Содержание работы по формированию произношения для детей с нарушением слуха 2 класс

  • docx
  • 01.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала FP_plan_2klass (1).docx

Содержание работы по формированию произношения для детей с нарушением слуха

2 класс

1 четверть

1.

Обследование произношения обучающихся.

Проверка слуха.

 

2.

Словесное ударение. Речевое дыхание .

Устранение повышения голоса /О/

 

3.

Словесное ударение. Речевое дыхание .

Устранение повышения голоса /О/

 

4.

Словесное ударение в словах с предлогами.

.Изменение силы и высоты голоса. Дифференциация /У/-/Ю/

 

5.

Речевое дыхание .

Правильное воспроизведение дыхательных пауз при выделении синтагм.

Автоматизация /Ы/

 

6.

Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение ударения в словах. Дифференциация /Ы/- /И/

 

7.

Правила орфоэпии. Предлоги на, в.

Изменение силы и высоты голоса. Коррекция /С/

 

8.

Правила орфоэпии Безударная гласная [О]

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Коррекция /С/

 

9.

Правила орфоэпии. Безударная гласная [О]

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /С/

 

 

2 четверть

1.

Правила орфоэпии. Безударная гласная [О]

Соблюдение темпа речи при произношении фраз. Коррекция /Ш/

 

2.

Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные

.Воспроизведение повествовательной интонации. Коррекция /Ш/

 

3.

Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные

Воспроизведение вопросительной интонации. Автоматизация /Ш/

 

4.

Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные

Работа над ритмическим рисунком слова Постановка /Ч/

 

5.

Работа над речевым дыханием.

Соблюдение логического ударения    в предложениях. Автоматизация /Ч/

 

6.

Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз.

Коррекция /Я/

 

7.

Контрольная работа.

Контрольная работа (Тест на внятность)

 


3  четверть

1.

Словесное ударение.

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /Т/-/Т/

 

2.

Правила орфоэпии. Двойные согласные.

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /Л/-/Л/

 

3.

Правила орфоэпии. Двойные согласные.

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Постановка /Р/

 

4.

Словесное ударение в словах с предлогами.

Изменение силы и высоты голоса. Постановка /Р/

 

5.

Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова.

Соблюдение ударения в словах. Коррекция /Х/. Постановка /Р/

 

6.

Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение ударения в словах.

Коррекция /Х/. Постановка /Р/

 

7.

Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз.

Автоматизация /Х/

 

8.

Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /Х/

 

9.

Правила орфоэпии. Безударная гласная [О]

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /К/ - /Х/

 

10.

Правила орфоэпии. Безударная гласная [О]

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /К/ - /Х/

 

 

4  четверть

1.

Правила орфоэпии. Звонкие согласные перед глухими согласными Работа над интонацией.

Дифференциация /В/ - /Ф/

 

2.

Правила орфоэпии. Звонкие согласные перед глухими согласными Работа над интонацией.

Дифференциация /В/ - /Ф/

 

3.

Правила орфоэпии. Окончания прилагательных –ого; –его.

Работа над интонацией. Дифференциация /М/ - /Н/

 

4.

Правила орфоэпии. Окончания прилагательных –ого; –его.

Работа над интонацией. Дифференциация /М/ - /Н/

 

5.

Правила орфоэпии. Окончания глаголов –тся; -ться.

Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /С/

 

6.

Правила орфоэпии. Окончания глаголов –тся; -ться. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз.

Автоматизация /Ш/

 

7.

Проверка слуха.

Проверка произношения.

 

8.

Контрольная работа.

 


 

Тест на внятность.