Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Топ/Группа Средняя «Б»
Өтпелі тақырып / Сквозная тема «Трудимся вместе»
Күні / Дата 11.04.2018
Білім беру саласы / Образовательная область Коммуникация
Бөлім/Раздел Драма
Тақырыбы/Тема: Сказку ты, дружок, послушай и сыграй… (по мотивам сказки В. Сутеева «Под
грибом»).
Мақсаты/Цель: Формирование умения проявлять творческие способности детей в музыкально
игровой деятельности.
Міндеттер/Задачи: Учить выражать мысли, формировать умение
прислушиваться к мнению других. Развивать навыки работы различными видами театрализованной
деятельности. Воспитывать интерес к постановке сказки по знакомому сюжету.
Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: кейіпкер – герой hero, көбелек –
бабочка butterfly, құмырсқа – муравей ant.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: .
Құралдар/Оборудование: кукла мотиватор: верблюжонок Бота, коржин
Іс – әрекет
кезендері
Этапы деятель ности
Кіріспе бөлім
Вводная часть
Негізгі бөлім
Основная
часть
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Сюрпризный момент.
Появляется маленький верблюжонок Бота
Предлагает детям заглянуть в волшебный
Коржин
Артикуляционная гимнастика.
Есесес – мы идем в лес.
Сусусу – тихо осенью в лесу.
Есесес – опустел осенний лес.
Сусусу – грибы берем в лесу.
Есесес – листву роняет лес.
Ствествестве – грибы спрятались в траве.
Игра «Угадай, кто в волшебном коржине?»
Проявляют интерес.
Участвуют в игре.
Выполняют
артикуляционную
гимнастику.
Отгадывают загадки
1. Кто они? Откуда? Чьи?
Льются черные ручьи:
Дружно маленькие точки,
Строят дом себе на кочке.
2. Маленький мальчишка,
В сером ярмячишке.
По дворам шныряет,
Крохи собирает.
3. Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки.
4. Когда дождик капает,
Она в болоте квакает.
Кто это квакушка?
Зеленая….
5. Шевелились у цветка,
(Муравьи)
(Воробей)
(Мышка)
(Лягушка)Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
6. Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
7. Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Пушистый хвост – краса Кто это?
8. Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
Полилингвальный компонент: кейіпкер –
герой hero, көбелек – бабочка butterfly,
құмырсқа – муравей ant.
Педагог предлагает рассмотреть героев,
вспомнить сказку, в которой звери прятались
под грибком от дождя.
– Слышите, кажется, дождь начинается, гром
гремит (включается музыка дождя, грома)
Исследовательская деятельность: педагог
предлагает им самим «побыть дождиком».
Педагог просит детей изобразить перед
зеркалом выражения мордочек и позы каждого
персонажа во время дождя и после того, как
выглянуло солнце.
Постановка сказки «Под грибом» по мотивам
сказки В. Сутеева
Муравей (мальчик): Както раз застал
муравья сильный дождь. Добежал муравей
до грибочка и спрятался.
Бабочка (девочка): Летит к грибу мокрая
бабочка.
Мышка (девочка): Бежит к грибку мышка
Воробей (мальчик): Мимо гриба воробей
скачет и плачет.
Заяц (мальчик): Бежит к грибку заяц и кричит
Лиса (девочка): Прибежала лиса
Муравей: Муравей задумался и говорит:
(Бабочка)
(Заяц)
(Лиса)
(Гриб)
Повторяют слова: кейіпкер
герой, көбелек – бабочка,
құмырсқа – муравей.
Дети рассматривают героев,
вспоминают, сказку, в
которой звери прятались
под грибком от дождя.
делают капельки из синей
бумаги, разрывают синюю
бумагу на мелкие кусочки,
скатывают их в маленькие
шарики, а затем
подбрасывают их вверх.
Имитируют движения
Распределяют роли
Пусти меня под грибок.
Пустите меня под грибок.
Вода с меня ручьем льет.
Пустите меня под грибок.
Спрячьте, – кричит,
спасите, за мной лиса
гонится!
Зайца не видали?
Как же так? Раньше мне
одному под грибом тесно
было, а теперь всем
пятерым место нашлось!
Эх, вы! А гриб то вырос!Лягушка: Сидит у грибка лягушка и смеется
Герои наши молодцы,
Похлопаем им от души.
Қорытынды бөлім
Заключительная
Часть
Рефлексия «Грибок»
Вывод: доброжелательное
отношение друг к
другу позволило героям
сказки укрыться от дождя.
А дружба юных актеров
помогла сделать
интересный и красивый
спектакль.
Делятся впечатлениями
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Өндіреді/ Воспроизводит: сюжеты знакомых сказок и музыкальное оформление некоторых фраз.
Түсінеді/Понимает: последовательность сюжета, музыкальный ритм.
Қабылдайды/Применяет: выразительность жестов, мимики, взаимодействие героев сказки.
Толтырған тәрбиеші: Заполнила воспитатель:____________________________________
Коммунальное Государственное
№ 9 «Радуга» бала – бақша гимназиясы
Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық
Казенное предприятие
Детский сад гимназия № 9 «Радуга»
кәсіпорныКонспект занятия на день открытых дверей
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Драма
Тема: Сказку ты, дружок, послушай и сыграй…
(по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»)
Средняя «Б» группа
Воспитатель: Конурбаева Э.Т.
2018г.