СОч по биологии 7 класс 2 четверть
Оценка 5

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
29.05.2018
СОч по биологии 7 класс 2 четверть
Структура суммативной работы Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, Обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.Структура суммативной работы Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, Обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
СОЧ за 2 четверть.docx
Учитель химии и биологии  КГУ «Средняя школа № 21» Малютина Наталья Владиславна СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность ­ 40 минут Количество баллов ­ 30 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов;  КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Структура суммативной работы Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами. В вопросах,  требующих  краткого ответа, Обучающийся  записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.  В   вопросах,   требующих   развернутого   ответа,   обучающийся   должен   показать   всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Раздел Проверяемая цель Уровень Кол. № Тип Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть заданий* задания* задания* Время на выполнен ие, мин* Балл* Балл за раздел Транспорт  веществ 7.1.3.2 – распознавать органы, участвующие в транспорте  веществ у растений 7.1.3.6 – распознавать органы, участвующие в транспорте  веществ у животных 7.1.3.5 – сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы 7.1.3.5 – сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы 7.1.3.4 – описывать взаимосвязь строения стебля и корня с  их функциями 7.1.3.4 – описывать взаимосвязь строения стебля и корня с  их функциями 7.1.3.6 – распознавать органы, участвующие в транспорте  веществ у животных Питание  живых  организмов 7.1.2.1 – описывать внутреннее строение листа и объяснить  взаимосвязь между строением и функцией 7.1.2.2 – исследовать условия, необходимые для процесса  фотосинтеза Дыхание  7.1.4.4 – сравнивать строение органов дыхания  беспозвоночных и позвоночных животных 7.1.4.5 – изучать особенности строения органов дыхания у  человека Итого: Примечание: * ­ разделы, в которые можно вносить изменения мыслительны х навыков Знание и понимание Применение Применение Применение Применение Навыки высокого порядка Навыки высокого порядка Применение Навыки высокого порядка Применение Навыки высокого порядка 1 6 2 3 4 5 7 8 11 9 10 КО КО МВО МВО РО МВО РО МВО РО МВО РО 1 3 3 3 4 4 3 4 5 7 4 16 6 8 1 1 4 2 2 4 2 3 3 6 2 40  30 30 7 2 2 11 Задания суммативного оценивания  за 2 четверть по предмету «Биология» 1. Найдите правильный ответ Органические вещества в растениях передвигаются по: А) Мезофиллу B) Ксилеме C) Флоэме D) Сердцевине                                                                                                             [1] 2. Распределите перечисленные ниже характеристики  Выберите характерные признаки луба:   А) проводит органические вещества   B) проводит воду и минеральные вещества   C) состоит из ситовидных трубок и волокон   D) состоит из сосудов и механических волокон   E) участвует в восходящем токе веществ   J) участвует в нисходящем токе веществ     K) Ткань образованна мертвыми клетками   L) Ткань образованна живыми клетками                                                                          [4]          Ответ:_____________________________ 3. Рассмотрите изображение Определите, какую функцию выполняет структура  изображенная А)  под номером (3) Ответ:  _________________________________________ ______________________________________________[1] B) под номером (6) Ответ: ________________________________________[1]                                                                                          4. Транспорт веществ в растении осуществляется  в виде восходящего и нисходящего токов. Какие процессы указанны на рисунке?     Ответ: _________________________________________________ _________________________________________________________ [2] 5. Изучите изображение. Цифрами определите правильную последовательность  зон корня, начиная с верхушки: А) Зона роста (растяжения) B) Зона проведения C)Зона всасывания D) Зона деления клеток   Ответ: 1­____, 2­_____, 3­ ______, 4­_______.                 [4] 6. Определите, для какого организма характерна незамкнутая кровеносная система. А. Дождевой червь B. Стрекоза C. Жук D. Лягушка Стрекоза Улитка  Голубь  Паук Лягушка Паук Дождевой червь Голубь Голубь Рак Лягушка Дождевой червь          Ответ:____________                                                                                                                 [1] 7. Как известно, касатка – млекопитающее, обитающее в холодных водах океана, а акула­рыба  живет только в теплых водах. Объясните, как строение кровеносной системы влияет на  место обитание этих животных?  _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ [2] 8. На рисунке показано внутреннее строение листа. Ответь на вопросы: А) Укажи, какую функцию выполняет структура под номером (6) ____________________________ [1] B) Укажи отличие структуры (2) от структуры (3) __________________________________________________________________________[1] C) Укажи сходство структуры (2) и структуры (3) __________________________________________________________________________[1]                                                                                               9. Заполните таблицу.       Определите, как называются органы дыхания у изображенных на рисунках животных.  Укажите особенности строения их дыхательной системы   Изображени е Орган дыхания Особенности строения 10. Как изменилась дыхательная система и органы дыхания у животных в процессе  эволюции в связи с освоением суши  __________________________________________________________________________  ___________________________________________________________________  [2] [6] 11. На рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез. А) Перечислите условия, которые оказывают влияние на  процесс фотосинтеза. _____________________________________________________________________________________ _____________________________ [1] B) Опишите кратко данный эксперимент. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________ [2] № задания 1 2 3 А Б 4 5 6 7 8 (а) (b) (c) 9 10   11 (а) (b) Схема выставления баллов Ответ В А,Г,Е,З А ­ проведение органических веществ/нисходящий  ток/сосуды флоэмы (луба) B­ проведение воды и минеральных  веществ/восходящий ток/ сосуды ксилемы  (древесины) Передвижение органических веществ по  лубу(флоэме) воды и минеральных веществ по  древесине (ксилеме)/ Восходящий и нисходящий ток веществ 1­А, 2­D, 3­C, 4­B  B Касатка – теплокровное  животное/четырехкамерное сердце/два круга  кровообращения/разное строение кровеносной  системы. Акула – хладнокровное животное/двухкамерное сердце А­ газообмен, водообмен с окружающей средой B­ плотно прилегающие друг к другу  клетки/расположены в верхней стороне листа С­ участвуют в процессе фотосинтеза/имеют  хлоропласты легкие Носовая полость,  трахея, бронхи,  альвеолы жабры Жаберные тычинки, лепестки,   дуга, крышка рахеи Трахейн ые трубочк и Появилось кожное дыхание, трахейное,  легочное/усложнение строения дыхательной  системы/ приспособление к дыханию в атмосфере/  Углекислый газ, вода, солнечный свет, хлорофилл Изменение окраски  листа от раствора йода из  зеленого в синий цвет, является доказательством  образования крахмала в результате фотосинтеза Балл Дополнительна я информация 1 4 2 2 4 1 2 3 6 2 3 Принять: любые два правильных  ответа Принять: любые три правильных  ответа Принять: любые три правильных  ответа Принять:  два  правильных  ответа Принять:  два  правильных  ответа

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть

СОч по биологии 7 класс 2 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018