Сократовские беседы. Рекомендации по проведению
Оценка 4.8

Сократовские беседы. Рекомендации по проведению

Оценка 4.8
Мероприятия +1
rar
классное руководство
9 кл—11 кл
17.02.2019
Сократовские беседы. Рекомендации по проведению
В Концепции воспитания детей и учащейся молодежи отмечается необходимость совершенствования воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода, нового педагогического мышления, педагогики сотрудничества, активизации деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей. Поэтому, каждое воспитательное мероприятие должно быть нацелено на выявление природных задатков и способностей учащихся, содействовать их развитию, проявлению самостоятельности и творческой инициативы, способствовать становлению мировоззрения. Чтобы эти воспитательные задачи реализовать, необходимы такие направления деятельности, которые бы способствовали решению следующих целей:  расширению кругозора учащихся;  формированию определенных умений и навыков;  воспитанию коллективизма, коммуникативности;  развитию внимания, памяти, речи;  приобщению к нормам и ценностям общества;  адаптации к условиям среды. Удачной формой реализации этого спектра целевых ориентации являются “сократовские беседы”, получившие свое название от имени одного из родоначальников диалектики древнегреческого философа Сократа. Он, к сожалению, не оставил после себя никаких записей, так как, вероятно, записать такого рода беседу невозможно. Об этих беседах можно прочитать только в сочинениях его учеников Платона и Ксенофонта.
сократовские беседы.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019