Сказочное путешествие "Дорога к чтению"
Оценка 5

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
29.10.2017
Сказочное путешествие "Дорога к чтению"
Данная разработка в легкой игровой форме поможет провести итоговое занятие для учащихся 1 класса как классическое мероприятия "Прощание с Азбукой".На протяжении всего мероприятия дети закрепляют и повторяют знания ,учатся общению,проявляют свои таланты,созданы условия для формирования дружеских,доброжелательных отношений в детском коллективе. Разработка основана на УМК"Школа России".
Игра.docx
Игра –путешествие «Прощание с азбукой» Цель : Повторение и закрепление в игровой форме знания детей по курсу «По дороге к  литературному чтению» Задачи :  Воспитывать умение общаться, помогать друг­ другу;  Создавать условия для формирования доверительных отношений между  родителями, учителями и детьми;  Способствовать развитию талантов у учащихся класса. Оформление: в центре ,у доски, корабль­парусник. Класс украшен шарами, плакатами «Книга­ твой друг», «Спасибо, книга первая­Азбука!». Роли:   Добрая Фея­учитель  Азбука­воспитатель  Литературное чтение­воспитатель  Капитан, рулевой, боцман, кок, матросы­учащиеся 1 класса  Владычица морская (Золотая рыбка)­завуч  Водяной­ученик 5 класса   Шторм­ученик 5 класса. 2 пирата­ ученики 5 класса Ход игры Дети стоят у парусника вокруг Феи в морской форме(звучит вступительная музыка) Фея: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Вот и пришло время важного события в нашем классе, сегодня мы прощаемся с  самой главной книгой в жизни любого человека. Подскажите, ребята, как она  называется? (Азбука) (Появляется Азбука) Азбука: Вот и кончилась наша программа . Подведены итоги .Я очень довольна  результатом! Все без исключения дети не просто изучили мои странички, но  сохранили меня чистой, новенькой, мне не надо лечиться в книжкиной больнице. А  вот год назад я попала в реанимацию, меня резали, клеили. Как мне было больно и  обидно! А вам, ребята, большое спасибо, что сохранили меня. 1 ученик:  Много с буквами хлопот, уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построить в четкий ряд Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят 2 ученик: 33 богатыря  К нам пришли сюда не зря. Изучая их секреты  Мы нашли на все ответы. Фея:  Напрягаем ум слегка, подскажите нам слова! Игра «Подскажи словечко» Фея:  ­Лежебока рыжий кот  Отлежал себе (живот) ­В реке большая драка Поссорились два (рака) ­Михаил залез на дуб Чтобы враг не вырвал(зуб) ­Зимой на нашей речке  Купаются (овечки) ­Нет, моржи! это же зима! ­Летом, летом на лугу Дети прыгают в (снегу) ­Нет, в траву­это же лето! ­Ранней осенью у нас  Пойдут папы (в первый класс) ­Нет, на работу! Азбука: Хорошо с вами , ребята, было, весело, интересно. Но пора с вами прощаться. Фея: А нам предстоит дальнейшее путешествие на остров Литературного чтения. Но   туда нелегко попасть….Вам предстоят непростые испытания. Но я верю, что вы  справитесь. Доброго пути! Капитан: ­Равняйсь! Смирно! На корабле всем занять свои места! Поднять паруса, полный  вперед!  1 матрос: Как красиво в море! 2 матрос: Волны бьются о борт! 3 матрос: А какое лазурное море! 4 матрос: Бескрайняя даль завораживает! Появляются пираты (музыка) 1 пират : Кто такие? Куда путь держите?! Ха­ха­ха! Много мы вашего брата  утопили! 2пират:  Сейчас и с вами справимся! Ну­ка, доставайте свои сокровища! Что там у  вас такое? Фея: Что вы, уважаемые пираты, наши сокровища­ это знания. А плывем мы к  острову Литературного  чтения! 