Содержание программы по развитию слухового восприятия и обучению произношению. 2 класс, 3 часа в неделю на каждого учащегося

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Содержание программы.docx

Содержание программы

по развитию слухового восприятия и обучению произношению.

2 класс,

3 часа в неделю на каждого учащегося.

I. Развитие слухового восприятия.

Первое полугодие

Восприятие на слух знакомого по значению речевого материала (слов, словосочетаний, фраз):

обиходно-разговорного характера и относящегося к организации учебной деятельности типа На какой улице ты живешь? У тебя дома есть телевизор? Какую отметку ты получил(-а) сегодня? Достань из коробки пять карандашей;

связанного с изучением общеобразовательных предметов по темам: «Лиственные деревья», «Хвойные деревья», «Школьный медпункт», «Кто где живет», а также математической и грамматической терминологии.

Восприятие на слух без аппаратуры шепотной речи (учащиеся с I степенью тугоухости).

Восприятие на слух текстов (из 7—8 предложений) по темам: «Лето», «В парке», «Наступление зимы», «Осенняя природа».

Второе полугодие

Восприятие на слух речевого материала, включающего отдельные слова, словосочетания, фразы, значение которых объясняется контекстом (учащимися с I степенью тугоухости — с III четверти, учащимися со II степенью тугоухости — с ГУчетверти):

обиходно-разговорного характера и относящегося к организации учебной деятельности типа Что вы делали на уроке изобразительного искусства? Расскажи, что делали ребята на утреннике. Какое время года будет после весны? и т. п.;

относящегося к изучению общеобразовательных предметов по темам: «Подснежник проснулся», «Профессии женщин», «В продовольственном магазине», «Правила гигиены», а также математической и грамматической терминологии и заданий.

Восприятие на слух без аппаратуры шепотной речи (учащимися со II степенью тугоухости).

Восприятие на слух текстов (из 8—10 предложений) по темам: «Зимой в лесу», «Бабушкины руки»,   «Каникулы»,   «Забота о птицах весной».