Системный подход как основа вырабатывания стратегии действий.
Оценка 4.7

Системный подход как основа вырабатывания стратегии действий.

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
09.01.2023
Системный подход как основа вырабатывания стратегии действий.
1053591.pptx

Системный подход как основа вырабатывания стратегии действий

Системный подход как основа вырабатывания стратегии действий

Системный подход как основа вырабатывания стратегии действий. Ваш личный опыт применения системного подхода вырабатывания стратегий действий.

Выполнила:
Магистрант
ФГБОУ ВО ГГПИ им. В.Г.Короленко
Евгения Михайловна
Самсонова-Гавшина

Системный подход Системный подход — направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними,…

Системный подход Системный подход — направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними,…

Системный подход

Системный подход — направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними, то есть рассмотрение объекта как системы.
Основные принципы системного подхода:
Целостность, позволяющая рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней.
Иерархичность строения, то есть наличие множества (по крайней мере, двух) элементов, расположенных на основе подчинения элементов низшего уровня элементам высшего уровня. Реализация этого принципа хорошо видна на примере любой конкретной организации. Как известно, любая организация представляет собой взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой. Одна подчиняется другой.

Системный подход Основные принципы системного подхода :

Системный подход Основные принципы системного подхода :

Системный подход

Основные принципы системного подхода:
Структуризация, позволяющая анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры. Как правило, процесс функционирования системы обусловлен не столько свойствами её отдельных элементов, сколько свойствами самой структуры.
Множественность, позволяющая использовать множество кибернетических, экономических и математических моделей для описания отдельных элементов и системы в целом.
Системность, свойство объекта обладать всеми признаками системы.
Системный подход к реализации стратегии неразрывно связан с понятием такого типа управления, которое должно обеспечить сбалансированность интересов предприятия в будущих прибылях с задачами текущего производства, формирующего прибыль фирмы в настоящем времени.
ttps://www.dekanblog.ru/blog/dopmat/sigul.pdf

Стратегия Стратегия - это системный подход , обеспечивающий сложной организации сбалансированность и нужное направление роста

Стратегия Стратегия - это системный подход , обеспечивающий сложной организации сбалансированность и нужное направление роста

Стратегия

Стратегия - это системный подход, обеспечивающий сложной организации сбалансированность и нужное направление роста. (Игорь Ансофф)
Стратегия — это план, интегрирующий главные цели организации, ее политику и действия в некое согласованное целое.
Стратегия позволяет распределять ограниченные ресурсы организации предельно эффективным образом на основе внутренней компетентности, предвидения изменений во внешней среде и учета возможных контрдействий оппонентов.
В данном определении по существу заложено конфликтологическое понимание стратегии как противодействия оппонентам, и даже не одному, а многим.

Стратегия Какого-то одного общепризнанного определения концепта «стратегии» просто не существует

Стратегия Какого-то одного общепризнанного определения концепта «стратегии» просто не существует

Стратегия

Какого-то одного общепризнанного определения концепта «стратегии» просто не существует.
Г. Минцберг приводит пять различных толкований стратегии:
-план;
-прием;
-паттерн (принцип поведения, устойчивая схема действий);
-позиция;
-перспектива.

Конфликт Ф. Лютенс для снижения уровня конфликта в организациях предлагает использовать четыре основные стратегии организационного поведения

Конфликт Ф. Лютенс для снижения уровня конфликта в организациях предлагает использовать четыре основные стратегии организационного поведения

Конфликт

Ф. Лютенс для снижения уровня конфликта в организациях предлагает использовать четыре основные стратегии организационного поведения.
1. Избежание. Эта стратегия направлена на то, чтобы вовсе не позволить конфликту проявиться. Можно просто игнорировать конфликт или навязать некое решение.
2. Диффузия. Уменьшить важность и размеры конфликта, наметить цели более высокого порядка, «сгладить ситуацию», остудить эмоции, уменьшить враждебность сторон.
3. Сдерживание. В соответствии с этой стратегией допускаются некоторые конфликты, но при этом тщательно обсуждаются причины, их вызвавшие, и то, как они будут разрешены; ведутся переговоры, торг в установленных рамках.
4. Очная ставка. Вскрываются все проблемы и конфликтующие стороны взаимодействуют друг с другом, чтобы достичь обоюдно удовлетворительного решения (совместное решение проблем, пересмотр работы или обязанностей и т. д.)

