Содержание программы по развитию слухового восприятия и формированию произношения.
IV КЛАСС.
3 часа в неделю на учащегося.
I. Развитие слухового восприятия.
Первое полугодие
Восприятие на слух речевого материала:
обиходно-разговорного характера и относящегося к учебной деятельности типа Что ты хочешь пожелать своему товарищу в день рождения? Где ты будешь отмечать свой день рождения в этом году? Послушай предложение и скажи, когда это бывает: «В лесу пахнет грибами, душистой земляникой, громко поют птицы»;
связанного с изучением общеобразовательных дисциплин по темам: «Осень», «Школа. Класс. Наши дела», «Спальня», «Дикие животные», «Домашние животные», а также математической и грамматической терминологии, заданий, природоведческого материала.
Восприятие на слух текста (из 10—13 предложений) по темам: «Забота о животных», «В лесу», «Помощь маме», «Смелые ребята».
Второе полугодие
Восприятие на слух речевого материала:
обиходно-разговорного характера и относящегося к учебной деятельности типа Какие передачи по телевизор у ты смотрел (-а) на этой неделе? Галя иногда опаздывает на урок, а ... всегда приходит вовремя. Какой месяц наступил, если сначала года прошло три (...) месяца? и т. п.;
связанного с изучением общеобразовательных предметов по темам: «Зима», «Явления природы», «Наши праздники», «День космонавтики» и т. п., а также грамматической и математической терминологии, заданий, природоведческого материала.
Восприятие на слух текстов (из 10—15 предложений) по темам: «Честность», «Любовь к природе», «Повадки животных», «Смелость» и т. п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.