СМЕШИВАНИЕ РАСТВОРОВ. ЗАДАЧИ НА СМЕШИВАНИЕ РАСТВОРОВ

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Решение расчетных задач по химии для большинства школьников является сложной задачей. Чтобы научить школьников решать задачи, каждый учитель использует свои собственные приемы. В своей педагогической практике я использую прием индивидуального маршрутного образовательного листа для школьника, который составляю отдельно на каждый тип задач. В каждом таком листе для понимания школьником смысла расчетных задач обязательно формулирую название типа задач, даю в качестве примера одно из условий, его краткую запись, необходимую расчетную формулу (формулы), оформляю задачи в соответствии с требованиями. При систематическом использовании таких маршрутов учащиеся учатся разбирать образцы, усваивают порядок действий, в дальнейшем осваивают способы решения задач заданного типа.
Иконка файла материала 6.docx
СМЕШИВАНИЕ РАСТВОРОВ.  ЗАДАЧИ НА СМЕШИВАНИЕ РАСТВОРОВ З а д а ч а . Слили 200 г раствора, содержащего 20 % сахара, и 150 г раствора, содержащего 15 % сахара. Какова концентрация нового раствора? Краткая запись условия задачи: Решение: W3 =  О т в е т : W3(сахара) = 18 %. Задачи для самостоятельного решения. 100Б. Слили 120 г раствора, содержащего:  а) 5 % кислоты;  в) 15 % кислоты; б) 10 % кислоты; г) 20 % кислоты и 130 г раствора, содержащего 25 % кислоты.  = 0,18 = 18 %. Определите массовую долю кислоты в каждом новом растворе