Сказка . Просмотр короткометражного фильма.
Оценка 4.9

Сказка . Просмотр короткометражного фильма.

Оценка 4.9
docx
10.08.2020
Сказка . Просмотр короткометражного фильма.
Сказка . Просмотр короткометражного фильма..docx

ФИО учитель Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: ,ә,б

Тема урока

Тема: Сказка . Просмотр короткометражного фильма.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване.....( про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

 Сказка . Просмотр короткометражного фильма.

Картинки по запросу муха цокотуха картинки Картинки по запросу муха цокотуха картинки

№1,2,3,4,5

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

***

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила,

Мышки сушки кушать стали –

Зубы сразу же сломали!

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Светофор»

Дети сигналят карточками:

Зелёной – побольше таких дел,                  поучительно,

Жёлтой – понравилось, но не всё,             интересно,

Красной – дело не понравилось,                 скучно.

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО учител ь Елдізерова Ақтоты

ФИО учител ь Елдізерова Ақтоты

И будем выговаривать Так правильно и внятно,

И будем выговаривать Так правильно и внятно,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2020