Содействие в развитии творческой активности учащихся в школьном самоуправлении
Оценка 5

Содействие в развитии творческой активности учащихся в школьном самоуправлении

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
10 кл
31.03.2018
Содействие в развитии творческой активности учащихся  в школьном самоуправлении
Современной России нужны смелые, свободно мыслящие граждане. Именно гражданина ждёт от нас страна. Формирование гражданской позиции - дело совсем непростое. Позиция современного гражданина – это стержень, составляющий основу отношения человека к окружающему миру, Родине, обществу, его строю, к труду, к людям и к себе как гражданину Отечества. Гражданская забота говорит о неравнодушном, политически грамотном, нравственно мотивированном действии современного человека.Но достижение цели гражданского воспитания зависит еще и от того, насколько каждый осознает себя членом коллектива, участником общего дела. Следовательно, формирование гражданской позиции осуществляется тогда, когда воспитывающая общественно полезная деятельность имеет характер общей творческой гражданской заботы.
+ Содействие в развитии творческой активности учащихся Microsoft Office Word (3).docx
Содействие в развитии творческой активности учащихся  в школьном самоуправлении Цыганкова  Е.Н., Масловопристанская СОШ Время,   в   которое   мы   живём,   необыкновенно   интересно.   Сегодня   России нужны смелые, свободно мыслящие граждане. Именно гражданина, а не носителя суммы   знаний   ждёт   от   нас   страна.   Формирование   гражданской   позиции ­   дело непростое. Позиция – это стержень,   составляющий основу отношения человека к окружающему миру, Родине, обществу, его строю, к труду, к людям и к себе как гражданину Отечества.  Творческая гражданская забота говорит нам о неравнодушном, политически грамотном, нравственно мотивированном действии человека. Но достижение цели гражданского воспитания зависит еще и от того, насколько каждый осознает себя членом   коллектива,   участником   общего   дела.   Следовательно,   формирование гражданской позиции осуществляется тогда, когда воспитывающая общественно полезная деятельность имеет характер общей творческой гражданской заботы. Для того чтобы мы с вами могли работать плодотворно над этой темой я предлагаю вам сесть в круг. Давайте расставим стулья кругом. Круг   это   самая   демократическая   форма   общения.   Мы   видим   глаза   друг друга, чувствуем плечо друг друга, и это здорово. Для начала давайте представимся друг другу. Я предлагаю начать с меня и продолжить по часовой стрелке.  ­ Меня зовут Елена Николаевна, я работаю в Масловопристанской школе, моё   любимое   занятие   фотография.   (далее   все   участники   по   очереди представляются в кругу). Скажите, что изменилось в вашем настроении после такого представления (ответы   участников:   узнали   новое   друг   о   друге,   раскрепостились).   Вы   готовы общаться дальше?  Сейчас   вашему   вниманию   я   представлю   небольшую   самопрезентацию учащихся активистов нашей школьной демократической республики Искандия. В нашем школьном самоуправлении  с удовольствием принимают участие все ребята, в том числе и трудные подростки. На слайдах презентации вы сможете увидеть наши школьные дела, мероприятия. (Показ презентации) Развивать   творческую   инициативу   у   школьников   задача   не   из   лёгких, особенно   когда   приходится   работать   с   трудными   подростками.   В   этой   работе встречаются определённые вопросы: «Как действовать в той или иной ситуации?», «Как организовать детей?», «Как привлечь их внимание?».  Сейчас   я   пущу   по   нашему   кругу   коробочку   с   авторучками   и   пустыми листочками,   на   которых   предлагаю     написать   интересующие   вас   вопросы,   в решении   которых   вы   испытываете   затруднение.   (участники   записывают   свои вопросы).  Записочки с вопросами я предлагаю сложить в эту же коробочку. А теперь мы пустим коробочку по нашему кругу, и по очереди будем отвечать на вопросы в ваших записочках, как бы вы решали данные проблемы, в которых испытывают затруднение ваши коллеги. (участники по очереди отвечают на попавшие к ним вопросы). При подготовке и проведении дел мы, педагоги, часто пользуемся готовыми сценариями,   когда   часть   детей   –   это   активные   участники,   а   другая   часть   – пассивные   слушатели.   И   сейчас   подводя   итоги,   я   предлагаю   вам,   исходя   из позиций   «верно»,   «неверно»,   «спорно»   отреагировать   на   предложенные   вам утверждения. Используйте при этом знаки («!» и «­»). (Всем участникам раздаются карточки   со   знаками   «!»   и   «­».   На   доске   вывешиваются   таблички   со   словами «верно», «неверно», «спорно» под которыми предполагается подвешивать вопросы соответствующие ответам участников в кругу). Не все дети должны быть организаторами. (участники поднимают знаки). Проблема   пассивности   большинства   школьников   преувеличивается   и   не 1. 2. заслуживает особого внимания. (участники поднимают знаки). 3. Готовность школьника к проявлению активности блокируется отсутствием ситуаций, позволяющих проявлять активность. (участники поднимают знаки). 4. (участники поднимают знаки). Не   все   педагоги   должны   иметь   подготовленность   к   работе   с   лидерами. 5. Деловая   игра   является   весьма   эффективным   способом   конструирования Данное   занятие   убедило   меня   в   необходимости   использования   в поля лидерства. (участники поднимают знаки). 6. воспитательной работе активных форм. (участники поднимают знаки). 7. Данное   занятие   заострило   вопрос   о   необходимости   организации   учёбы актива в школах. (участники поднимают знаки). Прокомментировать наше мероприятие я попрошу педагога­психолога… (комментарий педагога психолога) Сегодня   я   познакомила   Вас   с   некоторыми   элементами   упражнений используемыми   в   работе   с   детьми   во   внеклассных   мероприятиях.   Так   же   я подготовила для Вас памятку, которая содержит основные вопросы и направления работы педагогов при организации учащихся в работе школьного самоуправления. Так   же   могу   поделиться   своим   опытом   организации   КТД   для   школьников младшего   возраста,   где   дети   являются   как   участниками   игры,   так   и   её организаторами.     Во   время   такой   игры   учащиеся   проявляют   свою   творческую активность в различных сферах своей деятельности.

Содействие в развитии творческой активности учащихся в школьном самоуправлении

Содействие в развитии творческой активности учащихся  в школьном самоуправлении

Содействие в развитии творческой активности учащихся в школьном самоуправлении

Содействие в развитии творческой активности учащихся  в школьном самоуправлении

Содействие в развитии творческой активности учащихся в школьном самоуправлении

Содействие в развитии творческой активности учащихся  в школьном самоуправлении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018