Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении
Оценка 4.9

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Оценка 4.9
Лекции
pptx
воспитание
5 кл—11 кл
06.09.2023
Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении
Доклад о системе работы с одаренными детьми
РМО 28.03.2023.pptx

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми

Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми

Организация работы с одаренными детьми:

знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.
проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся.
подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности.
создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Цель работы с одарёнными детьми

Цель работы с одарёнными детьми

Цель работы с одарёнными детьми

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Основные задачи
выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
организация разнообразной внеурочной деятельности;
социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

Одарённый ребёнок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином…

Одарённый ребёнок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином…

Одарённый ребёнок

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ?

КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ?

КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ?

Дети, интеллектуальный уровень которых на порядки превосходит уровень других детей в его возрастной категории.
Одаренные - дети, которые самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или проявляют способности, не свойственные возрасту.
Для одаренных детей характерно опережающее развитие, т. е. опережение своих сверстников по ряду психических параметров

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Ученики 6-го класса проходят подготовку к

Ученики 6-го класса проходят подготовку к

Ученики 6-го класса проходят подготовку к ВОШ по МХК

Слет победителей конкурса «Большая перемена» (центр «Сириус»)

Слет победителей конкурса «Большая перемена» (центр «Сириус»)

Слет победителей конкурса «Большая перемена» (центр «Сириус»).
Наш округ представляет ученица 11-го класса Хомутова Арина

Учащиеся 5-х классов стали участниками интеллектуальной игры по литературе

Учащиеся 5-х классов стали участниками интеллектуальной игры по литературе

Учащиеся 5-х классов стали участниками интеллектуальной игры по литературе. Ребята сформировали 4 группы, отвечали на вопросы различной сложности, тем самым продемонстрировали степень владения предметом.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2023