Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Оценка 4.6

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
русская литература
3 кл
18.02.2017
Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Фото с урока.
Публикация является частью публикации:
презентация со-бытия_УКАЗЫВАЕМ ТЕМУ.ppt

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Тема со-бытия: Конструируем в теме « Каждый сам о себе» схему рассказа об изученных произведениях. Авторы: Потемкина Людмила Леонидовна, Соколова Татьяна Владимировна-учителя начальных классов МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МО

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Предполагаемые результаты • Личностные: выражает желание участвовать в конструировании кластера(схемы) • Метапредметные: формулирует цель урока; работает со схемой и таблицей; конструирует схему для рассказа об изученных художественных произведениях. • Предметные: называет жанр, автора, название произведения; формулирует художественные приемы.

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Цель • Конструировать схему по теме « Каждый сам о себе»

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Содержание деятельности Этапы деятельности Потребность Образ желаемого результата Мотивация Методы и приемы Беседа из личного опыта «Любимые игры», предвосхищение результатов деятельности Постановка проблемной ситуации .Что можно конструировать? Где нам это пригодится? Диалог , обращение к детскому опыту, активизация ранее полученных знаний «Какие знания помогут построить схему?» Обсуждение критериев оценки работы группы. УМК Игра лего, конструктор Выдвинутые критерии записываем на доске Целеполагание Уточнение образа желаемого Планирование Деятельность Анализ штурм», результата: «Что будет целью нашего урока?» Совместное составление плана действий: «мозговой выстраивание поэтапного выполнения действий с фиксацией на доске Помощь по запросу групп, ситуация успеха при совместном составлении кластера Взаимооценка, обращение к цели урока: «Что планировали? Что получили?», План записываем на доске Таблицы, учебник Составленный кластер

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
УМК • Методическое обеспечение (Е.И. Матвеева Литературное чтение 2 часть) • Дидактическое обеспечение (таблицы, учебник, карточки, кластер, игра лего, конструктор)

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Результативность работы • Общий уровень достижения образовательного результата детьми (Потемкина Л.Л., Соколова Т.В.) • Фото материалы со-бытия (Потемкина Л.Л., Соколова Т.В)

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Спасибо за внимание! Потёмкина Л.Л. 8-910-972- Соколова Т.В. 8-951-282-84- 35-62 72 t.sokolova@rambler.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017