Конфликт С точки зрения достижения возможных целей и результатов можно говорить о трех стратегиях в конфликте, которым соответствуют пять стратегий поведения , или стилей поведения,…

Конфликт С точки зрения достижения возможных целей и результатов можно говорить о трех стратегиях в конфликте, которым соответствуют пять стратегий поведения , или стилей поведения,…

Конфликт

С точки зрения достижения возможных целей и результатов можно говорить о трех стратегиях в конфликте, которым соответствуют пять стратегий поведения, или стилей поведения, в конфликте.
Стиль — это приемы, способы, методы работы, деятельности, манера поведения. Нередко стили поведения в конфликте также называют стратегиями разрешения конфликтов.
Пять стратегий поведения в конфликте:
-соперничество,
-конкуренция,
-подавление;
-уход от решения проблемы,
-уклонение, избегание;
-приспособление, уступчивость;
-сотрудничество;
-компромисс.

Сетка Томаса-Килменна

Сетка Томаса-Килменна

Сетка Томаса-Килменна

Выбор стратегии Среди указанных пяти стратегий нет плохих и хороших, каждая применяется в зависимости от ситуации

Выбор стратегии Среди указанных пяти стратегий нет плохих и хороших, каждая применяется в зависимости от ситуации

Выбор стратегии

Среди указанных пяти стратегий нет плохих и хороших, каждая применяется в зависимости от ситуации.
Важно понять, что каждая стратегия эффективна при определенных условиях и необходимо уметь использовать все эти стратегии, учитывая конкретные обстоятельства. Определение стратегии поведения в конфликте и возможность использования альтернативных вариантов — практическая задача каждого менеджера.
При выборе эффективной стратегии разрешения конфликта ключевыми являются два аспекта: власть другого человека по отношению к вам и что можно ожидать от этого человека (что этот человек собой представляет).
Если вы обладаете большей властью, чем другой человек, то вы можете применить стиль конкуренции и настойчиво добиваться своего, принудить другого к уступке. Однако если большей властью обладает другой человек, то приспосабливаться следует уже вам. Когда вы вовлечены в конфликт, важно помнить о своих интересах, но они не должны затмевать все остальное. Следует оценить, насколько важна для вас поставленная цель по отношению к тем трудностям, которые необходимо преодолеть для ее достижения.

Школы стратегий Школы стратегий во многом связано с различными этапами развития стратегического управления

Школы стратегий Школы стратегий во многом связано с различными этапами развития стратегического управления

Школы стратегий

Школы стратегий во многом связано с различными этапами развития стратегического управления. Первые три школы имеют предписывающий характер, то есть их внимание сосредоточено в большей степени на том, как должны формироваться стратегии.
1. Школа дизайна;
2. Школа планирования; 
3. Школа позиционирования;
Следующие шесть школ рассматривают специфические аспекты процесса формулирования стратегии.
4. Школа предпринимательства; 
5. Когнитивная школа;
Четыре следующие школы в объяснении принципов построения стратегии попытались приподняться над индивидуальным уровнем и осмыслить испытываемое организацией давление из вне.
6. Школа обучения; 
7 Школа власти;
8. Школа культуры;
9. Школа внешней среды;
Последняя школа вбирает в себя все предыдущие подходы.
10. Школа конфигурации. 

Самсонова-Гавшина Евгения Михайловна

Самсонова-Гавшина Евгения Михайловна

Самсонова-Гавшина Евгения Михайловна

Учитель музыки:
МБОУ «СОШ № 1» г. Глазов;
МБОУ «СОШ№ 10 им. Героя РФ А.Б.Ушакова»
г. Глазов
Стаж работы:
Учитель музыки – 1,6 года;
Педагог дополнительного образования АОУ УР "Региональный образовательный центр одаренных детей« – 1 год;

Музыкальный руководитель 1 категории – 12 лет;
Концертмейстер – 10 лет;
Документовед – 9 лет.

Проектная деятельность:
Проект “Размножение муравьев в условиях домашнего  формикария”
1 место - городской конкурс “Подрост”; 
1 место – Республиканский конкурс “Открытия  2030”;
Участие - Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»;
Участие - отборочный  тур конкурса “Большие вызовы”.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2023