Сочинение «с пропусками» по роману «Дубровский» для учащихся 6 класса с особенностями развития
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Сочинение «с пропусками» по роману «Дубровский» для учащихся 6 класса с особенностями развития

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Домашнее обучение +4
doc
русская литература
6 кл
29.02.2020
Сочинение «с пропусками» по роману «Дубровский» для учащихся 6 класса с особенностями развития
Сочинение писать в 6 классе очень сложно, особенно в наше время, когда детям сложно читать крупнообъемные тексты, анализировать их. Часто в классах присутствуют дети с особенностями развития. Кто-то из них имеет официальные справки о ЗПР, кто-то еще не проходил ПМПК. А писать сочинение нужно учить всех.Для учащихся с "особенностями развития" я составляю такие опорные схемы или "сочинения с пропусками", с которыми данные учащиеся работают индивидуально, пока остальные пишут сочинения по плану.
Сочинение с пропусками по Дубровскому для учащизся 6 кл с особ развития.doc

Сочинение «с пропусками» по роману «Дубровский» для учащихся 6 класса с особенностями развития

1.      Сначала прочитай внимательно весь текст, подумай, какие  слова или сочетания пропущены.

2.      Восстанови текст сочинения, заполнив пропуски. ЗАПИШИ СОЧИНЕНИЕ на листе, оформив название работы, фамилию, класс

   Прочитав роман (кого?)________ «Дубровский», я задумался над вопросом: кто же Дубровский – благородный человек или ____________. Иногда в сложной жизненной ситуации человек должен выбрать, как ему поступить. Он может поступить по _________, а может пойти против нравственных принципов. Так главный герой романа (кого?)___________ становится разбойником.

   Впервые мы только слышим о Владимире Дубровском. Несмотря на бедность, Андрей Гаврилович «не щадил ничего для приличного его содержания» в Петербурге. Отец дал Владимиру образование, титул дворянина, воспитал в сыне чувство ________ и __________. А вот для их соседа (кого?_______________________главное – материальное состояние. Для Дубровского - старшего важно знать, что сын его хоть и «_______ дворянин», но человек ________ и _________________.

  Владимир Дубровский рано лишился _______, отца почти не знал, так как с _____ лет жил в ________ корпусе в городе__________. «Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце».  О встрече Владимира и Андрея Гавриловича Дубровского написано всего несколько слов: «Владимир ____________обнял отца своего». Но и этих слов достаточно, чтобы понять, что сыновнее сердце полно _______ и _________. Узнав о причине болезни отца, о том, как обошелся с ним _________, молодой Дубровский сильно переживает.

 Лишение _____, родного_____ и ___________ приводят Дубровского в ____________.Вот тут-то и затаилась в его сердце ______, _________ к богатым, прежде всего, к своему обидчику.

 Владимир Дубровский не оставляет желания отомстить (кому?)_________. Он подкупает _______ французского языка, и под именем _______ появляется в имении (каком?)_______________. Никто сначала не обращает внимания на молодого человека, но случай с ____________ заставил всех по-другому посмотреть на него. Встреча с ________Троекуровой заставляет Владимира отказаться от _________. Став разбойником, он не нашел __________ и потерял свою ________.

    Мне кажется, что автор показывает нам __________, но вместе с тем ____________ человека, который отчаялся найти____________ и справедливость. Я думаю, что Дубровский стал ____________ поневоле. Но под этой маской ________ автор нам постоянно показывает, что Владимир _________, отзывчивый, ___________, ___________ и порядочный человек.


Сочинение «с пропусками» по роману «Дубровский» для учащихся 6 класса с особенностями развития 1

Сочинение «с пропусками» по роману «Дубровский» для учащихся 6 класса с особенностями развития 1
скачать по прямой ссылке
Похожие публикации:
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.