Система критериального оценивания предметных результатов по английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования
Оценка 4.9

Система критериального оценивания предметных результатов по английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования

Оценка 4.9
Лекции +1
английский язык
5 кл
20.02.2017
Система критериального оценивания предметных результатов по английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования
Совершенно очевидно, что система критериального оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ по английскому языку. Она выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора. Фактически, именно система оценивания обеспечивает единство подходов, существующих в вариативной системе общего образования. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само­ и взаимооценки не только дают возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017