Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задания для обучающихся 6 класса
Оценка 4.7

Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задания для обучающихся 6 класса

Оценка 4.7
pptx
08.11.2021
Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задания для обучающихся 6 класса
ЕГЭ для6.pptx

Подготовка к ЕГЭ. Типовые задания для обучающихся 6-го класса по русскому языку»

Подготовка к ЕГЭ. Типовые задания для обучающихся 6-го класса по русскому языку»

«Подготовка к ЕГЭ.
Типовые задания для обучающихся 6-го класса по русскому языку»

Русский язык – это обязательный предмет для сдачи на

Русский язык – это обязательный предмет для сдачи на

Русский язык – это обязательный предмет для сдачи на Едином государственном экзамене. Результаты ЕГЭ являются одним из главных показателей поступления учащихся в высшие учебные заведения, а значит, выбора профессии на всю жизнь.

Работа с учащимися по подготовке к

Работа с учащимися по подготовке к

Работа с учащимися по подготовке к ЕГЭ по русскому языку должна вестись систематически, на протяжении всего периода его изучения в школе, с 5 класса, потому что дети должны овладеть содержанием курса и одновременно общеучебными и специальными умениями и навыками, позволяющими применить  знания в различных по уровню сложности ситуациях.

Тема «Культура речи» ( учебник

Тема «Культура речи» ( учебник

Тема «Культура речи» ( учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской).

Прочтите текст упр. 19 на стр. 11. Какие средства выразительности и приёмы используются В.Сухомлинским в тексте. Заполните таблицу.
Дать определение «слову» В.Сухомлинскому помогает такое средство художественной выразительности как (А) ____________ (1-е предложение). Говоря о великой силе слова, перечисляя то, что оно может сделать, автор приводит (Б)__________________________(Словом можно убить…..). В предложении «Есть слова немощные и бескровные, как тень засыхающего стебелька» используется (В)_______________________. «Зажечь огонь» - это (Г)____________________________.
Фразеологизм
Сравнение
Метафора
Ряды однородных членов

Фонетика. Орфоэпия» Работа со считалками, стихами

Фонетика. Орфоэпия» Работа со считалками, стихами

«Фонетика. Орфоэпия»

Работа со считалками, стихами
.(Чтение, обсуждение, закрепление заданием в формате 4-го вопроса ЕГЭ)
Аты-баты, мост горбатый, под мостом поет цыгáн, а танцóвщицы сбежали, напугал их таракан.

Раз лохматая горилла крокодилу позвонúла. Он с гориллой не дружил, сразу трубку положúл. Ему лучше не звонúть, кто звонúт, тому водит

В одном из приведенных ниже слов (слова беру из считалок) допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук

В одном из приведенных ниже слов (слова беру из считалок) допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук

В одном из приведенных ниже слов (слова беру из считалок) допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
нОжницами
красИвее
зАвидно
тОрты
цепОчкой.

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении»

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении»

«Сложное предложение. Запятые в сложном предложении»


Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
 
1) На определённом этапе своего развития город вынужден был защищать себя рвами и валами.
2) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад.
3) Поднялась луна и тени стали чётче и длиннее.
4) Царило безмолвие и солнце погружалось в пепел туч.
5) Иван был почти всегда сонливый и ленивый.

Чередование гласной корня», «Проверяемая/непроверяемая безударная гласная корня»

Чередование гласной корня», «Проверяемая/непроверяемая безударная гласная корня»

«Чередование гласной корня», «Проверяемая/непроверяемая безударная гласная корня».


Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
Касаюсь, полагаюсь, предположить
Подросли, цветок, горизонтальный
Роскошный, примирять, отрасль
Сложение, пригореть, прикосновение
Удаляться, избиратели, принимать

Правописания приставок « при/ пре»

Правописания приставок « при/ пре»

Правописания приставок « при/ пре»

В какой строке указаны все слова, где пропущена буква И?
1)пр..обрести, пр..сутствовать, пр..ветствовать.
2)пр..готовиться, пр..мчаться, пр..милый.
3) пр..сесть, пр..образование, пр..цепит

Таким образом, особый подход к планированию современного урока, обеспечивающий обоснованность и четкость всех намеченных действий, является эффективным способом подготовки к

Таким образом, особый подход к планированию современного урока, обеспечивающий обоснованность и четкость всех намеченных действий, является эффективным способом подготовки к

Таким образом, особый подход к планированию современного урока, обеспечивающий обоснованность и четкость всех намеченных действий, является эффективным способом подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2021