Соглашение музея и ДОЛ

  • docx
  • 23.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Соглашение Музея и Лагеря.docx

Соглашение

О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ИЗВАРСКОГО ФИЛИАЛА ГБУК ЛО «МУЗЕЙНОЕ АГЕНТСТВО» - МУЗЕЙ-УСАДЬБА Н.К. РЕРИХА  И ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИЗВАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

                                                                                                         От «____»__________20     года

 

Музей-усадьба Н.К. Рериха,  далее Музей, в лице заведующей  Черкасовой О.А. и учреждение общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» далее  МОУ «Изварская СОШ» в  лице директора Козловой Л.А. с другой стороны заключили соглашение о нижеследующем:

 

1.Общие положения.

Стороны действуют на основании:

1.        Конвенции о правах ребёнка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года). Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

2.        Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ

3.        Закона РФ «Об образовании в РФ» от 10 июля 1992 года № 3266 – 1

4.        Концепции духовно – нравственного развития и  воспитания личности гражданина России, А.Я. Данилюк, А.М., Кондаков, В.А., Тишков, М: Просвещение, 2010

5.        Устава МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа»

6.        Миссии Музея – «Мир через культуру».

7.        Концепции развития Музея-усадьбы Н.К. Рериха как Международного Миротворческого и культурно-экологического центра.

8.        Программы ДОЛ на базе МОУ «Изварская СОШ»

 

2.  Предмет договора

2.1. Настоящее соглашение регламентирует права и обязанности музея и ДОЛ в совместной воспитательно-образовательной деятельности.

2.2. Содействует информационно-методическому, консультационному обеспечению   деятельности друг друга.

2.3. Целью сотрудничества сторон является реализация совместной воспитательно-образовательной деятельности.

2.4. Задачи:

2.4.1. Развитие разносторонних творческих способностей детей и подростков на примере жизни и творчества Н.К. Рериха.

2.4.2. Формирование принципов научного познания мира, познание особенностей природы, истории и культуры Извары, Ленинградской области, России, воспитание любви к Родине на примере жизни и творчестве Н.К. Рериха.

2.4.3. Воспитание интереса к познанию истории, природы и искусства народов других стран.

2.4.4. Воспитание устойчивых духовно-нравственных принципов миротворчества и созидания.

2.4.5. Формирование здорового образа жизни, укрепление духовного и физического здоровья подрастающего поколения.

2.4.6. Предупреждение негативных для общества форм поведения подростков.

2.5. Средствами обеспечения преемственности являются педагогические технологии общего и дополнительного образования, включающие в себя развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.

2.6. Воспитание строится на основе активных видов деятельности, в рамках которых происходит становление активной, инициативной, коммуникабельной, патриотичной, творческой, трудолюбивой, духовно – нравственной личности.

2.7.  В рамках реализации воспитательно - образовательной деятельности осуществлять  вход воспитанников ДОЛ в Музей и на территорию усадьбы для проведения обзорных и тематических экскурсий, лекций и массовых мероприятий  по входным бесплатным билетам.

 

3. ПРАВА

3.1. Музей имеет право:

3.1.1. Выбирать формы  и  методы для осуществления деятельности по воспитанию детей и подростков, согласовывая их с начальником и воспитателями ДОЛ.

3.1.2. Получать информацию о результатах по воспитанию и образованию детей и подростков, участников деятельности.

3.1.3. Использовать  для проведения различных мероприятий, в рамках программы по воспитанию детей и подростков, спортивный зал, актовый зал, школьные кабинеты.

3.1.4. Организовывать конкурсы, проводить тестирование подростков, анализировать результаты работы по воспитанию детей и подростков, участвовать в семинарах и совещаниях по вопросам реализации деятельности.

3.2. ДОЛ на базе МОУ « Изварская СОШ» имеет право:

3.2.1. Выбирать формы  и  методы для осуществления деятельности.

3.2.2. Получать информацию о деятельности Музея в рамках воспитательно-образовательной деятельности.

3.2.3. Организовывать и участвовать в конкурсах, проводить тестирование подростков, анализировать результаты работы по воспитанию детей и подростков, участвовать в семинарах и совещаниях по вопросам реализации деятельности.

 

4.   ОБЯЗАННОСТИ

ДОЛ на базе МОУ «Изварская СОШ» и Музей обязуются:

4.1.Создавать равные возможности каждому ребёнку для участия в воспитательно-образовательной деятельности.

4.2.Проводить работу согласно совместно составленному плану осуществления воспитательно-образовательной деятельности.

4.3.Предоставлять различные виды познавательной и творческой деятельности.

4.4.Создавать  условия для самореализации, самопознания, самоопределения личности.

4.5.Обеспечивать преемственность в реализации  воспитательно-образовательной деятельности.

4.6. Оказывать помощь и поддержку одарённым и талантливым обучающимся.

4.7. Проводить занятия с детьми согласно утвержденного расписания.

 

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Музей и ДОЛ на базе МОУ «Изварская СОШ»  несут ответственность за невыполнение функций, обозначенных данным соглашением.

6.СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Соглашение заключается на неопределённый срок и вступает в силу с момента его подписания.

Изменения и дополнения к соглашению вносятся в письменном виде в установленном порядке.

Соглашение составлено в двух экземплярах.

Стороны подписавшие соглашение:

 

Зав. филиалом Музей-усадьба Н.К. Рериха                                Директор МОУ «Изварская

                                                                                                         СОШ»:      

__________ О.А. Черкасова                                                          _________Л.А. Козлова

«___»__________20__   г.                                                                «___»_________20__   г.