Решение расчетных задач по химии для большинства школьников является сложной задачей. Чтобы научить школьников решать задачи, каждый учитель использует свои собственные приемы. В своей педагогической практике я использую прием индивидуального маршрутного образовательного листа для школьника, который составляю отдельно на каждый тип задач. В каждом таком листе для понимания школьником смысла расчетных задач обязательно формулирую название типа задач, даю в качестве примера одно из условий, его краткую запись, необходимую расчетную формулу (формулы), оформляю задачи в соответствии с требованиями. При систематическом использовании таких маршрутов учащиеся учатся разбирать образцы, усваивают порядок действий, в дальнейшем осваивают способы решения задач заданного типа.
6.docx
СМЕШИВАНИЕ РАСТВОРОВ.
ЗАДАЧИ НА СМЕШИВАНИЕ РАСТВОРОВ
З а д а ч а . Слили 200 г раствора, содержащего 20 % сахара, и 150 г раствора,
содержащего 15 % сахара. Какова концентрация нового раствора?
Краткая запись условия задачи:
Решение:
W3 =
О т в е т : W3(сахара) = 18 %.
Задачи для самостоятельного решения.
100Б. Слили 120 г раствора, содержащего:
а) 5 % кислоты;
в) 15 % кислоты;
б) 10 % кислоты;
г) 20 % кислоты
и 130 г раствора, содержащего 25 % кислоты.
= 0,18 = 18 %.
Определите массовую долю кислоты в каждом новом растворе
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.