Урок-обобщение после изучения темы "Устное народное творчество" в 5 классе в форме КВН. На слайдах - задания для разных туров игры: "Узнай сказку" (по иллюстрациям), "Назови героев русских народных сказок", "Найди ошибку" (игра на внимательность), "Кто так говорит?"(знание содержания сказок), "Брейн- ринг" (разминка), "Найди отрицательных героев" (умение классифицировать героев ), "Закончи сказку" (умение пересказывать) , "Инсценировка"(артистический конкурс)
_ppt_89874.ppt
К В Н
Русские народные сказки.
Узнайте сказку.
*
Из какой сказки эти герои
Найдите ошибку.
Гусочка ряба
Волк и цыплята
Редиска
Скворечник
Сестрица Аннушка и братец Иванушка
Четыре медведя
Утки-лебеди
Пряник
Маша и мышка
Кто так говорил?
-Печка, скажи, куда гуси-лебеди
полетели?
(Машенька)
-Алёнушка, сестрица моя! Выплынь,
выплынь на бережок…
(Братец Иванушка)
-Сяду на пенёк, съем пирожок!
(медведь)
Брейнринг
1.Как разбила мышка яичко?
2.Что посадил в землю дед?
3.Сколько козлят было у козы?
4.Кто первым поселился в теремке?
5.Что испекла бабка по просьбе деда?
6.Какую речку встретила на пути Маша?
7.Как козлёночек снова стал Иванушкой?
8. Как Машенька перехитрила медведя?
9.Где заснула Машенька из сказки «Три медведя?»
10. Сколько раз лиса обманула петушка в сказке?«
11. Какая избушка была у лисы? А у зайца?
12. Чем ловил волк рыбу?
Кот, петух и лиса»?
Закончи сказку.
1.Приходит коза. Сколько ни звала, ни
причитывала, никто ей не отвечает…
2. Слуга побежал домой и рассказал
купцу про то, что на реке слышал…
-Кто ложился в мою постель и смял её?-
заревел Михайло Иваныч страшным
голосом…
Подведение итогов
• Сказка-ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
Рефлексия.
Мне понравился урок….
Я собой доволен (довольна)…
Я собой не доволен…
Не довольна…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.