Содержание логопедической работы по предупреждению дисграфии на почве нарушений анализа и синтеза у старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Игра 1
Оценка 5

Содержание логопедической работы по предупреждению дисграфии на почве нарушений анализа и синтеза у старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Игра 1

Оценка 5
docx
09.04.2024
Содержание логопедической работы по предупреждению дисграфии на почве нарушений анализа и синтеза у старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Игра 1
Игра на предупреждению дисграфии на почве нарушений анализа и синтеза.docx

Игра 1: «Посчитай количество слов»

Цель: развитие навыка определения количества слов в предложении.

Материал: предложения «Собака лает», «Белка грызет орехи», «Ракета летит на Луну», «Мама вяжет красивые варежки».

Ход игры: логопед на доску вешает черточки и точку, одна черточка обозначает одно слово.  Первая черточка с уголком, так как первое слово пишется с заглавной буквы. Точку логопед вешает в конце предложения. Детям дается инструкция.

Инструкция: давайте посчитаем, сколько слов в предложении. Одна черточка обозначает одно слово. Сколько черточек вы видите на доске, столько слов в предложении. Первое слово обозначается не простой черточкой, а с уголком, в конце предложения ставится точка.

 

 

 


Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.


 

Игра 1: «Посчитай количество слов»

Игра 1: «Посчитай количество слов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2024