Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7; составление таблицы сложения, развитие навыков счета, мышления. Развитие умения сравнивать числа и числовые выражения, решать составные задачи в одно и в два действия.
Мы урок начнем с
разминки,
Выпрямляем свои
спинки,
На носочках
потянулись,
Вправо-влево
повернулись,
И друг другу
улыбнулись.
http://panowavalentina.ucoz.net/
1,2,3,4,5-
23 апреля.
Классная
работа.
Ответьте устно
числом 12
числом 15
Назовите число, следующее за
Назовите число, стоящее перед
Назовите соседей числа 18
Назовите предыдущее число для
числа 19
Игра «Занимательные рамки».
http://panowavalentina.ucoz.net/
Игра «Занимательные рамки».
Учебник, страница 69
http://panowavalentina.ucoz.net/
Игра «Занимательные рамки».
http://panowavalentina.ucoz.net/
9 + 7= 8 + 7 = 7 + 7=
http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
Работа по
учебнику:
•страница 70, задание
№1.
Работа по
учебнику:
•страница 70, задание
№2.
страница 70, задание №2.
8
– Сколько действий нужно выполнить,
чтобы ответить на вопрос задачи?
– Какая это задача: простая или
составная?
http://panowavalentina.ucoz.net/
Работа по
учебнику:
•страница 70, задание
№3.
- Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
(Нет.)
– Почему? (Потому что неизвестно, сколько
килограммов овощей в 1-й сумке.)
– Можем мы это узнать?
http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
Работа в
тетради:
•страница 36, задание
№2.
Подведение итогов
урока
•Чему учились на уроке?
•Какое задание было самым
интересным?
•Какое – самым простым?
всё получилось
сегодня
были сомнения
требовалась помощь