Технологическая карта урока
Тема урока: Системы неравенств с двумя переменными
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели
Образовательные – ввести понятие решения системы неравенств с двумя переменными; формировать умение решать системы неравенств с двумя переменными, отработать навыки построения множества решений систем неравенств на координатной плоскости;
Развивающие – формирование графической и функциональной культуры учащихся;
Воспитательные – воспитание интереса к математике и повышение мотивации учебной деятельности через внедрение компьютерных технологий в процесс обучения, побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Организационная структура урока
№ п/п |
Этапы проведения урока
|
Форма организации УД
|
Содержание |
Примечание |
1
|
Организационный этап |
|
|
|
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||
3 |
Актуализация знаний |
Ф |
На доске вы видите два неравенства
х2+3ху –у2<20 и (х-3)2+(у-4)2<2
Как они называются? Что является решением такого неравенства? Определите, является ли пара чисел (-2;3) решением какого либо из этих неравенств? Найдите свою пару чисел которая являлась бы решением второго неравенства |
[Неравенства с двумя переменными] [Пара чисел, которые удовлетворяют неравенству] [Являются решением только первого неравенства] [Например 3 и 4, 4 и 4, 3 и 5 и т.д.] |
4 |
Изучение нового материала |
Ф |
П.22 Стр.125-126 |
|
5 |
Первичное закрепление изученного материала |
Ф
|
№ 496, 497(а) |
|
6 |
Повторение |
И |
Вопросы на стр.128 |
|
7 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
- Я узнал на уроке…. -Мне было трудно … - Мне было понятно …. - На уроке мне понравилось… |
|
8 |
Информация о домашнем задании |
|
П.22, № 497(до конца)
|
|
Технологическая карта урока
Тема урока: Системы неравенств с двумя переменными
Тип урока Урок закрепление знаний
Цели
Образовательные – ввести понятие решения системы неравенств с двумя переменными; формировать умение решать системы неравенств с двумя переменными, отработать навыки построения множества решений систем неравенств на координатной плоскости;
Развивающие – формирование графической и функциональной культуры учащихся;
Воспитательные – воспитание интереса к математике и повышение мотивации учебной деятельности через внедрение компьютерных технологий в процесс обучения, побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Организационная структура урока
№ п/п |
Этапы проведения урока
|
Форма организации УД
|
Содержание |
Примечание |
1
|
Организационный этап
|
|
|
|
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||
3 |
Актуализация знаний |
Ф |
Проверка домашней работы
|
Сбор тетрадей |
4 |
Закрепление изученного материала |
Ф |
№498 ,500(а) |
|
5 |
Контроль и коррекция знаний учащихся |
И
|
|
|
6 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
– Что называется решением системы неравенств с двумя переменными? – Как решаются системы линейных неравенств с двумя переменными? – Как проверить верно ли выбрано решение? |
|
7 |
Информация о домашнем задании |
|
№500 (до конца) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.