Раздел долгосрочного плана: Постоянный ток.
ТЕМА УРОКА: Смешанное соединение проводников. Решение задач |
Школа: |
||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||
КЛАСС: 10класс |
Количество учащихся: 10 |
Количество отсутствующих: нет |
|||
Учебные цели урока |
Исследовать смешанное соединение проводников; Применение закона Ома для смешанного соединения |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
учащиеся проводят: -исследование смешанного соединения проводников; -проверяют законы смешанного соединения -используют законы смешанного соединения при решении задач |
||||
Критерии успеха |
Знает законы последовательного, параллельного соединения. Понимает, как надо соединять приборы при смешанном соединении Умеет составлять и рассчитывать цепи с последовательным и параллельным соединением, собирает цепи разных схем Применяет формулы сопротивления при решении задач Синтез: использует в расчётах, при решении задач формулы для основных величин. |
||||
Языковые цели |
Развивать умение формулировать законы последовательного и параллельного соединения. |
||||
Привитие ценностей |
- воспитывать в учениках средствами урока уверенности в своих силах; -развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость; -воспитывать культуру общения при работе в группах |
||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с ноутбуками с использованием ресурса BilimLand«Последовательное и параллельное соединение в технике». |
||||
Предварительные знания |
Определение тока и формулы для вычисления силы тока; Понятие напряжения и формулы для вычисления напряжения; Закон Ома для цепи; Формулы для расчета сопротивления проводника; Элементы электрической цепи и их обозначения в схеме; Соединения проводников (последовательное и параллельное соединения) |
||||
План |
|||||
Запланированные этапы урока |
Ресурсы
|
||||
Начало 5 мин
Середина 30 мин
|
Ход урока. Орг. момент. «Последовательное и параллельное соединение в технике». Цель: определить тему урока. Действия учителя: показывает видеоматериал с сайта BilimLand. Действие ученика :просмотр видеоматериала и определение темы и цели урока. «Смешенное соединение». Цель: -исследование смешанного соединения проводников; -проверяют законы смешанного соединения -используют законы смешанного соединения при решении задач 1. Работа в группах. Цель: Проверка домашнего задания.
Взаимооценивание: Учащиеся проверяют и оценивают выполненную работу на доске. Критерии: 1.Правильно построил изображение соединений на доске. 2.Правильно записал формулы силы тока, напряжения и сопротивления для последовательного и параллельного соединения. 2.Решение задач. Смешенное соединение Цель: исследовать смешанное соединение проводников. Учащиеся делятся на группы. Каждой группе дается задание. Задание выполняется на флипчартах и презентуется у доски. Учащиеся записывают в тетради. 1.Найти
сопротивление между точками A и D, если каждое из трех
сопротивлений равно 1 Ом. ( Сопротивлением соединительныхпроводов пренебречь) 2.Найти
общее сопротивление на участке цепи, если все сопротивления равны по 2 Ом.
4.Найти сопротивление каркаса куба, составленного из проволочек одинакового сопротивления. 5.Найдите эквивалентное сопротивление бесконечной цепочки (рис.), которая состоит из одинаковых резисторов сопротивлением R каждый
Учитель анализирует работу учащихся. Оценивает работу групп. Критерии. 1.Схемы на флипчартах 2.Доступность объяснения 3.Понимание учащимися смешанное соединение проводников. |
Простой распечатываемый ресурс по последовательным и параллельным резисторам: http://www.astarmathsandphysics.com/gcse_physics_notes/gcse_physics_notes_resistors_in_parallel_and_series.html
|
|||
Конец 5мин
|
Рефлексия. Закончи предложение
Домашнее задание:Смешанное соединение. § 9.6, 9.4 Сборник задач 1.Л.А.Кирик 2.А.П.Рымкевич 3.Л.Э.Генденштейн |
|
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|
|||
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
|||
Рефлексия по уроку
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.