Сказочный урок-викторина по музыке 3 класс
Оценка 4.8

Сказочный урок-викторина по музыке 3 класс

Оценка 4.8
Игры +2
docx
музыка
9 кл—11 кл
05.01.2024
Сказочный урок-викторина по музыке 3 класс
Урок-викторина по музыке разработан как сказочное путешествие в котором ребятам предлагают пройти различные задания на знание музыкального искусства
урок викторина по музыке. 3 класс.docx

Аннотация:

 

Урок музыки в формате викторины для учащихся 3 класса представляет собой интерактивную занятие, которое направлено на закрепление знаний о музыке. В ходе урока дети активно участвуют в игровых заданиях, отвечая на вопросы и разгадывая музыкальные загадки.

 

В начале урока учитель представляет правила игры и объясняет основные понятия, такие как ноты, ритм, мелодия и т.д. Затем ученикам предлагается ряд вопросов с вариантами ответов, на которые они отвечают путем поднятия руки или прозвучавших звуковых сигналов.

 

Урок включает смешанный набор вопросов, связанных с различными аспектами музыки, такими как история музыки, инструменты, ноты и звуки. Детям предлагается определить правильный ответ из нескольких вариантов, что позволяет им активно мыслить и обдумывать свои ответы.

 

Также, во время урока могут прозвучать отрывки известных музыкальных произведений, и детям предлагается угадать название композиции или исполнителя. Это позволяет развивать музыкальный слух и обогащать их музыкальным опытом.

 

Урок музыки в формате викторины для 3 класса помогает учащимся закрепить свои знания о музыке, развить музыкальный слух и развить навыки сопоставления и логического мышления. Этот урок стимулирует интерес к музыкальному искусству и способствует развитию музыкального вкуса у детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Викторина по музыке

для учеников 3 класса (заключительный урок четвертой четверти)

Тема: Итоговый урок

Цель урока:
Закрепить знания полученные в процессе обучения.
Развивать память, логическое мышление и способность к самостоятельной работе у учеников. Развивать вокально-хоровые навыки, чувство ритма.

Воспитывать интерес и любовь к музыке.

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Форма проведения: Урок - викторина

Оборудование: музыкальный проигрыватель, карточки с заданиями

Ход урока:

1.      Организационный момент

Здравствуйте ребята. Проверьте все ли готово к уроку. Не забудьте про хорошее настроение.

2.      Мотивация учащихся

Сегодня нам предстоит необычный урок. Перед вами будут стоять сложные задачи, которые потребуют от вас внимания и сплоченности.

3.      Закрепление ранее изученного материала

В очень давние времена существовал чудесный мир, где правила королева Музыка. Люди и существа этого мира жили в гармонии с песнями, мелодиями и ритмами, которые звучали повсюду.

Но однажды произошло несчастье. Злой колдун похитил все музыкальные инструменты и запер Музыку в своей темной крепости. Без Музыки, жители мира потеряли свою радость и вдохновение. Серые тучи покрыли небо, цвета угасли, а звуки замерли.

Но нашлись храбрецы, которые решили отправиться к крепости, что бы освободить Музыку. Они не хотели жить в мире без прекрасных мелодий и решили сделать все возможное, чтобы вернуть музыку в свое королевство.
Однажды ночью они решили отправиться в крепость, где находилась Музыка. Они знали, что это было опасно. Ночь была темной, их путь был полон опасностей. Они смело шли вперед.
По прибытии в крепость их встретил грозный страж. Но ребята не сдались. Они собрались преодолеть все препятствия.

В первом испытании они должны были перелезть через стену. Она была высокой, и была необходима безупречная координация.

Выполните задание и поможете ребятам преодолеть препятствие. На выполнение задания дается 10 минут. Кто не успеет выполнить задание – будут пойманы стражниками.

Задание 1. Определить какое слово объединяют 4 картинки.

 

 

 

 

 

 

 

О

С

У

Р

Л

Т

Д

Е

Р

А

К

В

___    ___    ___    ___    ___    ___    ___

 

 

 

 

 

 

 

 

К

С

З  

Ю

М

Т

Р 

П

О

О

О

И

___    ___    ___    ___    ___    ___    ___    ___    ___    ___  

 

 

 

 

 

 

К

С

Х

Ю

Л

Т

Б

Е

Р

А

К

И

___    ___    ___    ___    ___   

Задание 2. Назовите фамилии композиторов

1.      

