«Дневник достижений» является прообразом «Портфолио достижений», которое заполняется в более старших классах. Содержание его разделов также максимально приближено к «Портфолио» девятиклассника Начиная с младшего звена обучения, желательно его регулярное ведение и переход с ребенком из класса в класс. В таком случае к девятому классу любой ученик сможет «накопить» свои достижения и успехи школьной и внешкольной жизни
Антонова
Марина
фото
Григорьевна
Мой день рождения ______________________
Знак Зодиака ___________________________
Место рождения _________________________
Домашний адрес _________________________Мои интересы и увлечения
5 кл
6 кл
7 кл
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл
Любимые
предметы
Нелюбимые
предметы
Предметы, по
которым хорошо
успеваю
Мои любимые
занятия на досуге
(чтение, участие в
художественной
самодеятельности,
занятие музыкой,
рисованием, спорт,
техника,
радиотехника,
моделирование,
коллекционирование,
рукоделие, туризм и
т. д.)
Дополнительное
образование в
школе (кружки,
секции, студии)
Дополнительное
образование вне
школыШкольное
научное общество
Учебная активность
Предметы
Годовые оценки
5 «А»
6 «А»
7 «А»
8 «А»
9 «А» 10 «А» 11 «А»
Математика (алгебра)
Геометрия
Русский язык
Русская литература
Татарский язык
Татарская литература
Иностранный язык
История России
Всеобщая история
Биология (естествознание)
География
Химия
Информатика
Физика
Физическая культура
Культура народов РТ
Технология
Музыка
ОБЖ
Изобразительное искусство
ЧерчениеСРЕДНИЙ БАЛЛ
Учебная активность
Предметы
Экзамены
5 «А»
6 «А»
7 «А»
8 «А»
9 «А» 10 «А» 11 «А»
Математика (алгебра)
Геометрия
Русский язык
Русская литература
Татарский язык
Татарская литература
Иностранный язык
История России
Всеобщая история
Биология (естествознание)
География
Химия
Информатика
Физика
Физическая культура
Культура народов РТ
Технология
Музыка
ОБЖИзобразительное искусство
Черчение
Мои способности
(заштрихуй квадратик)
5 «А» 6 «А» 7 «А» 8 «А» 9 «А»
10 «А»
11 «А»
Математические (у меня хорошо получается
считать, решать задачи и примеры, разгадывать
различные математические загадки: шарады,
ребусы, головоломки и так далее)
Гуманитарные (у меня хорошо получается
сочинять стихи, истории, писать сочинения,
интересно и выразительно рассказывать, много
читать)
Коммуникативные (я хорошо умею общаться с
ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне
легко заводить новые знакомства, я люблю долгое
время находиться среди людей и помогать им в
чем – либо)
Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в
подвижные игры, это у меня получается лучше,
чем у других)
Эстетические Читать стихи
Петь песни
Танцевать
Рисовать
Делать красивые поделки из разных
материалов
Исполнять театральные роли
Играть на музыкальных инструментах
Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю
работу, помогать в уборке класса, помогать
взрослым)
Технические (я умею изобретать чтото новое,
разбираться в механизмах, схемах, чертежах,
картах, быстро и легко осваиваю компьютер,
умею моделировать и конструировать)
Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать
за животными или растениями, много читаю о
природе, коллекционирую гербарий, открытки,
марки и другое с изображением животных и
растений и та далее)
Другие способностиПрофессия, которая мне нравится
Профессия
Почему она мне нравится
Класс/год
5 «А»
20042005
6 «А»
20052006
7 «А»
20062007
8 «А»
20072008
9 «А»
2008200910 «А»
20092010
11 «А»
20102011
Участие в олимпиадах, интеллектуальных
марафонах, конкурсах
Уровень
Название
конкурса
Класс/год Предмет
Результат
Балл
5«А»
20042005
6«А»
20052006
7«А»
200620078«А»
20072008
9«А»
20082009
10«А»
2009201011«А»
20102011
Дата/год
Участие в школьных мероприятиях
Результат
Форма участия
Мероприятие
БаллУчастие в районных мероприятиях
Результат
Форма участия
Мероприятие
Балл
Дата/годУчастие в республиканских мероприятиях
Дата/год
Мероприятие
Форма участия
Результат
БаллМои достижения в системе дополнительного
образования
(конкурсы, фестивали, спартакиады, соревнования)
Дата/год
Название конкурса
Уровень
Результат
БаллДипломы, сертификаты, удостоверения,
свидетельства
Творческие, исследовательские работы
Отзывы, рекомендации, самоотчеты