Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)
Оценка 5

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)

Оценка 5
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
30.05.2017
Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)
Практическое занятие для родителей "Сказка глазами детей и родителей", цель которого донести значение сказки в жизни ребёнка. Используя игры, упражнения сплотить родителей в единый коллектив, создать доверительную атмосферу в воспитании детей. Научить их творческому самовыражению и имению фантазировать совместно с детьми.Цель: помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребенка. Задачи: 1. Сплочение коллектива родителей. 2. Создание доверительной атмосферы в группе родителей. 3. Поддержка и развитие творческого самовыражения и фантазии родителей.
Сказка глазами детей и родителей.doc
МАДОУ  «Детский сад №46»  «Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей) Разработала: воспитатель  Животягина Е.А. г. Березники, 2016 год Цель: помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребенка.   Задачи:  1. Сплочение коллектива родителей.  2. Создание доверительной атмосферы в группе родителей.  3. Поддержка и развитие творческого самовыражения и фантазии родителей.  Приветствие.    Наша встреча называется «Сказка глазами родителей и детей», которая позволит нам окунуться в мир сказок.   Сегодня наше занятие мы хотим начать с того, что каждый участник по кругу назовёт своё имя, а затем какого­нибудь сказочного героя на первую букву своего имени.  Информационная справка. Детство ­ апогей сказочного мышления. В этом возрасте ребенок стремится   приписать неодушевленным предметам или животным человеческие черты.   Сказка побуждает ребенка сопереживать персонажам, в результате чего у него   появляются   новые   представления   о   людях,   предметах   и   явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт.  Язык сказки доступен ребенку. Сказка проста и в то же  время  загадочна. Слушая сказку, ребенок покидает реальный мир, и уносится в мир своих фантазий. Сказка   способствует   развитию   воображения,   а   это   необходимо   для   решения ребенком его собственных проблем.   Слушая   сказки,   ребенок   приобретает   знания   о   способах   проявления созидательной творческой силы. Устный рассказ и чтение вслух исцеляют душу, придают ребенку силы и формируют его личность, а также стимулируют детскую фантазию, склонную к образному мышлению.  Обладая   удивительным   зарядом   энергии,   сказки   развивают   чувственное восприятие и воображение, учат творчески мыслить, активно общаться, бороться со страхами, верить в добро, приоткрывают дверь в непознанное.   развивать сокровища его души. А   самое   главное   –   сказка,   живущая   внутри   каждого   человека,   способна Обсуждение «Что такое сказка?»  Сказка   будит   не   только   эстетические,   нравственные,   интеллектуальные чувства, но и является источником раскрытия и развития творческих способностей ребенка. Сказка, «являясь творением могучего таланта народа», влияет на душу и сердце  ребенка, раскрывая его творческий потенциал, ведь в каждом сказочном образе – игра творческих сил народного духа.   ­  Мы предлагаем вам подумать и ответить на вопрос «Что же такое сказка?».  А теперь послушайте размышления детей на поставленный вопрос.   ­  «А теперь встаньте все в круг друг за другом. В нашей Сказочной Стране пошёл дождик, но не простой, а волшебный. Он стучит по шее, по плечам, по спине…»  Все участники двигаются по кругу и в соответствии со словами ведущего с помощью лёгких постукиваний пальцами делают впереди идущему участнику массаж.   Затем   все   поворачиваются   в   другую   сторону   и   производят аналогичные действия.  Игра «Сказочный дождик».  Игра «Сказка по кругу».  ­ Наделяя обычные предметы сказочными и волшебными свойствами, активизируя своё   воображение,   мы   действительно   начинаем   совершать   обычные   действия необычным  способом.  А это  значит,  мы  начинаем творить, становимся самыми настоящими Волшебниками.  Ведущий держит в руках коробку и обращается к родителям: ­  «В этой коробке живёт очень интересная сказка. Только каждое слово написано на   отдельном   листочке.   Необходимо   по   очереди   вытягивать   слова   и   сочинять сказку».   Например,   первое   слово   «волк».   Начинаем   сказку:   «Жил­был   волк». Следующее слово «лес». Продолжаем сочинять: «Волк жил в лесу» и т.д.  Каждый родитель принимает участие в сочинении сказки.  Творческая работа «Создание Сказочной Страны».  ­ Сейчас я предлагаю вам взять все то хорошее, что вы приобрели во время нашей встречи, и создать общую Сказочную Страну. Все необходимые вам волшебные материалы вы можете найти здесь, на столе.  Группе предлагается, используя имеющиеся заготовки, цветную бумагу, краски, фломастеры, карандаши, создать коллаж «Сказочная Страна». Упражнение «Ромашка пожеланий».  ­ Сейчас мы с вами составим ромашку пожеланий. Каждому из вас выдано по лепестку, на котором нужно написать пожелания.  После выполнения этого задания все лепестки собираются в ромашку

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)

Сказка глазами детей и родителей» (практикум для родителей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017