Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Оценка 4.9

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
04.03.2017
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
На уроке закрепили знания о словах - названиях предметов, признаках предметов, действиях предметов. Также работали по учебнику, в тетради, проводилась минутка чистописания, словарная работа, на закрепление материала выполнили упражнение из учебника. Дети были активны на уроке. Этапы урока соблюдены. Цель урока достигнута.Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
РЯ 1.doc
Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Цель: закрепить слова ­ названия предметов, признаки предметов, действия предметов. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.       Минутка чистописания. Логико – поисковое задание: ­   Подумайте,   написание   какой   буквы   мы   будем   сегодня   отрабатывать.   Определите закономерность   данной   записи   и   вместо   вопросительного   знака   поставьте   нужную букву:  1 – а,  3 ­ ?, 5 – д ­ Как пишем строчную букву «в» ? Чуть  ниже  верхней   линии  рабочей  строки  начинаем  выполнять  петлю   вверх до верхней   дополнительной   линии,   затем   ведем   длинную   прямую   к   нижней   линии рабочей строки и завершаем овалом. ­Пропишите красиво строчную букву и оцените свою работу по чистописанию. ­Прочитайте первую строчку слов на доске и напишите «в» в соединении с гласными: Ветерок, воробей, ветка, ворона, весна, веселый, ручей, играют, теплый, ребята, журчит, скачет, старая, дует, быстрый, сидит. Развитие речи: ­ Как вы думаете, можно ли сказать, что эти слова объединены одной темой? Какой? Среди этих слов есть название темы? (весна). Упражнение в составлении предложений( устно) 3.Постановка проблемы и актуализация знаний. ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ ­ Прочитаем все слова, можем ли мы сказать, что слова бывают разные? ­ Наша цель учиться различать слова ­ Перед нами стоит задача – закрепить в ходе работы, что же могут называть слова. ФИЗМИНУТКА 4.Совместное закрепление знаний. стр. 23 упр.9, 10 ­ Что такое текст? ­ О ком и о чем этот текст? Списать первое предложение, указать сверху вопросы. 6.Подведение итога урока ­ Какая тема урока была? ­ Интересным ли был для вас урок? ­ Справились ли мы с поставленными задачами? Дз с.24 упр.11 ветерок воробей ветка ворона весна веселый ручей играют теплый скачет ребята журчит старая дует сидит

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017