1 пират: Сейчас проверим ваши знания. А ну­ка ,разделись на три  команды! Первой  команде задание прочитать скороговорку  быстро­быстро! Вторая команда повторит, но что бы нам стало весело и интересно. Третья команда повторит так скороговорку, чтобы нам стало очень страшно.. 2 пират: Да, молодцы, плывите с богом! Мы, пираты, добрые, да и вы нам очень  понравились! Капитан: Полный вперед! Рулевой: Есть, полный вперед! Шторм:  Дует ветер, волны дыбом! Что за парусник идет? Не пропустим мы из виду­ Этот номер не пройдет! Эге­гей! Честной народ! Лодку разобью…и вброд вас сошлю Пропадете! Пропадете! Пропадете! Фея: Угомонись, братец Шторм! Зачем злиться? На борту все первоклассники! Шторм: Хочется друзей хороших, один одинешенек я в синем море. Да и помощь  мне нужна. Вот, помогите! Рыбка золотая дала мне задания ,а я не справился. Фея: Ребята, поможем? (Шторм раздает конверты с заданиями. Дети работают в парах) В предложениях нужно в каждом слове поставить ударение, обозначить звуки.  Работы отдают Золотой рыбке. Шторм: Молодцы, спасибо за то что выручили меня! Дети: Прощай, Шторм! Капитан: Полный вперед! Рулевой : Есть, полный вперед! (Звучит музыка) Водяной: Ага,  попались! (Песня водяного) Боцман: Товарищ капитан, вроде на мель сели! Фея: Да нет, ребята, это Водяной нас притормозил. Не пугайтесь! Скучно ему в  таком одиночестве. Ни лягушек, ни пиявок! Капитан: Экипаж! Приготовиться! Водяной на борту!  Дети: Есть приготовиться! Капитан: Чего желаете, товарищ Водяной? Водяной: Просьба серьезная .Письмо написать моим друзьям в болото поможете? Дети : Поможем! (У каждого в руках конверт с номером. Составить из слогов слово, записать его.  Затем выстроиться согласно порядковому номеру и поочередно прочитать  получившийся текст 1­люб­лю, 2 ску­ча­ю,3 ми­лы­е, 4 пол­руж­ки,5­пи­яв­ки,6­ля­ гуш­ки) Водяной: Спасибо вам, ребята. Выручили. До свидания! Дети: До свидания! Капитан: Поднять якорь! Полный вперед! (Исполняется песня «Капитан») Капитан: Ребята, я вижу остров! Посмотрите! Такой огромный ,светлый! Там очень  много детей! А с ними сама хозяйка –Литература! Фея: Вот мы и причалили в пункт нашего назначения. Капитан: Опустить якорь! Литературное чтение: Здравствуйте, дети! Я рада приветствовать вас , я за вами наблюдала. Вы, ребята, первый класс! Все хорошее у нас называют первый класс. Пассажиры без опаски отправляются в полет Если летчик первоклассный  Поведет их самолет!  Ученик: Пусть зовут нас семилетки Пусть не ставят нам отметки. Не ведем мы дневники Все же мы­ученики! Ученик: А строитель «первый класс» Школу выстроил для нас. Первоклассный педагог С первоклассниками строг: «Отложите­ка игрушки, начинается урок!» (исполняют песню «Первоклашки») Фея: Теперь с сегодняшнего дня мы будем изучать новую книгу­Литературное  чтение» Литературное чтение: Я подарю вам книги и ,надеюсь, что вы будете аккуратными , трудолюбивыми,  любознательными, помогать  друг­другу продолжать свое образование. Фея: Ребята, конечно, без сомнения,  ваши первые помощники­родители! Кто вам  читал первые книжки? Родители! (конкурс «Литературный». Разбиваются на две команды, а дети помогают) Пока проходит конкурс среди родителей, Золотая рыбка и ее команда оценивают  работы первоклассников. Заучат фанфары. Пожелания. Кок приглашает всех отведать макароны по­ флотски ,приготовленные в школьной столовой.

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"

Сказочное путешествие "Дорога к чтению"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.