2.     

 

Время истекло, вы молодцы справились с заданием. Кого поймала стража, у вас еще есть возможность вырваться и догнать ребят, выполняя задания.

Как только отважные ребята покорили стену, они наткнулись на следующее испытание, которое было еще более сложным.

Перед храбрецами возвышался громадный каменный барьер. Их мощи было недостаточно, и у них было только несколько шансов. Ребята используют каждую технику, каждое знание, чтобы пройти этот этап. Они не остановились до того, пока не нашли решения задачи.

Вам предстоит выполнить несколько заданий, что бы помочь ребятам.

Задание1. Слушание музыки. Пронумеруйте произведения в том порядке, в котором мы их прослушаем. На выполнение заданий дается 10 минут.

1.      П.И. Чайковский «Вальс цветов» - ___

2.      М.И.Глинка «Арагонская хота»    - ___

3.      Л. Бетховен «Лунная соната»      - ___

Задание 2. Решить ребусы

1.

2.

3.

Это было сложно, но вы справились и ребята преодолели каменный барьер.

Последнее испытание было самым сложным - они должны были одолеть опасный лабиринт. Лабиринт был освещен только слабым светом, и они не могли доверять своим глазам. Ребята знали, что от миссии зависит судьба их королевства.

Задание. Отыщите на поле средства музыкальной выразительности. На выполнение задания дается 5 минут

У

Т

Е

М

Б

Р

Н

З

1._________________

2._________________

3._________________

4._________________

5._________________

6._________________

7._________________

 
Д

К

Э

У

Г

Х

Е

Ш

М

И

Р

Ж

Й

С

Е

Г

Л

В

Н

М

Е

Л

О

Д

И

Я

А

А

О

Ф

А

Л

Н

С

В

Ц

М

Д

Б

Д

Т

Ж

Т

О

Ы

И

Ш

Е

К

Й

Р

Р

У

О

К

З

П

Н

В

С

Я

Ш

Х

А

Х

В

Г

Ы

Х

С

Л

Ъ

Ч

Ь

Ц

Щ

Я

Ю

Т

Е

М

П

Ф

Р

И

Т

М

И

Ю

С

К

 

Задание выполнено. Вы отлично справляетесь, но расслабляться пока еще рано.

И вот перед нами дверь за которой злой колдун держит взаперти королеву Музыку. Открыть ее не просто, надо всем вместе прохлопать ритм, только тогда дверь откроется.

У нас получилось! Музыка спасена!

С того дня и до конца времен, музыка стала символом гармонии и духовной свободы в этом сказочном мире.

4.      Вокально-хоровая работа

Давайте отметим спасение Музыки и дружно исполним песню «Дорога добра» (муз. М.Минкова, сл. Ю.Энтина)

 

5.      Подведение итогов

Ребята мне было приятно с вами работать, но я бы хотела узнать, какое у вас осталось впечатление от урока, что понравилось или не понравилось?

Урок окончен. Спасибо за участие.

Список использованных источников:

1.      http://kvestodel.ru/


 

2.     

Аннотация: Урок музыки в формате викторины для учащихся 3 класса представляет собой интерактивную занятие, которое направлено на закрепление знаний о музыке

Аннотация: Урок музыки в формате викторины для учащихся 3 класса представляет собой интерактивную занятие, которое направлено на закрепление знаний о музыке

Викторина по музыке для учеников 3 класса (заключительный урок четвертой четверти)

Викторина по музыке для учеников 3 класса (заключительный урок четвертой четверти)

О С У Р

О С У Р

К С З Ю

К С З Ю

К С Х Ю

К С Х Ю

Время истекло, вы молодцы справились с заданием

Время истекло, вы молодцы справились с заданием

Это было сложно, но вы справились и ребята преодолели каменный барьер

Это было сложно, но вы справились и ребята преодолели каменный барьер

С того дня и до конца времен, музыка стала символом гармонии и духовной свободы в этом сказочном мире

С того дня и до конца времен, музыка стала символом гармонии и духовной свободы в этом сказочном мире
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2024