«СКАКАЛКА, ОБРУЧ И Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

  • Мероприятия
  • docx
  • 14.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического спортивно-массового мероприятия. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, для проведения спортивных праздников, утренников, постановок. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Иконка файла материала скакалка обруч и мяч.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО­МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:  «СКАКАЛКА, ОБРУЧ И Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» Цель:  организовать   здоровый   отдых   детей;   развивать   силу,   ловкость,   воспитывать   чувство   взаимовыручки, выносливость, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой.   подвижность; Оборудование: скакалки, обручи, кубики.  Ход праздника Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые. Ребята, вы любите сказку? А вы хотите попасть в нее? Тогда слушайте. Жили   были   брат   с   сестрой   –   скакалка   и   обруч   (появляются   перед детьми). Скакалка. Я – скакалка­погонялка, Все со мной играют, Даже всякий забияка И тот меня знает. Обруч. Я – обруч. Хоть и круглый я, И нет у меня начала, нет конца, Со всеми я вожусь И весело кружусь. Ведущий. Но однажды между ними произошел спор.  Скакалка. Я самая важная для всех детей.  Обруч. Нет, я важнее.  Скакалка. Со мной дети чаще играют.  Обруч. И со мной тоже очень часто играют. Скакалка.  Зато   со   мной   играют   в   такие   игры,   в   какие   с   тобой   не поиграешь. Обруч. А со мной игры интереснее и труднее.  Ведущий. Ребята, давайте поможем скакалке и обручу помириться и стать дружной семьей. А сделаем мы это с помощью наших эстафет.1. Приседай и бери Дети в приседе лицом друг к другу на расстоянии 2 м пара от пары, в руках скакалки, натянутые на уровне колен. По сигналу, первая пара кладет скакалку на пол и бежит вперед, перепрыгивая через скакалки, затем один бежит влево, второй – вправо на свои места, берут скакалку и приседают. Как только они взяли скакалку в руки, начинают выполнять упражнение вторая пара и т. д. 2. « Змейка» Помощники в середине дистанции удерживают 3 обруча, образуя «забор». Вся   команда   держится   руками   за   скакалку   по   всей   ее   длине,   стоя   в шахматном порядке. По команде «марш» вся команда бежит к обручам и, не выпуская   скакалки   из   рук,   последовательно   пролезают   в   обруч,   обегают ориентир и возвращаются на место старта. 3. «Пробеги – не зацепи» Учащиеся   стоят   в   колонне   по   одному.   На   середине   зала   помощники вращают   скакалку.   По   сигналу   первый   бежит   и   старается   пробежать   под вращающуюся скакалку, не задев её, обегает ориентир и, возвращаясь назад, касается ладонью впереди стоящего и т. д. 4. «Переправа» У первых на поясе обруч. По команде первые бегут, обегают ориентир, возвращаются назад, берут в обруч второго и бегут к ориентиру. Там первый остается, а второй бежит за третьим и т. д., пока вся команда не перейдет на противоположную сторону. 5. «Поменяй снаряд» По команде первые бегут до ориентира, вращая скакалку, у ориентира, оставляют скакалку, берут обруч и катят его обратно и т. д. 6. «Пробеги – не урони» Команда   строится   по   парам.   Один   катит   обруч,   второй   старается пробежать в катящийся обруч. Добежав до ориентира, оставляют обруч там и, взявшись за руки, бегут назад и передают эстафету следующей паре. Скакалка. Да, теперь понятно, что вместе мы очень дружная семья.  Обруч. И это нам стало понятно только благодаря вам и эстафетам.  Подведение итогов. Награждение.