Система оценивания ВПР 2018 г. Математика 4 класс Вариант 1

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В задании 5 (пункт 2) нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. ПостарайсяСистема оценивания ВПР 2018 г. Математика 4 класс Вариант 1
Иконка файла материала впр.docx
ВПР. Математика. 4 класс.  1 Система оценивания проверочной работы Оценивание отдельных заданий Номер  задания Баллы 1 1 2 1 3 2 4 1 5.1 5.2 6.1 6.2 1 1 1 1 7 1 8 2 9.1 9.2 10 11 Итого 1 1 2 2 18 Ответы Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 5 пункт 1 5 пункт 2 6 пункт 1 6 пункт 2 7 64 50 203 суббота 20 Например, Должно быть зачтено любое другое решение, удовлетворяющее условию 2 Атос 1420 © 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииВПР. Математика. 4 класс.  8 9 пункт 1 9 пункт 2 10 11 40 6 31 ПРОДУКТЫ 3 2 © 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииРешения и указания к оцениванию 3 В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки гречневой и одну  упаковку пшеничной крупы? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение. Две упаковки гречневой крупы стоят 79  2  158 (рублей). Стоимость всей покупки 158  45  203 (рубля). Баллы Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно  приводящих к верному ответу. Ответ: 203 руб. Проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены  все  необходимые   вычисления   и/или   рассуждения,   приводящие к  ответу,  но допущена одна  ошибка, не  нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки Максимальный балл 2 1 0 28 На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 40 см полотна, а на одну наволочку   —   90   см   полотна.   Всего   было   израсходовано   80   м   полотна. Пододеяльников сшили 10 штук. Сколько сшили наволочек? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение. На пододеяльники израсходовано 440 10  4400 (см) полотна.  На наволочки осталось 8000  4400  3600 (см) полотна. Всего сшили 3600 : 90  40 наволочек. Баллы Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно  приводящих к верному ответу. Ответ: 40 наволочек. Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в  результате получен неверный ответ Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки Максимальный балл 2 1 0 2ВПР. Математика. 4 класс.  4 1 0 Маша смотрит на прозрачную дверь изнутри  Что написано на двери? Указания к оцениванию Ответ: ПРОДУКТЫ (или Продукты, или продукты) Дан верный ответ прописными или строчными буквами Слово определено верно, но в записи ответа одна буква отсутствует или неправильно ориентирована (например, Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, ИЛИ решение отсутствует вместо ) Максимальный балл Баллы 2 1 0 211 Андрей     вырезал     из     бумаги     несколько     пятиугольников     и шестиугольников.     Всего         у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение. Предположим,   что   шестиугольник   только   один.   Тогда   количество   вершин   у пятиугольников равно 27  6  21. Этого не может быть, потому что число 21 на 5 не делится. Баллы вершин Если шестиугольников равно 27 12  15. Значит, пятиугольников может быть три. количество два, то Если шестиугольников то равно 27 18  9, чего не может быть. три, количество вершин у у пятиугольников пятиугольников Если   шестиугольников равно 27  24  3, чего не может быть. четыре,   то   количество    вершин   у пятиугольников Больше четырёх шестиугольников быть не может. Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно  приводящих к верному ответу. Ответ: 3. Проведены необходимые рассуждения и вычисления, получен верный ответ Проведены необходимые одна нарушающая логики решения, в результате получен неверный ответ ИЛИ подбором найден верный ответ, но не показано, что другие варианты  невозможны Не проведены необходимые рассуждения или вычисления, ИЛИ допущено более одной ошибки но допущена рассуждения, ошибка, не Максимальный балл Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы — 18. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале 5 2 1 0 2Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–5 «3» 6–9 «4» 10–12 «5» 13–18 Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть   выставлено   две   отметки   «5».   Кроме   того,   рекомендуется обеспечить   возможности   для   развития   математических способностей у таких обучающихся. 6