Сказку ты, дружок, послушай и сыграй… (по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»).

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

музыка для театра
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (3).docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы  Карта организованной учебной деятельности Топ/Группа  Средняя «Б»  Өтпелі тақырып / Сквозная тема   «Трудимся вместе» Күні / Дата  11.04.2018 Білім беру саласы / Образовательная область  Коммуникация Бөлім/Раздел  Драма Тақырыбы/Тема:    Сказку ты, дружок, послушай и сыграй… (по мотивам сказки В. Сутеева «Под  грибом»). Мақсаты/Цель: Формирование умения проявлять творческие способности детей в музыкально­ игровой деятельности. Міндеттер/Задачи: Учить выражать мысли, формировать умение прислушиваться к мнению других. Развивать навыки работы различными видами театрализованной   деятельности. Воспитывать интерес к постановке сказки по знакомому сюжету. Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: кейіпкер – герой­ hero, көбелек –  бабочка­ butterfly, құмырсқа – муравей­ ant. Сөздік жұмысы / Словарная работа: . Құралдар/Оборудование: кукла ­ мотиватор: верблюжонок Бота, коржин Іс – әрекет кезендері Этапы деятель­   ности Кіріспе бөлім       Вводная часть  Негізгі бөлім            Основная часть  Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Сюрпризный момент. Появляется маленький верблюжонок Бота Предлагает детям заглянуть в волшебный Коржин Артикуляционная гимнастика. Ес­ес­ес – мы идем в лес. Су­су­су – тихо осенью в лесу. Ес­ес­ес – опустел осенний лес. Су­су­су – грибы берем в лесу. Ес­ес­ес – листву роняет лес. Стве­стве­стве – грибы спрятались в траве. Игра «Угадай, кто в волшебном коржине?» Проявляют интерес. Участвуют в игре. Выполняют артикуляционную гимнастику. Отгадывают загадки  1. Кто они? Откуда? Чьи? Льются черные ручьи: Дружно маленькие точки, Строят дом себе на кочке. 2. Маленький мальчишка, В сером ярмячишке. По дворам шныряет, Крохи собирает. 3. Маленький рост, Длинный хвост, Серая шубка, Острые зубки. 4. Когда дождик капает, Она в болоте квакает. Кто это квакушка? Зеленая…. 5. Шевелились у цветка, (Муравьи) (Воробей) (Мышка) (Лягушка)Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. 6. Зимой беленький, А летом серенький. Никого не обижает, А всех сам боится. 7. Хитрая плутовка, Рыжая головка. Пушистый хвост – краса Кто это? 8. Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся. Полилингвальный компонент: кейіпкер –  герой­ hero, көбелек – бабочка­ butterfly,  құмырсқа – муравей­ ant. Педагог предлагает рассмотреть героев, вспомнить сказку, в которой звери прятались под грибком от дождя. – Слышите, кажется, дождь начинается, гром гремит (включается музыка дождя, грома) Исследовательская деятельность: педагог предлагает им самим «побыть дождиком». Педагог просит детей изобразить перед зеркалом выражения мордочек и позы каждого персонажа во время дождя и после того, как выглянуло солнце. Постановка сказки «Под грибом» по мотивам  сказки В. Сутеева Муравей (мальчик): Как­то раз застал муравья сильный дождь. Добежал муравей до грибочка и спрятался. Бабочка (девочка): Летит к грибу мокрая  бабочка. Мышка (девочка): Бежит к грибку мышка Воробей (мальчик): Мимо гриба воробей скачет и плачет. Заяц (мальчик): Бежит к грибку заяц и кричит Лиса (девочка): Прибежала лиса Муравей: Муравей задумался и говорит: (Бабочка) (Заяц) (Лиса) (Гриб) Повторяют слова: кейіпкер­ герой, көбелек – бабочка, құмырсқа – муравей. Дети рассматривают героев, вспоминают, сказку, в  которой звери прятались  под грибком от дождя. делают капельки из синей  бумаги, разрывают синюю  бумагу на мелкие кусочки, скатывают их в маленькие  шарики, а затем  подбрасывают их вверх.  Имитируют движения Распределяют роли  ­ Пусти меня под грибок. ­Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем льет. ­ Пустите меня под грибок. ­ Спрячьте, – кричит,  спасите, за мной лиса  гонится! ­Зайца не видали? ­ Как же так? Раньше мне  одному под грибом тесно  было, а теперь всем  пятерым место нашлось! ­Эх, вы! А гриб то вырос!Лягушка: Сидит у грибка лягушка и смеется Герои наши молодцы, Похлопаем им от души. Қорытынды бөлім Заключительная  Часть Рефлексия «Грибок» Вывод: доброжелательное  отношение друг к другу позволило героям  сказки укрыться от дождя. А дружба юных актеров  помогла сделать интересный и красивый  спектакль. Делятся впечатлениями Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Өндіреді/ Воспроизводит: сюжеты знакомых сказок и музыкальное оформление некоторых фраз. Түсінеді/Понимает: последовательность сюжета, музыкальный ритм. Қабылдайды/Применяет: выразительность жестов, мимики, взаимодействие героев сказки. Толтырған тәрбиеші:  Заполнила воспитатель:____________________________________ Коммунальное  Государственное  № 9 «Радуга» бала – бақша гимназиясы Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық  Казенное предприятие Детский сад гимназия № 9 «Радуга» кәсіпорныКонспект занятия на день открытых дверей                  Образовательная область: Коммуникация          Раздел: Драма          Тема: Сказку ты, дружок, послушай и сыграй…     (по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»)           Средняя «Б» группа Воспитатель: Конурбаева Э.Т. 2018г.