Скрининг «Дар речи»
Вопрос 1
Второй принцип, на который опирается логопедический скрининг, это принцип:
Принцип учёта основных новообразований в развитии речевой функции, свойственных данной возрастной группе.
Вопрос 2
Каким специалистом/специалистами заполняется «Таблица для анализа I (предварительного) этапа логопедического скрининга «Дар речи»?
Учителем-логопедом
Вопрос 3
Кто и с какой целью заполняет речевые опросники на I этапе?
Проводят воспитатель и учитель начальных классов с целью выявления обучающихся группы риска по возникновению нарушений речевого развития
Вопрос 4
Для чего обследование обучающихся дошкольного возраста в рамках логопедического скрининга разделено на 2 части?
Первая часть проводится обязательно, вторая – на усмотрение специалиста избирательно или в полном объёме
Вопрос 6
Сколько ответов специалиста о речевом развитии ребенка должно попасть в «красные» клетки, чтобы обучающемуся было рекомендовано обязательно пройти вторую часть обследования – логопедический скрининг?
Одна клетка
Вопрос 7
Для чего в речевом опроснике некоторые клетки выделены красным или синим цветом?
Для определения детей группы риска по развитию речевых нарушений и направления их на 2 этап логопедического скрининга
Вопрос 8
С детьми какого возраста 1 часть логопедического скрининга представляет собой логопедическое наблюдение в группе, а 2 часть – логопедическое обследование в игровой деятельности?
3 года - 3 года 3 месяца;
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.