Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

  • Мероприятия
  • ppt
  • 18.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фото с урока.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация со-бытия_УКАЗЫВАЕМ ТЕМУ.ppt
Тема со-бытия: Конструируем в теме « Каждый сам о себе» схему рассказа об изученных произведениях. Авторы: Потемкина Людмила Леонидовна, Соколова Татьяна Владимировна-учителя начальных классов МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МО
Предполагаемые результаты • Личностные: выражает желание участвовать в конструировании кластера(схемы) • Метапредметные: формулирует цель урока; работает со схемой и таблицей; конструирует схему для рассказа об изученных художественных произведениях. • Предметные: называет жанр, автора, название произведения; формулирует художественные приемы.
Цель • Конструировать схему по теме « Каждый сам о себе»
Содержание деятельности Этапы деятельности Потребность Образ желаемого результата Мотивация Методы и приемы Беседа из личного опыта «Любимые игры», предвосхищение результатов деятельности Постановка проблемной ситуации .Что можно конструировать? Где нам это пригодится? Диалог , обращение к детскому опыту, активизация ранее полученных знаний «Какие знания помогут построить схему?» Обсуждение критериев оценки работы группы. УМК Игра лего, конструктор Выдвинутые критерии записываем на доске Целеполагание Уточнение образа желаемого Планирование Деятельность Анализ штурм», результата: «Что будет целью нашего урока?» Совместное составление плана действий: «мозговой выстраивание поэтапного выполнения действий с фиксацией на доске Помощь по запросу групп, ситуация успеха при совместном составлении кластера Взаимооценка, обращение к цели урока: «Что планировали? Что получили?», План записываем на доске Таблицы, учебник Составленный кластер
УМК • Методическое обеспечение (Е.И. Матвеева Литературное чтение 2 часть) • Дидактическое обеспечение (таблицы, учебник, карточки, кластер, игра лего, конструктор)
Результативность работы • Общий уровень достижения образовательного результата детьми (Потемкина Л.Л., Соколова Т.В.) • Фото материалы со-бытия (Потемкина Л.Л., Соколова Т.В)
Спасибо за внимание! Потёмкина Л.Л. 8-910-972- Соколова Т.В. 8-951-282-84- 35-62 72 t.sokolova@rambler.ru