сложение +7

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7; составление таблицы сложения, развитие навыков счета, мышления. Развитие умения сравнивать числа и числовые выражения, решать составные задачи в одно и в два действия.
Иконка файла материала случаи сложения +7.pptx
Мы урок начнем с разминки, Выпрямляем свои спинки, На носочках потянулись, Вправо-влево повернулись, И друг другу улыбнулись. http://panowavalentina.ucoz.net/ 1,2,3,4,5-
23 апреля. Классная работа.
1 1 1 2 1 4 1 3
Ответьте устно числом 12 числом 15 Назовите число, следующее за Назовите число, стоящее перед Назовите соседей числа 18 Назовите предыдущее число для числа 19
«Назови соседа».
Игра «Занимательные рамки». http://panowavalentina.ucoz.net/
Игра «Занимательные рамки». Учебник, страница 69 http://panowavalentina.ucoz.net/
Игра «Занимательные рамки». http://panowavalentina.ucoz.net/
9 + 7= 8 + 7 = 7 + 7= http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
Работа по учебнику: •страница 70, задание №1.
Работа по учебнику: •страница 70, задание №2.
страница 70, задание №2. 8 – Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? – Какая это задача: простая или составная? http://panowavalentina.ucoz.net/
Работа по учебнику: •страница 70, задание №3.
- Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) – Почему? (Потому что неизвестно, сколько килограммов овощей в 1-й сумке.) – Можем мы это узнать? http://panowavalentina.ucoz.net/
http://panowavalentina.ucoz.net/
Работа в тетради: •страница 36, задание №2.
Подведение итогов урока •Чему учились на уроке? •Какое задание было самым интересным? •Какое – самым простым?
­ всё получилось  сегодня  ­ были сомнения ­ требовалась помощь
! Спасибо за урок!