Системы неравенств с двумя переменными
Оценка 4.9

Системы неравенств с двумя переменными

Оценка 4.9
doc
01.02.2021
Системы неравенств с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными.doc

Технологическая карта урока

 

Тема урока: Системы неравенств с двумя переменными

Тип урока  Урок изучения нового материала

Цели  

Образовательные – ввести понятие решения системы неравенств с двумя переменными; формировать умение решать системы неравенств с двумя переменными, отработать навыки построения множества решений систем неравенств на координатной плоскости;

Развивающие – формирование графической и функциональной культуры учащихся;

Воспитательные – воспитание интереса к математике и повышение мотивации учебной деятельности через внедрение компьютерных технологий в процесс обучения, побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

 

Организационная структура урока

п/п

Этапы проведения

урока

 

Форма организации

УД

 

 

Содержание

Примечание

1

 

Организационный этап

 

 

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3

Актуализация знаний

Ф

На доске вы видите два неравенства

 

х2+3ху –у2<20 и (х-3)2+(у-4)2<2

 

Как они называются? Что является решением такого неравенства? Определите, является ли пара чисел (-2;3) решением какого либо из этих неравенств?

Найдите свою пару чисел которая являлась бы решением второго неравенства

 

 

 

 

[Неравенства с двумя переменными]

[Пара чисел, которые удовлетворяют неравенству]

[Являются решением только первого неравенства]

[Например 3 и 4, 4 и 4, 3 и 5 и т.д.]

4

Изучение нового материала

Ф

П.22

Стр.125-126

 

5

Первичное закрепление изученного материала

Ф

 

 

№ 496, 497(а)

 

6

Повторение

И

Вопросы на стр.128

 

7

 Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

- Я узнал на уроке….

-Мне было трудно …

- Мне было понятно ….

- На уроке мне понравилось…

 

8

Информация о домашнем задании

 

П.22, № 497(до конца)

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Тема урока: Системы неравенств с двумя переменными

Тип урока  Урок  закрепление знаний

Цели 

Образовательные – ввести понятие решения системы неравенств с двумя переменными; формировать умение решать системы неравенств с двумя переменными, отработать навыки построения множества решений систем неравенств на координатной плоскости;

Развивающие – формирование графической и функциональной культуры учащихся;

Воспитательные – воспитание интереса к математике и повышение мотивации учебной деятельности через внедрение компьютерных технологий в процесс обучения, побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

 

Организационная структура урока

 

п/п

Этапы проведения

урока

 

Форма организации

УД

 

 

Содержание

Примечание

1

 

Организационный этап

 

 

 

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3

Актуализация знаний

Ф

Проверка домашней работы

 

Сбор тетрадей

4

Закрепление изученного  материала

Ф

№498 ,500(а)

 

5

Контроль и коррекция знаний учащихся

И

 

 

Описание: https://urok.1sept.ru/articles/650075/5.gif

6

 Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

– Что называется решением системы неравенств с двумя переменными?

– Как решаются системы линейных неравенств с двумя переменными?

– Как проверить верно ли выбрано решение?

 

7

Информация о домашнем задании

 

 

№500 (до конца)

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021