Содержание программы
по развитию слухового восприятия и обучению произношению.
2 класс,
3 часа в неделю на каждого учащегося.
I. Развитие слухового восприятия.
Первое полугодие
Восприятие на слух знакомого по значению речевого материала (слов, словосочетаний, фраз):
обиходно-разговорного характера и относящегося к организации учебной деятельности типа На какой улице ты живешь? У тебя дома есть телевизор? Какую отметку ты получил(-а) сегодня? Достань из коробки пять карандашей;
связанного с изучением общеобразовательных предметов по темам: «Лиственные деревья», «Хвойные деревья», «Школьный медпункт», «Кто где живет», а также математической и грамматической терминологии.
Восприятие на слух без аппаратуры шепотной речи (учащиеся с I степенью тугоухости).
Восприятие на слух текстов (из 7—8 предложений) по темам: «Лето», «В парке», «Наступление зимы», «Осенняя природа».
Второе полугодие
Восприятие на слух речевого материала, включающего отдельные слова, словосочетания, фразы, значение которых объясняется контекстом (учащимися с I степенью тугоухости — с III четверти, учащимися со II степенью тугоухости — с ГУчетверти):
обиходно-разговорного характера и относящегося к организации учебной деятельности типа Что вы делали на уроке изобразительного искусства? Расскажи, что делали ребята на утреннике. Какое время года будет после весны? и т. п.;
относящегося к изучению общеобразовательных предметов по темам: «Подснежник проснулся», «Профессии женщин», «В продовольственном магазине», «Правила гигиены», а также математической и грамматической терминологии и заданий.
Восприятие на слух без аппаратуры шепотной речи (учащимися со II степенью тугоухости).
Восприятие на слух текстов (из 8—10 предложений) по темам: «Зимой в лесу», «Бабушкины руки», «Каникулы», «Забота о птицах весной».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.