Синтез движения – речь - музыка

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Синтезом движения – речи - музыки Эти формы и направления можно назвать синтезом движения – речи - музыки. Все разновидности форм разнопланово пронизаны идеей координации и коррекции. Они стимулируют развитие точности, ловкости, реакции, эмоций, мимики, воспитывают ансамблевую слаженность, а психогимнастические упражнения под музыку корригируют нагрузку на эмоции и двигательную активность детей, развивают самоконтроль, самооценку, способствуют своевременному переключению ребенка с одного вида деятельности на другойигра
Иконка файла материала 22.docx
Синтезом движения – речи ­ музыки Эти формы и направления можно назвать синтезом движения – речи ­ музыки. Все разновидности форм разнопланово пронизаны идеей координации и коррекции. Они стимулируют   развитие   точности,   ловкости,   реакции,   эмоций,   мимики,   воспитывают ансамблевую слаженность, а психогимнастические упражнения под музыку корригируют нагрузку   на   эмоции   и   двигательную   активность   детей,   развивают   самоконтроль, самооценку,   способствуют   своевременному   переключению   ребенка   с   одного   вида деятельности   на   другой.   Новые   направления   в   ритмике   дают   детям   возможность накопления впечатлений и двигательных навыков. Ребенок не механичен, а органичен.  Ритмопластика:  общеразвивающие   упражнения:   плавные,   медленные,   быстрые,   ритмичные, четкие; упражнения на гибкость; всевозможные сочетания движений ног, рук, корпуса; упражнения на выработку осанки