Содержание работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах
Оценка 4.6

Содержание работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах

Оценка 4.6
docx
Детсад
28.11.2024
Содержание работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма  в разных возрастных группах
ДТП.docx

Picture background

«Содержание работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах»

В процессе обучения детей правилам дорожного движения в детском саду важно применять разнообразные формы и методы работы. Для предотвращения несчастных случаев на дороге требуется систематическая и продолжительная деятельность по воспитанию культуры безопасного поведения.

Детям нужно осознавать потенциальную опасность на дорогах, однако при этом они не должны испытывать страх перед улицей, поскольку чрезмерная тревога может помешать адекватной реакции в критической ситуации. Основная цель заключается в развитии у ребенка самостоятельности и чувства ответственности. Необходимо больше времени уделять практическим занятиям, направленным на приобретение детьми навыков правильного поведения на дороге.

наблюдения, экскурсии

,занятия, настольные, дидактические игры
Работу воспитатель проводит совместно с родителями ,беседы, обсуждения ситуаций

,заучивание стихов, чтение художественных текстов

,театрализованная деятельность детей по сказкам и сценариям
 

 

 

 

 

 

 

 


В младшей группе даются первоначальные элементарные знания правил дорожного движения. Дети знакомятся с дорогой, улицей, тротуаром, некоторыми видами транспорта. В этом возрасте целесообразно уделять внимание общей ориентировке в различных ситуациях и т. д.

В средней группе детей знакомят с более сложными понятиями. Особое внимание обращают на восприятие и отличие предметов и понятий: дорожные знаки, регулируемый перекресток, двустороннее движение; объясняют правила поведения пешеходов.

В старшей и подготовительной группах следует сместить акценты на формирование самостоятельного и ответственного поведения на дорогах, умение правильно ориентироваться в проблемной ситуации. Ребенок должен поставить цель, принять решение, поменять план действия, исполнить его, оценить свой результат.

Воспитатель самостоятельно определяет, какие занятия по дорожной тематике можно проводить в младшей, средней, старшей, подготовительной группах. Учитывая, что дошкольники имеют разный уровень индивидуального развития, занятия нужно проводить с учетом их интересов.

Научить ребенка остаться живым и здоровым должны мы, взрослые.


 

Содержание работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах»

Содержание работы с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2024