Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
04.03.2017
На уроке закрепили знания о словах - названиях предметов, признаках предметов, действиях предметов. Также работали по учебнику, в тетради, проводилась минутка чистописания, словарная работа, на закрепление материала выполнили упражнение из учебника. Дети были активны на уроке. Этапы урока соблюдены. Цель урока достигнута.Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
РЯ 1.doc
Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Цель: закрепить слова названия предметов, признаки предметов, действия предметов.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Минутка чистописания.
Логико – поисковое задание:
Подумайте, написание какой буквы мы будем сегодня отрабатывать. Определите
закономерность данной записи и вместо вопросительного знака поставьте нужную
букву: 1 – а, 3 ?, 5 – д
Как пишем строчную букву «в» ?
Чуть ниже верхней линии рабочей строки начинаем выполнять петлю вверх до
верхней дополнительной линии, затем ведем длинную прямую к нижней линии
рабочей строки и завершаем овалом.
Пропишите красиво строчную букву и оцените свою работу по чистописанию.
Прочитайте первую строчку слов на доске и напишите «в» в соединении с гласными:
Ветерок, воробей, ветка, ворона, весна,
веселый, ручей, играют, теплый, ребята, журчит, скачет, старая, дует, быстрый, сидит.
Развитие речи: Как вы думаете, можно ли сказать, что эти слова объединены одной
темой? Какой? Среди этих слов есть название темы? (весна). Упражнение в составлении
предложений( устно)
3.Постановка проблемы и актуализация знаний.
ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ
Прочитаем все слова, можем ли мы сказать, что слова бывают разные?
Наша цель учиться различать слова
Перед нами стоит задача – закрепить в ходе работы, что же могут называть слова.
ФИЗМИНУТКА
4.Совместное закрепление знаний.
стр. 23 упр.9, 10
Что такое текст?
О ком и о чем этот текст?
Списать первое предложение, указать сверху вопросы.
6.Подведение итога урока
Какая тема урока была?
Интересным ли был для вас урок?
Справились ли мы с поставленными задачами?
Дз с.24 упр.11 ветерок
воробей
ветка ворона
весна
веселый
ручей играют
теплый
скачет ребята
журчит
старая
дует сидит
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.