Содержание работы по формированию произношения для детей с нарушением слуха
2 класс
1 четверть
1. |
Обследование произношения обучающихся. Проверка слуха. |
|
2. |
Словесное ударение. Речевое дыхание . Устранение повышения голоса /О/ |
|
3. |
Словесное ударение. Речевое дыхание . Устранение повышения голоса /О/ |
|
4. |
Словесное ударение в словах с предлогами. .Изменение силы и высоты голоса. Дифференциация /У/-/Ю/ |
|
5. |
Речевое дыхание . Правильное воспроизведение дыхательных пауз при выделении синтагм. Автоматизация /Ы/ |
|
6. |
Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение ударения в словах. Дифференциация /Ы/- /И/ |
|
7. |
Правила орфоэпии. Предлоги на, в. Изменение силы и высоты голоса. Коррекция /С/ |
|
8. |
Правила орфоэпии Безударная гласная [О] Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Коррекция /С/ |
|
9. |
Правила орфоэпии. Безударная гласная [О] Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /С/ |
|
2 четверть
1. |
Правила орфоэпии. Безударная гласная [О] Соблюдение темпа речи при произношении фраз. Коррекция /Ш/ |
|
2. |
Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные .Воспроизведение повествовательной интонации. Коррекция /Ш/ |
|
3. |
Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные Воспроизведение вопросительной интонации. Автоматизация /Ш/ |
|
4. |
Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные Работа над ритмическим рисунком слова Постановка /Ч/ |
|
5. |
Работа над речевым дыханием. Соблюдение логического ударения в предложениях. Автоматизация /Ч/ |
|
6. |
Правила орфоэпии. Непроизносимые согласные Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Коррекция /Я/ |
|
7. |
Контрольная работа. Контрольная работа (Тест на внятность) |
|
3 четверть
1. |
Словесное ударение. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /Т/-/Т/ |
|
2. |
Правила орфоэпии. Двойные согласные. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /Л/-/Л/ |
|
3. |
Правила орфоэпии. Двойные согласные. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Постановка /Р/ |
|
4. |
Словесное ударение в словах с предлогами. Изменение силы и высоты голоса. Постановка /Р/ |
|
5. |
Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение ударения в словах. Коррекция /Х/. Постановка /Р/ |
|
6. |
Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение ударения в словах. Коррекция /Х/. Постановка /Р/ |
|
7. |
Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /Х/ |
|
8. |
Правила орфоэпии. Звонкие согласные в конце слова. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /Х/ |
|
9. |
Правила орфоэпии. Безударная гласная [О] Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /К/ - /Х/ |
|
10. |
Правила орфоэпии. Безударная гласная [О] Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Дифференциация /К/ - /Х/ |
|
4 четверть
1. |
Правила орфоэпии. Звонкие согласные перед глухими согласными Работа над интонацией. Дифференциация /В/ - /Ф/ |
|
2. |
Правила орфоэпии. Звонкие согласные перед глухими согласными Работа над интонацией. Дифференциация /В/ - /Ф/ |
|
3. |
Правила орфоэпии. Окончания прилагательных –ого; –его. Работа над интонацией. Дифференциация /М/ - /Н/ |
|
4. |
Правила орфоэпии. Окончания прилагательных –ого; –его. Работа над интонацией. Дифференциация /М/ - /Н/ |
|
5. |
Правила орфоэпии. Окончания глаголов –тся; -ться. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /С/ |
|
6. |
Правила орфоэпии. Окончания глаголов –тся; -ться. Соблюдение темпа разговорной речи при произношении фраз. Автоматизация /Ш/ |
|
7. |
Проверка слуха. Проверка произношения. |
|
8. |
Контрольная работа. |
|
|
Тест на внятность. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.