Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.
Оценка 5

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.02.2019
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.
Учащийся: - правильно выполняет сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками; - выполнять сложение рациональных чисел с разными знаками. Учащиеся будут: - владеть математической терминологией данного урока; - комментировать сложение и вычитание целых чисел; - объяснять как находить значение модуля числа; Предметная лексика и терминология: - положительное число; - отрицательное число; - целое число; - противоположные числа; - рациональное число; - множество целых чисел; - множество рациональных чисел; - координатная прямая; - модуль числа;
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками..docx
Раздел долгосрочного  плана: Рациональные числа и  действия над ними Дата: Класс: 6 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Краткосрочный план Школа:  КГУОШ  №3 ФИО учителя: Кадырова С.П.        Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел  с разными знаками. 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. Учащиеся         Все - - Большинство  - умеют выполнять сложение рациональных чисел с  одинаковымиз наками; правильно выполняет сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками; выполнять сложение рациональных чисел с разными знаками. владеть математической терминологией данного урока; комментировать сложение и вычитание целых чисел; объяснять как находить значение модуля числа; уметь выполнять сложение рациональных чисел с разными  знаками. Учащийся: - - Учащиеся будут: - - - Предметная лексика и терминология: - положительное число; - отрицательное число; - целое число; - противоположные числа; - рациональное число; - множество целых чисел; - множество рациональных чисел; - - модуль числа; координатная прямая; Привитие  ценностей Межпредметны е связи Предварительн ые знания Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.  Прививать ктруду и творчеству и к образованию в течение всей  жизни. Биология. Древняя история. Представление о координатном луче, умение выполнять  арифметические действия с десятичными и обыкновенными  дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на  координатном луче. Ход урока Запланиров анные этапы урока Начало урока 10 мин Середина урока 25 мин Ресурс ы Слайды  1­2. Слайды  3­5 или Прилож ение 1. Слайды  6­14. Запланированная деятельность на уроке Организационный момент. Актуализация знаний.  Учитель ознакомит учащихся с целями урока и  ожидаемыми результатами. Устная работа. Учащиеся по презентации или  пораздаточным материалом устно выполняют задания. №1. Запишите разность в виде суммы. №2. Заполните таблицу. №3. Вычислите. Закрепление пройденного материала. Учитель закрепляет пройденный материал через показ  презентации. Детальное   обсуждение   заданий   1­2.   Можно   вывести   2 учащихся для выполнения заданий. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:  1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший;  2)   поставить   перед   полученным   числом   знак   того слагаемого, модуль которого больше. Игра Домино (ученики собирают карточки по правилу игры домины) . Работа в группах. Программа ( Kahoot). В Каждой  группе один телефон. Совместно с командой ученики  должны ответить на вопросы. Учитель: Поиграем? Так как вы уже стоите, то  играем в игру «Верю, не верю». Все помнят, как  играть? Если вы со мной согласны, то руки  поднимаем вверх и встаем на носочки, если не  согласны, то руки вниз и приседаем. Прилож ение 2. Слайды  15­18. Прилож ение 3. Прилож ение 4. o Сумма любых двух отрицательных чисел есть  число отрицательное. o Сумма любых двух рациональных чисел есть  число рациональное. o Сумма любых двух дробных чисел есть число  дробное. o Если к числу прибавить нуль, то получится  нуль. o Если нуль прибавить к любому числу, то  получится это число. o Модуль отрицательного числа есть  отрицательное число. o Модуль положительного числа равен самому  числу. o Нуль не является положительным числом. o Нуль не является целым числом. Найдите значение каждого выражения, сложив  отдельно положительные и отрицательные числа. Задание 6. С давних времен разные растения, деревья и кустарники,  люди наделяли определенной символикой. Так например, лавр символизирует славу, олива – мир,  берез – грацию. Выполните вычисления. По совпадающим ответам  выясните, какие деревья символами каких качеств  являются. Заполните таблицу. Ответ: Оставшееся дерево – грецкий орех – символизирует хитрость. Сосна – верность. Грецкий орех – хитрость. Лиственница – смелость. Рябина – благоразумие. Вишня – стойкость. Апельсин – щедрость. Дополнительно: венок из оливы был высший наградой  победителям на Олимпийских играх в Древней Греции. На Дельфийских Играх, где участники соревновались в  различных видах искусств, победителей награждали  лавровыми венками. После выполнения задания учитель раздает/показывает  ответ , а учащиеся оценивают в группах друг друга. Физкультминутка. Зарядка для спины и кистей рук Учащиеся совместно учителем выполняют зарядку. Поднимает руки класс­ это раз, Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперед смотри ­ это три. Руки в сторону, пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сесть – это шесть. Самостоятельная работа. Выполнение теста на тему «Целые числа».  После выполнения задания учитель раздает/показывает  ответ , а учащиеся оценивают сами себя. Проведение рефлексии, согласно ожидаемых результатов, поставленных в начале урока и критериев оценивания. Подведение итогов урока. Сформулируйте   правило   сложения   положительных   и отрицательных чисел. Рефлексия «Выходной билет». Каждому   ученику   выдается   билет   для   заполнения   с вопросами: 1. Что самое важное я узнал сегодня? 2. Что я думаю о своих знаниях? 3. Какие вопросы у меня ещё есть? Слайды  19­20. Конец урока 5 мин Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Пары учащихся организованны по  схеме «Сильный – слабый», что  позволяет слабому ученику улучшать  свои навыки, а сильному учащемуся  совершенствовать свои, осуществляя  оценку деятельности другого и  корректировку его знаний. Здоровье и соблюдение техники безопасности На уроке  запланированы виды  деятельности,  способствующие  передвижению  учащихся по классу. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используется  наблюдение за  действиями  учащихся,  обсуждением  результатов  выполнения  заданий. Взаимооценивание. Самооценивание при рефлексии.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019