжимая кисти, и.п. Пов:6 раз

2. «Наклоны»

И.п.: то же, руки в стороны.

Вып: наклониться вниз, руками тянуться к полу, и.п. Пов:5 раз.

3. «Потопаем и похлопаем»

И.п.: сидя, упор рук с боков, голову приподнять.

Вып: согнуть ноги, потопаем, выпрямиться, похлопаем в ладошки. Пов:6 раз.

4. «Мостик»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: поднять туловище, выпрямить ноги, и.п. Пов:6 раз.

5. «Прыжки»

Прыжки ноги вместе – ноги врозь, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой (10 раз).

Основные виды движения.

1.     Ловля мяча двумя руками с расстояния 1 метр. 

2.     Ходьба по наклонной доске.

Подвижная игра «Передай флажок».

Ход: объяснение воспитателем игры: дети находятся в круге и передают из рук в руки флажок. По сигналу «Стоп», ребенок, у которого остался флажок, показывает любое упражнение, другие дети повторяют (Повтор игры 2-3 раза)

Индивидуальная работа

С Давидом Ж. и Сашей Л. закреплять умение ловить мяч двумя руками с расстояния 1 метр.

С Машей К. и Ильей Б. продолжать упражнять в ходьбе по наклонной доске.

Выполняют ОРУ и ОД  внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают воспитателя.

Играют в игру, соблюдая все указания.

 

Мяч среднего диаметра, доска, флажок

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Развита ориентировка  в пространстве.

Закреплен навык бросание мяча двумя руками

«снизу» вперед.

Развита координация движений.

Закреплено умение ловить мяч двумя руками с расстояния 1 метр.

Развито равновесие при ходьбе по наклонной доске.

 

 

 

 

 

 

Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, выполнять указания. Развита координация движения.

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу с чередованием дыхательными упражнениями.

Релаксация. Воспитатель предлагает детям вспомнить правила ЗОЖ в семье, и послушать покойную музыку, звуки природы.

 

Выполняют указания воспитателя.

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.

 

 


 

Календарно – тематический план решения задачи:

Календарно – тематический план решения задачи:

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин

Основная часть Комплекс

Основная часть Комплекс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020