Суммативное оценивание за раздел "Натуральные числа и нуль", состоит из двух вариантов. Задания данного суммативного оценивания соответствуют целям обучения по предмету. Критерии оценивания: находить координаты на координатном луче, упрощать буквенные выражения и находить его значение, составлять уравнение по условию задачи и находить его решение.
СОР1.2.doc
1. Используя чертеж, найдите координаты точек X,Y.
СОР «Натуральные числа и нуль»
Вариант 1.
a)
b)
2. Упростите выражение и найдите его значение при m=7.
.
3. На столе лежало х груш, яблок в 3 раза больше, чем груш. Апельсинов на 2 меньше, чем яблок. Всего
на столе лежало 12 фруктов, сколько апельсинов на столе?
1. Используя чертеж, найдите координаты точек X,Y.
СОР «Натуральные числа и нуль»
Вариант 2.
a)
b)
2. Упростите выражение и найдите его значение при m=5.
.
3. На огороде лежало х луковиц, моркови в 2 раза больше, чем луковиц. Свёклы на 6 больше, чем
моркови. Всего на огороде 16 овощей, сколько свёклы на огороде?
СО за раздел "Натуральные числа и нуль"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.