Система упражнений по математике для начальной школы по формированию познавательных УУД
Оценка 4.9

Система упражнений по математике для начальной школы по формированию познавательных УУД

Оценка 4.9
docx
05.12.2021
Система упражнений по математике для  начальной школы по формированию познавательных УУД
Пример отчета стажировки.docx

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов»

 

ФИО стажера: ----

 

ВВЕДЕНИЕ

1. Место стажировки: ------

2. Наставник: ------- можно написать Вашего завуча или педагога-стажиста.. ФИО, стаж работы.

3. Цели стажировки: изучить методическую литературу и материалы, где рассматривается необходимость профессионального развития, а также выявить методические и личностные затруднения в профессиональной деятельности педагога.

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. В период стажировки мною было изучено:

-     Статья Г. П. Зернова «Педагогические риски в   профессионально - личностном росте учителя»;

-     Методические рекомендации по диагностике затруднений и оказание методической помощи педагогам в прохождении виртуальной стажировки разработанные: Толмачевой Н.Я. (зав. кафедрой поликультурного образования ХакИРОиПК, к.п.н.);

-     Статья: Багнетова Е.А., Шарифуллина Е.Р. Профессиональные риски педагогической среды. Фундаментальные исследования.

 

2. За время стажировки я приобрела опыт через просмотр  видеоурока по литературному чтению

«Предание старины глубокой» Барженаковой А. В., чтение конспекта данного урока и выполнение анализа  урока по предложенной схеме.

Посмотрела мастер-классы педагогов республики из МБОУ СОШ «Гимназия» г.Абакан, МБОУ СОШ «Гимназия» г.Черногорска.

 

3. Полученные знания, умения и навыки:

Из  предложенных материалов узнала о профессиональном развитии как непрерывном процессе самопроектирования через самоопределение, самовыражение, самореализацию; рассмотрела группу педагогических (методических) затруднений педагога и причины их возникновений; повторила классификацию этапов профессионального личностного роста педагога; прочитала о возможных педагогических рисках деятельности педагога. Познакомилась с формами  работы по самообразованию учителя: план самообразования; отчеты по самообразованию, анализы работы по самообразованию. Познакомилась с диагностикой затруднений и потребностей педагогов. Изучила анкету для учителей по самооценке своей деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Для предотвращения затруднений педагогов я выделила следующие моменты:

-       педагог должен сам увидеть затруднение, сформулировать его и перевести в педагогическую задачу и профессиональную проблему. Иногда педагог не осознает своего затруднения, а, следовательно, не формулирует свою задачу и не решает ее, оставляя в профессиональной деятельности неосознанные профессиональные затруднения. Это существенно препятствует его профессиональному развитию.

-       в учреждениях должен проводиться образовательный мониторинг, для выявления таких затруднений.

-       необходимо включение педагога в организованную особым образом рефлексивную деятельность по отношению к его профессиональным задачам.

            После изучения материалов по данному модулю, я получила базовые знания и умения по выявлению и работе над профессиональными  трудностями, с которыми сталкиваюсь в процессе своей педагогической деятельности, а также этот вопрос вызвал особый интерес для его дальнейшего изучения и распространения  опыта в своей образовательной организации.

           

 

 

 


Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов»

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов»

После изучения материалов по данному модулю, я получила базовые знания и умения по выявлению и работе над профессиональными трудностями, с которыми сталкиваюсь в процессе своей…

После изучения материалов по данному модулю, я получила базовые знания и умения по выявлению и работе над профессиональными трудностями, с которыми сталкиваюсь в процессе своей…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021