Слова-названия, признаки и действия предметов.
Оценка 4.7

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
26.02.2017
Слова-названия, признаки и действия предметов.
Учила приобретать опыт в различении слов, обозначающих предметы и явления, признаки предметов и действия предметов по лексическому значению и вопросам; учить правильно ставить к словам вопросы к т о ? ч т о ? к а к о й ? к а к а я ?к а к о е ? к а к и е ? ч т о д е л а е т ? ч т о д е л а ю т ? и др., различать слова, обозначающие предметы, признаки и действия, по вопросам.Слова-названия, признаки и действия предметов.
РЯ 5.doc
Технологическая карта урока Тема: Слова­названия, признаки и действия предметов. Цель:  приобретать   опыт   в   различении   слов,   обозначающих   предметы   и   явления,   признаки   предметов   и   действия   предметов   по лексическому значению и вопросам; учить правильно ставить к словам вопросы к т о ? ч т о ? к а к о й ? к а к а я ?к а к о е ? к а к и е ? ч т о д е л а е т ? ч т о д е л а ю т ? и др., различать слова, обозначающие предметы, признаки и действия, по вопросам Тип: изучение нового материала Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учителя Ход урока 1. Мотивация познавательной деятельности Проверка готовности к уроку. Создание положительного   настроя.  Слушают, выполняют инструкции, настраиваются на урок. Высказываются, определяют личностный смысл обучения,    выбирая из предложенных учителем карточки с названиями  действий, которые хотели бы совершать на уроке.   Выполняют упражнения пальчиковой гимнастики. 2. Актуализация знаний Показывает  образец написания, наблюдает, оказывает    Формулирует задание, в котором не только проверяет  усвоенный материал прошлого урока, но и подводит детей к  формулированию темы урока: просит прочитать написанное на  доске к, т, о, а, й, ч, д, е, л "амам, гурд шаяхоро,типс"   Формулирует задания, с помощью загадки объясняет,  какую букву и слово прописывают в тетради:   Все дела свои  отложит,                  Нам с уроками поможет.                 Мы не скроем, скажем прямо:                Лучшая на свете ... (Мама).  помощь по необходимости. Взаимопроверка по плану.  и наводящими вопросами подводит к учебной задаче: Для чего  нужны слова? Как вы понимаете сочетание слов "слова­названия"?   Слушает, корректирует ответы учеников. Раздает каждой  группе учащихся свой набор слов зелень, зеленка, зеленый,  зеленеет; черника ,чернила, черный чернеют; белый, белок,  белизна, белеет. Просит группы, прочитав,  объяснить значение  слов  и разделить их на 3 группы, не обозначая признака.  Формулирует вопросы, подводящие учеников к  выдвижению и принятию учебной задачи: Чему будем учиться на  уроке? Какой вопрос поставим перед собой на сегодняшний урок?  К чему обратимся по нашему вопросу?  Размещает расшифрованные в начале урока слова на доске  Корректирует высказывания учащихся. Разгадывают загадку. выполняют задание по чистописанию  Выполняют задание по чистописанию (прописывают букву,  Размышляют, отвечают на вопрос, формулируют тему   урока.  (прописывают букву, слоги, слова) в тетради.  слоги, слова) Взаимопроверка в парах по плану: сравнивать написание с  образцом(правильность), аккуратность. Коллективно составляют предложения и записывают  понравившееся .  Отвечают на вопросы опираясь на личный опыт. Работают в группах. Проговаривают план работы в группе:   прочитать, выслушать каждого, обсудить, выбрать отвечающих,  дать ответ. Возникает затруднение при.  Формулируют учебную задачу. Ставят перед собой  вопросы. Осуществляют поиск недостающей информации в  учебнике. 3. Изучение нового материала Формулирует задание к упр.7 стр.22. Наводящими  Возвращается к словам, над которыми работали группы.   вопросами подводит учащихся к выводу: Какими могут быть  слова­названия? С помощью чего мы определяем слово­название в  ту или иную группу?  Просит снова разделить слова на группы, опираясь на полученные  новые знания и доказать правильность своего решения.  Корректирует ответы и контролирует выполнение задания на  доске.  эту группу? В чём их сходство? Что обозначают данные слова? Чем отличаются слова каждой группы? Подводит итог: Почему именно эти слова вы поместили в  Рассматривают таблицу, чтение названия таблицы, чтение   трёх групп слов и вопросов, на которые отвечают слова каждой  группы. Наблюдают над словами­названиями предметов и явлений,   признаков предметов, действий предметов. Учатся задавать  вопросы к словам­названиям. Доказывая правоту своего решения  разрабатывают алгоритм действий: прочитать слово, задать вопрос к слову­названию, определить, что обозначает.  Объясняют, используя полученные знания. Предлагает подобрать свои слова по одному из признаков  Физкультминутка Проверяет с помощью вопросов как поняли учебный   (повышенный уровень), записать по одному слову с доски на  каждый признак (базовый уровень). Выборочный контроль.  Составить предложения с использованием данных слов и записать  одно из них.   материал: Что могут обозначать слова­названия? Как определить  какое перед тобой слово­название? (отработка алгоритма)  Проводит игру: называет слова, обозначающие действие: идёт,  ловит, играет, думает, живёт, плывёт и др. Учащиеся к этим  словам подбирают слова­названия предметов. Выполняют упражнение, осуществляя самоконтроль по   алгоритму. Составляют предложения, на выбор с  комментированием записывается понравившееся.  цепочке, отрабатывая алгоритм ответа. Отвечают на вопросы. Устно выполняют работу по  4. Первичное закрепление материала Повторяют работу с учебным заданием: прочитай, выдели   ключевые слова, составь предложение. Отвечают на вопросы.  Составляют и записывают предложения из данных слов(базовый  уровень), с одним из предложенных слов (повышенный уровень). Выполняют задание, развивая навыки сотрудничества со взрослым. Пытаются осмыслить применение нового знания в практической  ситуации. 5.Рефлексия  Проводит беседу: «Что могут обозначать (называть) слова? Приведите примеры таких слов. На какие вопросы отвечают слова, называющие предмет? действие предмета? признак предмета? Назовите лишнее слово: небо, ветер, облако, плывёт». Домашняя работа С.22 упр.8 Отвечают на вопросы, осуществляя самоконтроль и   самооценку собственных действий. Выполняют задание учителя.  Осмысляют личностные результаты урока в табло результатов. зелень, зеленка, зеленый, зеленеет  черника, чернила, черный, чернеют  белый, белок, белизна зелень, зеленка, зеленый, зеленеет  черника, чернила, черный, чернеют  белый, белок, белизна зелень, зеленка, зеленый, зеленеет черника, чернила, черный, чернеют

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.

Слова-названия, признаки и действия предметов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017